[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 29.08.2019, 19:56 | Сообщение # 4396
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Prostomod, давайте закончим ваши мучения. Функция actor_in_isolated_outfit в файле xr_conditions.script должна быть такой:
function actor_in_isolated_outfit(actor, npc) local section = actor:item_in_slot(7):section() if section then if string.find( section, "scientific" ) or string.find( section, "ecolog_outfit" ) then return true end end return false end
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 29.08.2019, 20:02
|
|
Четверг, 29.08.2019, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) Из-за чего может не срабатывать on_signal = path_end? Вейпоинт сто процентов на аи сетке, и доходя до него нпс не смотрит в path_look. И может ли быть это связано с тем, что я где-то не прописал новую локацию, на которой эта проблема? Логика нпс эксклюзивная upd. поставил 2 вейпоинта (смарт_терреин_walker_1_walk и look), отключил этому нпс экслюзивную логику, он идет на этот вейпоинт но все так же не реагирует на look поинт, и при этом бесконечно говорит сталкерские фразы (типо "не зря я тут столько небо копчу" и т.п) Слишком уж быстро моё сообщение ушло вверх, по этому напишу еще раз, так как я уже голову сломал и не могу понять что не так. Дело не в логике НПС'а, по крайней мере точно не в той которую я ему задал
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 20:10
|
|
Четверг, 29.08.2019, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 29.08.2019, 20:10 | Сообщение # 4398
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) так как я уже голову сломал и не могу понять что не так Ломайте дальше. Вы чего хотите-то после выдачи сигнала?
|
|
Четверг, 29.08.2019, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата makdm ( ) Ломайте дальше. Вы чего хотите-то после выдачи сигнала? Вообще я проверяю сигнал для того, чтобы убедиться что дело не в поинте path_look, по сигналу выдаю поршень, и при наличии этого поршня отправляю send_tip через рестриктор. НПС доходит до вейпоинта, останавливается на нем, и просто стоит, сигнал не срабатывает
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 20:18
|
|
Четверг, 29.08.2019, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
molodoy_chelovek, была похожая шляпа при ситуации, когда npc не могли дойти до нужной точки из-за ограничивающего IN-рестриктора. Проверьте нет ли у него на пути такого.
|
|
Четверг, 29.08.2019, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Ferveks ( ) IN-рестриктора. Проверьте нет ли у него на пути такого В таком случае в консоли бы флудило информацией о IN и OUT рестрикторах, я уже с таким сталкивался. И тем более локацию я взял из ЧН, когда открыл её в LE там вообще спавн элементов не было.
|
|
Четверг, 29.08.2019, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 29.08.2019, 20:40 | Сообщение # 4402
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) когда открыл её в LE там вообще спавн элементов не было. И не будет. Сначала нужно декомпиллить all.spawn с помощью ACDC. Затем в спавне привести секции к читаемому формату COP. (это не сложно и занимает минут 10). Затем собрать level.game и level.spawn. Декомпиллить локацию в SDK. Всё что вам останется - это проставить граф-роинты. Весь спавн будет "на месте".
|
|
Четверг, 29.08.2019, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Ferveks, спасибо, заработало. makdm, проблему я смог решить, хотя алгоритм остался таким же. Но всё равно спасибо.
Возник... не опять, а снова... вопрос: каким образом можно сделать чтобы здоровье ГГ уменьшалось постепенно? Знаю что можно наносить некоторый урон через каждые несколько секунд, но вот как такое сделать не знаю.
|
|
Четверг, 29.08.2019, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Prostomod, рестриктор по таймеру циклично переключающийся между двуя секциями. При переходе вызывается функция, которая дамажит гг. %=hit_actor_psi(0.125)%
|
|
Четверг, 29.08.2019, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Не открывается менюшка с опциями Atmosfear 3, поверх ставил STCoP 3.1, вроде заменил везде стандартные локации на Кордон(escape), но все равно не открывается. Также на локации не происходят выбросы, надо поставить укрытия и прописать в конфигах, да? Так же есть радиоактивные и хим. осадки, но они тоже что-то погоды не делают, вроде они есть, но никакого вреда не наносят... Если надо прописать локацию в Atmosfear, то не могли бы вы сказать в каких файлах и что прописывать, а то я пытался найти информацию об этом, но не получилось...
|
|
Пятница, 30.08.2019, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Prostomod, можно использовать готовое решение - схему sr_psy_antenna. Подробности в sr_psy_antenna.script или на вики.
|
|
Пятница, 30.08.2019, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, лично я адаптировал atmosfear к новым локациям по этому гайду:
|
|
Пятница, 30.08.2019, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Ferveks, прошу прощения, но я снова не могу заставить это работать. Урон не наносится, хотя логика сама работает (в конце, как и планировал, ГГ умирает)
|
|
Пятница, 30.08.2019, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Prostomod, Ваша функция, грубо говоря, вызывается 10 раз в секунду. Вот ГГ и дохнет. on_timer = 1000 - одна секунда. Увеличьте время и посмотрите что будетДобавлено (30.08.2019, 14:11) --------------------------------------------- И, по-моему, нельзя использовать в одной схеме несколько таймеров. Либо надо писать on_timer1, on_timer2. Надо проверить этот момент. Сейчас у вас логика идет только по одному из двух указанных таймеров
|
|
Пятница, 30.08.2019, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Ferveks, не, умирает он как надо - ХП не уменьшается, а где-то через 40 сек с полным здоровьем и погибает. А вот on_timer1, on_timer2 спасибо.Добавлено (30.08.2019, 14:35) --------------------------------------------- И снова проблема: когда я команды on_timer исправил, у меня игра заругалась что не может найти скрипт в xr_effects.script (условия в xr_conditions.script, а действия в логике в xr_effects.script надо записывать?). Но даже если скопировать скрипт в xr_effects.script, то игра снова ругается на него:
3510 - это именно этот скрипт.
|
|
Пятница, 30.08.2019, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|