Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Долг. Философия Войны
4.0
История Кота
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 15.04.2019, 20:57 | Сообщение # 3466
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата monk ()
    ребристые тени

    Ответь на вопросы:
    Чей чип видеокарты: NVIDIA или AMD?
    Что выбрано в графике: HDAO или HBAO?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.04.2019, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 16.04.2019, 04:04 | Сообщение # 3467
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Столкнулся с такой проблемой - новые текстуры из ui_actor_newsmanager_icons отображаются не корректно. Некоторые из добавленных отображаются везде, а некоторые иконки ведутся себя вот так.
    Текстура была сохранена в .tga, затем импортирована в sdk 0.7 Actor editor-ом и перегнана в .dds .
    Прикрепления: 4370370.jpg (113.4 Kb)
    Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 16.04.2019, 04:05
      Злобная реклама
    Вторник, 16.04.2019, 04:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  скат
    Вторник, 16.04.2019, 22:38 | Сообщение # 3468
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Hoperise, Текстура была сохранена с настройкой дхт5 без мипмапов?
      Злобная реклама
    Вторник, 16.04.2019, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 16.04.2019, 22:44 | Сообщение # 3469
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    скат, так точно, все так, как вы написали.
    Хотя нет дх1 был.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 16.04.2019, 22:46
      Злобная реклама
    Вторник, 16.04.2019, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 16.04.2019, 22:49 | Сообщение # 3470
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Подскажите. Что надо править дабы ГГ не убирал оружие при разговоре с НПС? (ЗП)
    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.04.2019, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  monk
    Среда, 17.04.2019, 02:01 | Сообщение # 3471
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата sektor_aka ()
    Ответь на вопросы:
    Чей чип видеокарты: NVIDIA или AMD?
    Что выбрано в графике: HDAO или HBAO?


    1. NVIDIA
    2. И то, и то отключено:
    Код
    r2_ssao_hbao off
    r2_ssao_hdao off
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 17.04.2019, 03:34 | Сообщение # 3472
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    monk, стопэ... а шо ты тут пишешь, если у тебя там ЧН. angry

    Это все граф баги ЧН, вот те ролик:
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 03:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.04.2019, 09:11 | Сообщение # 3473
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, Скрипт bind_stalker.script функция actor_binder:update строки после комментария "Апдейт прятание оружия игрока во время диалога ".
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  monk
    Среда, 17.04.2019, 11:16 | Сообщение # 3474
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата sektor_aka ()
    а шо ты тут пишешь, если у тебя там ЧН

    А какая разница? К тому же, в ветке ЧН никогда никого нет.
    Цитата sektor_aka ()
    Это все граф баги ЧН, вот те ролик

    И что это мне даёт? Парень просто трепется про проблемы ЧН и всё.
    Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 11:17
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.04.2019, 13:11 | Сообщение # 3475
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата monk ()
    А какая разница?

    Согласно шапки и названия темы, здесь обсуждается ЗП (версии 1.600 -- 1.602).
    Раз уж пишите в чужой теме уважаемый, то потрудитесь приводить в каждом посте для какой версии движка собственно вопрос! Выпытывать эту информацию никто не будет и запоминать кто на каком движке работает тем более.
    Цитата monk ()
    К тому же, в ветке ЧН никогда никого нет.

    Это не основание для оффтопа! А если уж другого выхода не видите, то соблюдайте условие приведенное выше.
    Цитата monk ()
    И что это мне даёт? Парень просто трепется про проблемы ЧН и всё.

    Вообще то под роликом есть ссылка автора на файлы с разнообразными настройками разных версий движка для устранения косяков с тенями. Это тоже ничего не дает?
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  monk
    Среда, 17.04.2019, 14:33 | Сообщение # 3476
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    Это тоже ничего не дает?

    Да, не даёт. Иначе не стал бы тут вопросы задавать.
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 17.04.2019, 14:40 | Сообщение # 3477
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата monk ()
    2. И то, и то отключено:
    Код
    r2_ssao_hbao off
    r2_ssao_hdao off

    Стесняюсь спросить, а с каких пор в X-Ray Engine версии 1.5 есть HBAO и HDAO ?
    Их завезли только в версиии 1.6
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  monk
    Среда, 17.04.2019, 14:52 | Сообщение # 3478
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата sektor_aka ()
    с каких пор в X-Ray Engine версии 1.5 есть HBAO и HDAO ?
    Их завезли только в версиии 1.6

    Уверен? Ну, тогда, все вопросы к GSC. У меня лицкопия ЧН, без каких либо правок в папке bin.
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 17.04.2019, 15:06 | Сообщение # 3479
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    monk,
    1. правили шейдеры? Очень похоже на то, что теневая карта плохо фильтруется.

    2. Также подобные глюки вызывали высокие значения r2_sun_near, или в ЧН система каскадов была изменена?
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 17.04.2019, 15:27 | Сообщение # 3480
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата monk ()
    Уверен?

    Я прекрасно в курсе, что в движке ЧН есть эти команды, но они выключены не просто так. Возможно это задел на будущее.

    Я говорю о том, что в ЧН поддерживается только один тип Ambient Occlusion: SSAO
    В графических опциях ты не можешь выбрать, ничего кроме как задать его качество.

    Ну и опять же, ты изначально своим постом ввёл в заблуждение.
    Переводи обсуждение по адресу: https://ap-pro.ru/forum/21-90670-1

    Если тебе и не ответят там, то хотя бы кто-то другой столкнувшийся с похожим вопросом, сможет быстро сориентироваться.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 17.04.2019, 15:27
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Поиск: