Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Old Story
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
SZA: The Second Project
3.9
NEYA Online
3.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Воскресенье, 10.03.2019, 08:01 | Сообщение # 3331
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Voland-777 ()
    ошибки в xml-файле

    Много текста sad
    Script Checker, XML Validator. в помощь (инет или АМК Team)
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 10.03.2019, 08:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 08:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 10.03.2019, 16:20 | Сообщение # 3332
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Какой файл отвечает за видео в телевизоре (tv_1)?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.03.2019, 16:24 | Сообщение # 3333
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    корёжится она после компиляции

    Сомнительно, компилятор АИ-сетки ноды не двигает у него иная задача.
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    может ли инвалид фейс убить так сетку??

    Компилятору АИ-сетки по барабану на какие то там дефекты геометрии, а значит дважды мимо.


    Цитата Voland-777 ()
    Что я мог пропустить?

    Например правильный синтаксис тегов комментария.


    AziatkaVictor, fx_stalker.seq
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.03.2019, 16:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:28 | Сообщение # 3334
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    ACDC - это минимальный уровень грамотности
    Эксперименты никто не отменял, да и темболее лучше ведь сделать всё лёгкими путями а не долгими дорожками, пока изучишь сдк, то да сё уже состаришься... да и кому оно надо в 2019 изучать старье... И вдобавок то что можно сделать в сдк - можно сделать и в ACDC, ведь окончательные секции идут в спавн... У Вас есть хоть теоретические предположения, как сделать чтобы НПС хотябы ниже сидел по своей позиции? Не всё же время делать всё так как реализовали пысы правильно?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 10.03.2019, 17:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:39 | Сообщение # 3335
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    значит дважды мимо

    Очень интерестно, что же так ЕЁ убивает(навскидку draft, размер локации, количество нод(11608885 nodes) или еще чтото)?
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Воскресенье, 10.03.2019, 17:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Великобритания  Voland-777
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:42 | Сообщение # 3336
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    stalkerCoP, проверял, но они вообще ничего такого не видят. Ладно, походу, придется все с нуля переписать.
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Воскресенье, 10.03.2019, 17:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:51 | Сообщение # 3337
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    лучше ведь сделать всё лёгкими путями а не долгими дорожками

    Ну, что же, удачи в модостроении. Пусть ваши эксперименты будут результативными.


    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    навскидку draft, размер локации, количество нод(11608885 nodes) или еще чтото

    Драфт не повлияет по той же причине, что я озвучил выше.
    Большое количество нод даст только вылет на этапе расчета укрытий (естественно при компиляции не на драфте).
    Если угодно, такой эффекта я добивался когда, по приколу, брал АИ-сетку не от этого уровня, вот тогда НПС и мутанты бегали по "невидимым поверхностям".
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.03.2019, 22:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ромарио
    Воскресенье, 10.03.2019, 21:47 | Сообщение # 3338
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2018

    Вопрос, как прикрутить анимацию дисплеев на детекторы? или вообще анимацию любых индикаторов на них?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2019, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 11.03.2019, 07:00 | Сообщение # 3339
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Немного непонятный вопрос. Знаю, что из gui можно вызвать текст из стороннего файла в .ltx (кто делал, поймёт, о чём я), но можно ли, чтобы в .ltx также происходило чтение файла .xml из rus? Чтобы текст читал оттуда. По сути на экране gui будет читаться нормально текст из rus, как и обычно, только путь до него будет не прямой, а окольный.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 07:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 11.03.2019, 09:19 | Сообщение # 3340
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ромарио ()
    Вопрос, как прикрутить анимацию дисплеев на детекторы?

    Берете исходники движка, правите код в контексте детекторов, для проигрывания нужных вам анимаций, компилируете в исполняемый.


    Цитата Neptun ()
    Немного непонятный вопрос.

    В таком случае постарайтесь объяснить, так чтобы даже вы поняли, что именно вы хотите.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.03.2019, 09:22
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 11.03.2019, 09:44 | Сообщение # 3341
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    В таком случае постарайтесь объяснить, так чтобы даже вы поняли, что именно вы хотите.

    Далее в том же сообщении я постарался это сделать. Наглядно: в gui записано вот это:
    Код
    local news_messege = ReadString("news_messege","news",ini_file("stalker_news.ltx"))
    self.news_text:TextControl():SetText(news_messege)

    Как можно видеть, текст берётся из файла stalker_news.ltx
    В самом файле записано это:
    Код
    [news_messege]
    news = game.translate_string("ui_gui_site_stalker_news_1_info_1")

    Таким образом я думал, что будет прочтён и отображён текст "ui_gui_site_stalker_news_1_info_1", но нет - отобразился лишь код. Так вот, как сделать так, чтобы при похожей схеме (с участием файла stalker_news.ltx) отобразить искомый текст, скрываемый в rus под id "ui_gui_site_stalker_news_1_info_1"?
    Сообщение отредактировал Neptun - Понедельник, 11.03.2019, 09:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  FREEM@N
    Понедельник, 11.03.2019, 12:17 | Сообщение # 3342
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 25.10.2013

    Здравствуйте, как настроить карту локации на глобальной карте?

    Есть файл game_levels
    В нём у каждого уровня есть параметр
    offset = 2000.0, 1200.0, 6500.0 (например), за что он отвечает и откуда берутся эти значения?

    Третий вопрос. В файле level у скомпиленной локации есть параметр
    bound_rect = -603.302016,-930.571136,1729.649920,966.970176, он дефолтный появляется после компиляции, хорошо. Затем я в map_dragger настраиваю расположение локации на глобальной карте, она в КПК встаёт нормально, но расположение актора (и не только) на ней не соответствует действительности как глобально, так и на мини-карте. Сама карта 1024х1024, в map_dragger 454х454, координаты оттуда выписал верно, почему вылезает такая проблема и как её пофиксить? Уроки всяких Грезов и гугл не предлагайте, никто на этот вопрос однозначно так и не ответил, с чего это вылезают подобные косяки.

    Честно заколебало париться с этими картами уровней, поэтому умоляю вас писать без загадок, как вы это здесь любите и без предвзятости. Спасибо.
    _____________________
    Вопрос отпал
    Сообщение отредактировал FREEM@N - Понедельник, 11.03.2019, 14:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 11.03.2019, 12:27 | Сообщение # 3343
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, Пробуйте так:
    Код
    local news_messege = game.translate_string(ReadString("news_messege","news",ini_file("stalker_news.ltx")))
    self.news_text:TextControl():SetText(news_messege)

    Код
    [news_messege]
    news = ui_gui_site_stalker_news_1_info_1

    Что имеем:
    1. Функция ReadString возвращает в виде строки, значение параметра news из секции news_messege файла stalker_news.ltx
    2. Метод translate_string из пространства game ищет в структуре xml файлов тег со строковым именем который передала ему функция ReadString и если найдет возвращает содержимое субтега text из него.
    3. Вставляем полученный текст в предназначенное для него текстовое поле GUI объекта.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.03.2019, 12:43
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ромарио
    Понедельник, 11.03.2019, 19:49 | Сообщение # 3344
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2018

    Цитата
    Берете исходники движка, правите код в контексте детекторов, для проигрывания нужных вам анимаций, компилируете в исполняемый.

    Пошел немного другим путём. Взял уже готовую доработку от Misery 2.2, в которой это реализовано цикцической сменой текстурин. Запихнул так же в SGM 2.2. Но споткнулся о такой момент: детектор в руках - не работает, выбрасываю - работает. Чяднт?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2018
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 11.03.2019, 20:16 | Сообщение # 3345
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    del
    Сообщение отредактировал atanda - Понедельник, 11.03.2019, 20:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2019, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: