Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Время перемен v1.0
3.8
Clear Sky Complete
4.1
NEYA Online
3.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Воскресенье, 10.03.2019, 08:01 | Сообщение # 3331
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Voland-777 ()
    ошибки в xml-файле

    Много текста sad
    Script Checker, XML Validator. в помощь (инет или АМК Team)
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 10.03.2019, 08:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 08:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 10.03.2019, 16:20 | Сообщение # 3332
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Какой файл отвечает за видео в телевизоре (tv_1)?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.03.2019, 16:24 | Сообщение # 3333
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    корёжится она после компиляции

    Сомнительно, компилятор АИ-сетки ноды не двигает у него иная задача.
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    может ли инвалид фейс убить так сетку??

    Компилятору АИ-сетки по барабану на какие то там дефекты геометрии, а значит дважды мимо.


    Цитата Voland-777 ()
    Что я мог пропустить?

    Например правильный синтаксис тегов комментария.


    AziatkaVictor, fx_stalker.seq
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.03.2019, 16:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:28 | Сообщение # 3334
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    ACDC - это минимальный уровень грамотности
    Эксперименты никто не отменял, да и темболее лучше ведь сделать всё лёгкими путями а не долгими дорожками, пока изучишь сдк, то да сё уже состаришься... да и кому оно надо в 2019 изучать старье... И вдобавок то что можно сделать в сдк - можно сделать и в ACDC, ведь окончательные секции идут в спавн... У Вас есть хоть теоретические предположения, как сделать чтобы НПС хотябы ниже сидел по своей позиции? Не всё же время делать всё так как реализовали пысы правильно?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 10.03.2019, 17:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:39 | Сообщение # 3335
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    значит дважды мимо

    Очень интерестно, что же так ЕЁ убивает(навскидку draft, размер локации, количество нод(11608885 nodes) или еще чтото)?
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Воскресенье, 10.03.2019, 17:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Великобритания  Voland-777
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:42 | Сообщение # 3336
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    stalkerCoP, проверял, но они вообще ничего такого не видят. Ладно, походу, придется все с нуля переписать.
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Воскресенье, 10.03.2019, 17:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:51 | Сообщение # 3337
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    лучше ведь сделать всё лёгкими путями а не долгими дорожками

    Ну, что же, удачи в модостроении. Пусть ваши эксперименты будут результативными.


    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    навскидку draft, размер локации, количество нод(11608885 nodes) или еще чтото

    Драфт не повлияет по той же причине, что я озвучил выше.
    Большое количество нод даст только вылет на этапе расчета укрытий (естественно при компиляции не на драфте).
    Если угодно, такой эффекта я добивался когда, по приколу, брал АИ-сетку не от этого уровня, вот тогда НПС и мутанты бегали по "невидимым поверхностям".
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.03.2019, 22:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ромарио
    Воскресенье, 10.03.2019, 21:47 | Сообщение # 3338
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2018

    Вопрос, как прикрутить анимацию дисплеев на детекторы? или вообще анимацию любых индикаторов на них?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 11.03.2019, 07:00 | Сообщение # 3339
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Немного непонятный вопрос. Знаю, что из gui можно вызвать текст из стороннего файла в .ltx (кто делал, поймёт, о чём я), но можно ли, чтобы в .ltx также происходило чтение файла .xml из rus? Чтобы текст читал оттуда. По сути на экране gui будет читаться нормально текст из rus, как и обычно, только путь до него будет не прямой, а окольный.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 07:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 11.03.2019, 09:19 | Сообщение # 3340
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ромарио ()
    Вопрос, как прикрутить анимацию дисплеев на детекторы?

    Берете исходники движка, правите код в контексте детекторов, для проигрывания нужных вам анимаций, компилируете в исполняемый.


    Цитата Neptun ()
    Немного непонятный вопрос.

    В таком случае постарайтесь объяснить, так чтобы даже вы поняли, что именно вы хотите.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.03.2019, 09:22
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 11.03.2019, 09:44 | Сообщение # 3341
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    В таком случае постарайтесь объяснить, так чтобы даже вы поняли, что именно вы хотите.

    Далее в том же сообщении я постарался это сделать. Наглядно: в gui записано вот это:
    Код
    local news_messege = ReadString("news_messege","news",ini_file("stalker_news.ltx"))
    self.news_text:TextControl():SetText(news_messege)

    Как можно видеть, текст берётся из файла stalker_news.ltx
    В самом файле записано это:
    Код
    [news_messege]
    news = game.translate_string("ui_gui_site_stalker_news_1_info_1")

    Таким образом я думал, что будет прочтён и отображён текст "ui_gui_site_stalker_news_1_info_1", но нет - отобразился лишь код. Так вот, как сделать так, чтобы при похожей схеме (с участием файла stalker_news.ltx) отобразить искомый текст, скрываемый в rus под id "ui_gui_site_stalker_news_1_info_1"?
    Сообщение отредактировал Neptun - Понедельник, 11.03.2019, 09:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  FREEM@N
    Понедельник, 11.03.2019, 12:17 | Сообщение # 3342
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 25.10.2013

    Здравствуйте, как настроить карту локации на глобальной карте?

    Есть файл game_levels
    В нём у каждого уровня есть параметр
    offset = 2000.0, 1200.0, 6500.0 (например), за что он отвечает и откуда берутся эти значения?

    Третий вопрос. В файле level у скомпиленной локации есть параметр
    bound_rect = -603.302016,-930.571136,1729.649920,966.970176, он дефолтный появляется после компиляции, хорошо. Затем я в map_dragger настраиваю расположение локации на глобальной карте, она в КПК встаёт нормально, но расположение актора (и не только) на ней не соответствует действительности как глобально, так и на мини-карте. Сама карта 1024х1024, в map_dragger 454х454, координаты оттуда выписал верно, почему вылезает такая проблема и как её пофиксить? Уроки всяких Грезов и гугл не предлагайте, никто на этот вопрос однозначно так и не ответил, с чего это вылезают подобные косяки.

    Честно заколебало париться с этими картами уровней, поэтому умоляю вас писать без загадок, как вы это здесь любите и без предвзятости. Спасибо.
    _____________________
    Вопрос отпал
    Сообщение отредактировал FREEM@N - Понедельник, 11.03.2019, 14:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 11.03.2019, 12:27 | Сообщение # 3343
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, Пробуйте так:
    Код
    local news_messege = game.translate_string(ReadString("news_messege","news",ini_file("stalker_news.ltx")))
    self.news_text:TextControl():SetText(news_messege)

    Код
    [news_messege]
    news = ui_gui_site_stalker_news_1_info_1

    Что имеем:
    1. Функция ReadString возвращает в виде строки, значение параметра news из секции news_messege файла stalker_news.ltx
    2. Метод translate_string из пространства game ищет в структуре xml файлов тег со строковым именем который передала ему функция ReadString и если найдет возвращает содержимое субтега text из него.
    3. Вставляем полученный текст в предназначенное для него текстовое поле GUI объекта.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.03.2019, 12:43
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ромарио
    Понедельник, 11.03.2019, 19:49 | Сообщение # 3344
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2018

    Цитата
    Берете исходники движка, правите код в контексте детекторов, для проигрывания нужных вам анимаций, компилируете в исполняемый.

    Пошел немного другим путём. Взял уже готовую доработку от Misery 2.2, в которой это реализовано цикцической сменой текстурин. Запихнул так же в SGM 2.2. Но споткнулся о такой момент: детектор в руках - не работает, выбрасываю - работает. Чяднт?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2018
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 11.03.2019, 20:16 | Сообщение # 3345
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    del
    Сообщение отредактировал atanda - Понедельник, 11.03.2019, 20:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: