| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    makdm  
Четверг, 29.08.2019, 20:10 | Сообщение # 4381 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1787 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата molodoy_chelovek (  )   так как я уже голову сломал и не могу понять что не так  Ломайте дальше. Вы чего хотите-то после выдачи сигнала?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 29.08.2019, 20:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата makdm (  )   Ломайте дальше. Вы чего хотите-то после выдачи сигнала?  Вообще я проверяю сигнал для того, чтобы убедиться что дело не в поинте path_look, по сигналу выдаю поршень, и при наличии этого поршня отправляю send_tip через рестриктор. НПС доходит до вейпоинта, останавливается на нем, и просто стоит, сигнал не срабатывает  
 
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 20:18  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 29.08.2019, 20:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 646 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
molodoy_chelovek, была похожая шляпа при ситуации, когда npc не могли дойти до нужной точки из-за ограничивающего IN-рестриктора. Проверьте нет ли у него на пути такого.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 29.08.2019, 20:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Ferveks (  )   IN-рестриктора. Проверьте нет ли у него на пути такого  В таком случае в консоли бы флудило информацией о IN и OUT рестрикторах, я уже с таким сталкивался. И тем более локацию я взял из ЧН, когда открыл её в LE там вообще спавн элементов не было.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 29.08.2019, 20:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    makdm  
Четверг, 29.08.2019, 20:40 | Сообщение # 4385 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1787 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата molodoy_chelovek (  )   когда открыл её в LE там вообще спавн элементов не было.  И не будет. Сначала нужно декомпиллить all.spawn с помощью ACDC. Затем в спавне привести секции к читаемому формату COP. (это не сложно и занимает минут 10). Затем собрать level.game и level.spawn. Декомпиллить локацию в SDK. Всё что вам останется - это проставить граф-роинты. Весь спавн будет "на месте".  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 29.08.2019, 20:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 266 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ferveks, спасибо, заработало.   makdm, проблему я смог решить, хотя алгоритм остался таким же. Но всё равно спасибо.
  Возник... не опять, а снова... вопрос: каким образом можно сделать чтобы здоровье ГГ уменьшалось постепенно? Знаю что можно наносить некоторый урон через каждые несколько секунд, но вот как такое сделать не знаю.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 29.08.2019, 20:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 646 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Prostomod, рестриктор по таймеру циклично переключающийся между двуя секциями. При переходе вызывается функция, которая дамажит гг. %=hit_actor_psi(0.125)%
 
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 29.08.2019, 21:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Не открывается менюшка с опциями Atmosfear 3, поверх ставил STCoP 3.1, вроде заменил везде стандартные локации на Кордон(escape), но все равно не открывается. Также на локации не происходят выбросы, надо поставить укрытия и прописать в конфигах, да? Так же есть радиоактивные и хим. осадки, но они тоже что-то погоды не делают, вроде они есть, но никакого вреда не наносят... Если надо прописать локацию в Atmosfear, то не могли бы вы сказать в каких файлах и что прописывать, а то я пытался найти информацию об этом, но не получилось...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 30.08.2019, 12:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Prostomod, можно использовать готовое решение - схему sr_psy_antenna. Подробности в sr_psy_antenna.script или на вики.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 30.08.2019, 12:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, лично я адаптировал atmosfear к новым локациям по этому гайду:   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 30.08.2019, 12:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 266 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ferveks, прошу прощения, но я снова не могу заставить это работать. Урон не наносится, хотя логика сама работает (в конце, как и планировал, ГГ умирает)
 
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 30.08.2019, 14:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 646 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Prostomod, Ваша функция, грубо говоря, вызывается 10 раз в секунду. Вот ГГ и дохнет. on_timer = 1000 - одна секунда. Увеличьте время и посмотрите что будетДобавлено (30.08.2019, 14:11) --------------------------------------------- И, по-моему, нельзя использовать в одной схеме несколько таймеров. Либо надо писать on_timer1, on_timer2. Надо проверить этот момент. Сейчас у вас логика идет только по одному из двух указанных таймеров   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 30.08.2019, 14:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 266 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ferveks, не, умирает он как надо - ХП не уменьшается, а где-то через 40 сек с полным здоровьем и погибает. А вот on_timer1, on_timer2 спасибо.Добавлено (30.08.2019, 14:35) --------------------------------------------- И снова проблема: когда я команды on_timer исправил, у меня игра заругалась что не может найти скрипт в xr_effects.script (условия в xr_conditions.script, а действия в логике в xr_effects.script надо записывать?). Но даже если скопировать скрипт в xr_effects.script, то игра снова ругается на него:
   3510 - это именно этот скрипт.
   
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Пятница, 30.08.2019, 14:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Prostomod, Цитата Overfirst (  )   можно использовать готовое решение - схему sr_psy_antenna. 
 
  Вот же, самый подходящий способ, он еще использовался в jupiter_underground (файл pas_b400_field_general)  
 
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 30.08.2019, 15:31  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 30.08.2019, 15:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Prostomod (  )   attempt to index global 'h' (a nil value)  Переменная h не определена перед использованием! Сразу после заголовка функции впишите:
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 30.08.2019, 15:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |