Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
L.U.R.K.
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  Egoistik
    Понедельник, 27.05.2019, 22:20 | Сообщение # 3841
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.05.2019

    Цитата makdm ()
    Нет такого файла в ЗП.
    Вы какую игру там курите?

    это КоМ, я прост думал что аналогичный и в оригинале есть, пойду спрошу об этом конкретно в тему по нему (если вы не знаете)
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.05.2019, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2019
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 27.05.2019, 22:41 | Сообщение # 3842
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Раньше уже писал про то, что после диалога (с поршнем <action>dialogs_escape.quest</action>) квест не выдается.
    Выдал через рестриктор (on_info = {+shakhter_fifth_dialog_end} %=give_task(quest_pohod_z_shakhterom)% sr_idle@4) после чего квест выдался. Через поршень <action> - мод отказывается выдавать.

    Но основная проблема, из-за которой прохождение сюжета невозможно - это отказ непися идти к определённой точке, хотя наличие путей и инфопоршней присуствует, перепроверял лично кучу раз.

    Думаем, что в моде что-то сломалось... Может ли это быть связано с аи-сеткой или спавном? Если нет, то можете подсказать, как это исправить? Неужто начинать сначала всё?

    Скриншоты (когда непись не идёт и логика того непися):

    Прикрепления: 6015974.jpg (638.8 Kb) · 4895299.jpg (542.4 Kb) · 6441250.jpg (212.0 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.05.2019, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Украина  Egoistik
    Вторник, 28.05.2019, 02:40 | Сообщение # 3843
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.05.2019

    есть ли вообще разница между первым и вторым коеф. торговли?

    или там кокнретно прописано что первый коеф - при плохой репе, второй при хорошей, или там в формуле эти коеф. усредняются?
    прост в разных гайдах по разному говорят, в одном что усредняютс, в другом что первый - минималка, в третьем - что первый - максимальный коеф, а я хочу нормально все это дело прописать
    Сообщение отредактировал Egoistik - Вторник, 28.05.2019, 02:41
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 02:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 28.05.2019, 09:19 | Сообщение # 3844
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата NewValveCom ()
    Через поршень <action> - мод отказывается выдавать.

    Это не поршень. Это скриптовый вызов. Что содержится в dialogs_escape.quest()? Должно быть что-то такое:
    Код
    function quest()
         task_manager.get_task_manager():give_task(p[1])
    end

    Цитата NewValveCom ()
    Может ли это быть связано с аи-сеткой или спавном?

    Проверь наличие АИ-сетки на пути. Хотя, полагаю, она там есть. Стоит проверить, не на драфте ли собрана сетка. С этим могут быть определенные проблемы. Точно не скажу какие, но после первого компила сетки на драфте я так больше никогда не делал.
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 28.05.2019, 09:24 | Сообщение # 3845
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата NewValveCom ()
    после диалога (с поршнем <action>dialogs_escape.quest</action>) квест не выдается

    Может будет полезно: https://modders.pro/Вызов_функции
    Там и из диалога тоже есть.
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  NeOnix
    Вторник, 28.05.2019, 09:25 | Сообщение # 3846
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 18.05.2019

    Пробуем второй раз.
    В каких конфигах можно изменить анимацию Актора? А именно: ходьбы\бега\стойки с оружием\без. Именно во время процесса игры, а не для роликов. Ибо уже надоела эта кукольная анимация при виде от 2-лица (особенно без оружия. Просто жуть!).
    И второй вопрос, как можно сделать так, чтобы основное оружие висело у Актора за спиной, когда тот его не использует? Как у обычного НПС.
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.05.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 28.05.2019, 09:31 | Сообщение # 3847
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата NeOnix ()
    изменить анимацию Актора?

    Недавно спрашивали, отвечал: https://ap-pro.ru/forum/21-90672-249#1236948
    UPD: Поправка, набор анимаций в формате .omf
    Контейнер .skls содержится в .omf (анимки в формате .skl содержаться в .skls)
    https://youtu.be/5FOMrIz8Ycc?t=352
    https://youtu.be/5FOMrIz8Ycc?t=478

    Цитата NeOnix ()
    чтобы основное оружие висело у Актора за спиной

    Это движковая правка, впервые замечена в Lost Alpha.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 28.05.2019, 09:48
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 09:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 28.05.2019, 09:37 | Сообщение # 3848
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Egoistik ()
    есть ли вообще разница между первым и вторым коеф. торговли?

    Применительно к движку версии 1.602.
    Конкретно в секциях типа buy:
    1. Параметр - это имя секции предмета для торговли.
    2. Значение параметра делиться на две части, первая - значение торгового коэффициента при дружественном отношении НПС к ГГ, вторая - значение коэффициента при враждебном отношении НПС к ГГ.
    Соответственно, да разница между коэффициентами есть, да порядок определяет график функции коэффициентов торговли.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 28.05.2019, 09:40
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Egoistik
    Вторник, 28.05.2019, 15:30 | Сообщение # 3849
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.05.2019

    Цитата denis2000 ()
    Применительно к движку версии 1.602

    можно ли найти файл движка чтобы посмотреть версию, или файл который расчитывает эти формулы
    Цитата denis2000 ()
    первая - значение торгового коэффициента при дружественном отношении НПС к ГГ, вторая - значение коэффициента при враждебном отношении НПС к ГГ.

    боже как долго я искал эти слова, тоесть цена при разбросе зависит от отношения группировки к игроку а не от его репутации, ты просто мой спаситель
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 28.05.2019, 15:59 | Сообщение # 3850
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте. Существует ли в природе функция сливания таблиц, с замещением одноименных прараметров (подтаблиц)??
    -- 16:44
    atanda, Спасибо работает. ))
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Вторник, 28.05.2019, 16:45
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 28.05.2019, 16:12 | Сообщение # 3851
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    _ToHaSH_2002, вот, из какого-то проекта, да и в сталке вроде была...
    Код

    --- Make a shallow copy of a table, including any metatable (for a
    -- deep copy, use tree.clone).
    -- @param t table
    -- @param nometa if non-nil don't copy metatable
    -- @return copy of table
    function clone (t, nometa)
      local u = {}
      if not nometa then
        setmetatable (u, getmetatable (t))
      end
      for i, v in pairs (t) do
        u[i] = v
      end
      return u
    end

    --- Merge two tables.
    -- If there are duplicate fields, u's will be used. The metatable of
    -- the returned table is that of t.
    -- @param t first table
    -- @param u second table
    -- @return merged table
    function merge (t, u)
      local r = clone (t)
      for i, v in pairs (u) do
        r[i] = v
      end
      return r
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 28.05.2019, 16:22 | Сообщение # 3852
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Egoistik ()
    можно ли найти файл движка чтобы посмотреть версию, или файл который расчитывает эти формулы

    В смысле? Исходные коды движка X-Ray уже более 4-х лет в открытом доступе, поиск рулит.

    А если вас интересует исходный код движка который использовали разработчики конкретного мода (если они использовали модифицированный движек меняющий правила торговли), то это их и надо спросить.
    Цитата Egoistik ()
    тоесть цена при разбросе зависит от отношения группировки к игроку а не от его репутации

    Цена зависит от отношения (параметр relation) конкретного НПС к ГГ в инвентаре которого лежат продаваемые ГГ предметы, а не от отношения группировки (параметр communities_relations) НПС к группировке ГГ!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 28.05.2019, 16:31
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 28.05.2019, 17:13 | Сообщение # 3853
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Тогда еще вопрос. Можно ли достоверно скоприровать аддоны с одного оружия на другое (нет пакет и функция se_new:clone_addons(se_old) копирует первый по счету прицел)
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 28.05.2019, 17:40 | Сообщение # 3854
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Снова здарвствуйте!
    Можете объяснить пожалуйста разницу между типами рестрикторов NOT A restrictor и NONE default resrtictor и когда использовать каждый из их? Про IN/OUT default restrictor знаю.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 28.05.2019, 18:30
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Вторник, 28.05.2019, 21:08 | Сообщение # 3855
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как можно посчитать количество одинаковых сквадов в игре? Допустим узнать сколько сейчас stalker_sim_squad_novice участвует в симуляции.

    Как называется стрелка-целеуказатель в конфигах? Можно ли переместить ее поверх стекла радара?
    Сообщение отредактировал yobakun - Вторник, 28.05.2019, 21:16
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: