Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 18.09.2019, 10:54 | Сообщение # 4576
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Ну не в движке же это вшито?

    А что вас смущает? Там много чего вмуровано.
    Цитата Policai ()
    поиск по тексту ui_actor_loadgame_screen вообще не находит такого текста в файлах ЗП

    Ну почему же в файлах xrRender_***.dll прекрасно находит.
    Отрисовкой загрузочного экрана занимается код из файла engine\Layers\xrRender\dxApplicationRender.cpp при первом приближении я там не нахожу никаких механизмов позволяющих управлять процессом извне.
      Злобная реклама
    Среда, 18.09.2019, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 18.09.2019, 11:15 | Сообщение # 4577
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Значит всё таки движок..(((( Это конечно растроило... Я то искал в папке геймдата, то есть файлы доступные для редактирования. В движок лезть вообще нет никакого желания. sad
    Просто видел в каком то моде изменённое это окно.
    Денис! Если не сложно глянь пожалуста там размер этого окна 1024 на сколько? У меня почему то получается оно 1024 на 399 по направляющим, что то не то... ну а если и координаты первого угла будут так вообще счастье.. мне впринципе то и не нужно редактировать, мне нужны именно размер и координаты.
      Злобная реклама
    Среда, 18.09.2019, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 19.09.2019, 06:26 | Сообщение # 4578
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата Policai ()
    Значит всё таки движок

    В OpenX-Ray реализовали через xml в ui
      Злобная реклама
    Четверг, 19.09.2019, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 19.09.2019, 09:31 | Сообщение # 4579
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата RoboCat ()
    В OpenX-Ray реализовали через xml в ui


    Вот может в моде на движке OpenX-Ray и видел.. Мне не подходит, у меня чистый движок 1.6.2.
    Впринципе надобность уже отпала, разобрался и сделал так..

    Добавлено (20.09.2019, 16:54)
    ---------------------------------------------
    Народ! А в каких случаях альфа канал читается наоборот? То есть, обычно белый цвет это прозрачная область, но иногда наоборот, на тёмной области свечение а на белой пустота, в каких случаях это происхдит? Как пример полоска загрузки на загрузочном экране в оригинале ЗП. Там идут кубики чередующиеся, чёрный\белый, так вот там светятся именно чёрные кубики на альфе...

      Злобная реклама
    Четверг, 19.09.2019, 09:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Япония  kinugasa
    Суббота, 21.09.2019, 15:30 | Сообщение # 4580
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2017

    Не могу найти шейдер "models_lense_scope"

    Как я могу добавить этот эффект рендеринга в SDK? Я пытался повторить lense_scope.ps движка OGSR, но SDK не может его прочитать.
    Прикрепления: 8860999.png (46.1 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 21.09.2019, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 22.09.2019, 10:54 | Сообщение # 4581
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    kinugasa,

    Проще наверно у Газика спросить, всё таки он автор оружейки. Там правок движка много, шейдер вшит где то там...)))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.09.2019, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 22.09.2019, 12:38 | Сообщение # 4582
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    О чем говорит этот вылет и как его править? Вылетает при попытке загрузить квиксейв


    UPD: Проблема решена

    Добавлено (22.09.2019, 13:26)
    ---------------------------------------------
    Почему метка торговца на карте ставится НПСу только после загрузки сейва?

    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 22.09.2019, 12:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.09.2019, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Nik71rus
    Вторник, 24.09.2019, 18:42 | Сообщение # 4583
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3196
    Награды: 3
    Регистрация: 13.08.2016

    molodoy_chelovek, (a nil value) не существует field 'job_link'
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2019, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.08.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 24.09.2019, 23:56 | Сообщение # 4584
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Nik71rus, Еще как существует в ЗП
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2019, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 25.09.2019, 07:17 | Сообщение # 4585
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Да и в ЧН существует.
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2019, 07:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svi
    Среда, 25.09.2019, 12:50 | Сообщение # 4586
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Доброго дня. Вопрос, возможно, глупый, но все же. Имеется ли возможность как-то отмотать назад время? Хотя бы в пределах текущих суток ставить время на час, два меньше текущего? Или, возможно, это уже где-то реализовывали?
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2019, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 25.09.2019, 15:06 | Сообщение # 4587
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    svi, В самой первой релизной версии ТЧ (кажись патч 1.0000) можно управлять временем клавишами + и - на нумпаде
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 25.09.2019, 15:11
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2019, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  svi
    Среда, 25.09.2019, 15:26 | Сообщение # 4588
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Paradox27kms, если бы меня интересовало, как это делать в ТЧ, я бы и писал в тему в ТЧ. Более чем уверен, это какие-то хвосты из билдов.
    Сообщение отредактировал svi - Среда, 25.09.2019, 15:27
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2019, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 25.09.2019, 16:28 | Сообщение # 4589
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svi, Насколько я знаю назад время промотать нельзя, только вперед.

    Есть конечно интересная возможность. Возможно выставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ тайм-фактор:
    Код
    level.set_time_factor(-1000)

    и тогда время в игре будет идти задом наперед, таким образом можно будет отмотать время, НО как при этом себя поведут все таймеры в игре НЕИЗВЕСТНО, вполне вероятны самые неожиданные баги.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.09.2019, 18:39
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2019, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 26.09.2019, 00:42 | Сообщение # 4590
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    svi, Я просто привёл пример

    Добавлено (27.09.2019, 07:25)
    ---------------------------------------------
    Возможно ли как-то убрать трупы НПС прописанных в спавне конкретно логикой в игре?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 27.09.2019, 09:24
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2019, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: