Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
«В аду… Псы»
3.6
NEYA: Thunderstorm
2.9
Плохая компания
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 29.08.2019, 19:56 | Сообщение # 4396
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Prostomod, давайте закончим ваши мучения.
    Функция actor_in_isolated_outfit в файле xr_conditions.script должна быть такой:

    function actor_in_isolated_outfit(actor, npc)
    local section = actor:item_in_slot(7):section()
    if section then
    if string.find( section, "scientific" ) or string.find( section, "ecolog_outfit" ) then
    return true
    end
    end
    return false
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 29.08.2019, 20:02
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 20:01 | Сообщение # 4397
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Из-за чего может не срабатывать on_signal = path_end? Вейпоинт сто процентов на аи сетке, и доходя до него нпс не смотрит в path_look. И может ли быть это связано с тем, что я где-то не прописал новую локацию, на которой эта проблема?
    Логика нпс эксклюзивная
    upd. поставил 2 вейпоинта (смарт_терреин_walker_1_walk и look), отключил этому нпс экслюзивную логику, он идет на этот вейпоинт но все так же не реагирует на look поинт, и при этом бесконечно говорит сталкерские фразы (типо "не зря я тут столько небо копчу" и т.п)

    Слишком уж быстро моё сообщение ушло вверх, по этому напишу еще раз, так как я уже голову сломал и не могу понять что не так. Дело не в логике НПС'а, по крайней мере точно не в той которую я ему задал
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 20:10
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 29.08.2019, 20:10 | Сообщение # 4398
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата molodoy_chelovek ()
    так как я уже голову сломал и не могу понять что не так

    Ломайте дальше. Вы чего хотите-то после выдачи сигнала?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 20:16 | Сообщение # 4399
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата makdm ()
    Ломайте дальше. Вы чего хотите-то после выдачи сигнала?

    Вообще я проверяю сигнал для того, чтобы убедиться что дело не в поинте path_look, по сигналу выдаю поршень, и при наличии этого поршня отправляю send_tip через рестриктор. НПС доходит до вейпоинта, останавливается на нем, и просто стоит, сигнал не срабатывает
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 20:18
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.08.2019, 20:20 | Сообщение # 4400
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    molodoy_chelovek, была похожая шляпа при ситуации, когда npc не могли дойти до нужной точки из-за ограничивающего IN-рестриктора. Проверьте нет ли у него на пути такого.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 20:26 | Сообщение # 4401
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Ferveks ()
    IN-рестриктора. Проверьте нет ли у него на пути такого

    В таком случае в консоли бы флудило информацией о IN и OUT рестрикторах, я уже с таким сталкивался. И тем более локацию я взял из ЧН, когда открыл её в LE там вообще спавн элементов не было.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 29.08.2019, 20:40 | Сообщение # 4402
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата molodoy_chelovek ()
    когда открыл её в LE там вообще спавн элементов не было.

    И не будет. Сначала нужно декомпиллить all.spawn с помощью ACDC. Затем в спавне привести секции к читаемому формату COP. (это не сложно и занимает минут 10). Затем собрать level.game и level.spawn. Декомпиллить локацию в SDK.
    Всё что вам останется - это проставить граф-роинты. Весь спавн будет "на месте".
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 20:58 | Сообщение # 4403
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Ferveks, спасибо, заработало.
    makdm, проблему я смог решить, хотя алгоритм остался таким же. Но всё равно спасибо.

    Возник... не опять, а снова... вопрос: каким образом можно сделать чтобы здоровье ГГ уменьшалось постепенно? Знаю что можно наносить некоторый урон через каждые несколько секунд, но вот как такое сделать не знаю.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.08.2019, 21:16 | Сообщение # 4404
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod, рестриктор по таймеру циклично переключающийся между двуя секциями. При переходе вызывается функция, которая дамажит гг. %=hit_actor_psi(0.125)%

      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 30.08.2019, 12:34 | Сообщение # 4405
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Не открывается менюшка с опциями Atmosfear 3, поверх ставил STCoP 3.1, вроде заменил везде стандартные локации на Кордон(escape), но все равно не открывается. Также на локации не происходят выбросы, надо поставить укрытия и прописать в конфигах, да? Так же есть радиоактивные и хим. осадки, но они тоже что-то погоды не делают, вроде они есть, но никакого вреда не наносят... Если надо прописать локацию в Atmosfear, то не могли бы вы сказать в каких файлах и что прописывать, а то я пытался найти информацию об этом, но не получилось...
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 30.08.2019, 12:38 | Сообщение # 4406
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Prostomod, можно использовать готовое решение - схему sr_psy_antenna. Подробности в sr_psy_antenna.script или на вики.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 30.08.2019, 12:40 | Сообщение # 4407
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, лично я адаптировал atmosfear к новым локациям по этому гайду:
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 30.08.2019, 14:04 | Сообщение # 4408
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Ferveks, прошу прощения, но я снова не могу заставить это работать. Урон не наносится, хотя логика сама работает (в конце, как и планировал, ГГ умирает)

      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 14:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 30.08.2019, 14:10 | Сообщение # 4409
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod, Ваша функция, грубо говоря, вызывается 10 раз в секунду. Вот ГГ и дохнет. on_timer = 1000 - одна секунда. Увеличьте время и посмотрите что будет

    Добавлено (30.08.2019, 14:11)
    ---------------------------------------------
    И, по-моему, нельзя использовать в одной схеме несколько таймеров. Либо надо писать on_timer1, on_timer2. Надо проверить этот момент. Сейчас у вас логика идет только по одному из двух указанных таймеров

      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 30.08.2019, 14:14 | Сообщение # 4410
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Ferveks, не, умирает он как надо - ХП не уменьшается, а где-то через 40 сек с полным здоровьем и погибает. А вот on_timer1, on_timer2 спасибо.

    Добавлено (30.08.2019, 14:35)
    ---------------------------------------------
    И снова проблема: когда я команды on_timer исправил, у меня игра заругалась что не может найти скрипт в xr_effects.script (условия в xr_conditions.script, а действия в логике в xr_effects.script надо записывать?). Но даже если скопировать скрипт в xr_effects.script, то игра снова ругается на него:


    3510 - это именно этот скрипт.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: