[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Ну не в движке же это вшито? А что вас смущает? Там много чего вмуровано.
Цитата Policai ( ) поиск по тексту ui_actor_loadgame_screen вообще не находит такого текста в файлах ЗП Ну почему же в файлах xrRender_***.dll прекрасно находит. Отрисовкой загрузочного экрана занимается код из файла engine\Layers\xrRender\dxApplicationRender.cpp при первом приближении я там не нахожу никаких механизмов позволяющих управлять процессом извне.
|
|
Среда, 18.09.2019, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Значит всё таки движок..(((( Это конечно растроило... Я то искал в папке геймдата, то есть файлы доступные для редактирования. В движок лезть вообще нет никакого желания. Просто видел в каком то моде изменённое это окно. Денис! Если не сложно глянь пожалуста там размер этого окна 1024 на сколько? У меня почему то получается оно 1024 на 399 по направляющим, что то не то... ну а если и координаты первого угла будут так вообще счастье.. мне впринципе то и не нужно редактировать, мне нужны именно размер и координаты.
|
|
Среда, 18.09.2019, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Значит всё таки движок В OpenX-Ray реализовали через xml в ui
|
|
Четверг, 19.09.2019, 06:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата RoboCat ( ) В OpenX-Ray реализовали через xml в ui
Вот может в моде на движке OpenX-Ray и видел.. Мне не подходит, у меня чистый движок 1.6.2. Впринципе надобность уже отпала, разобрался и сделал так..Добавлено (20.09.2019, 16:54) --------------------------------------------- Народ! А в каких случаях альфа канал читается наоборот? То есть, обычно белый цвет это прозрачная область, но иногда наоборот, на тёмной области свечение а на белой пустота, в каких случаях это происхдит? Как пример полоска загрузки на загрузочном экране в оригинале ЗП. Там идут кубики чередующиеся, чёрный\белый, так вот там светятся именно чёрные кубики на альфе...
|
|
Четверг, 19.09.2019, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.12.2017 |
|
Не могу найти шейдер "models_lense_scope"
Как я могу добавить этот эффект рендеринга в SDK? Я пытался повторить lense_scope.ps движка OGSR, но SDK не может его прочитать.
|
|
Суббота, 21.09.2019, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 22.09.2019, 10:54 | Сообщение # 4581
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
kinugasa,
Проще наверно у Газика спросить, всё таки он автор оружейки. Там правок движка много, шейдер вшит где то там...)))
|
|
Воскресенье, 22.09.2019, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
О чем говорит этот вылет и как его править? Вылетает при попытке загрузить квиксейв
UPD: Проблема решенаДобавлено (22.09.2019, 13:26) --------------------------------------------- Почему метка торговца на карте ставится НПСу только после загрузки сейва?
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 22.09.2019, 12:48
|
|
Воскресенье, 22.09.2019, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
molodoy_chelovek, (a nil value) не существует field 'job_link'
|
|
Вторник, 24.09.2019, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Nik71rus, Еще как существует в ЗП
|
|
Вторник, 24.09.2019, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Да и в ЧН существует.
|
|
Среда, 25.09.2019, 07:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svi
Среда, 25.09.2019, 12:50 | Сообщение # 4586
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Доброго дня. Вопрос, возможно, глупый, но все же. Имеется ли возможность как-то отмотать назад время? Хотя бы в пределах текущих суток ставить время на час, два меньше текущего? Или, возможно, это уже где-то реализовывали?
|
|
Среда, 25.09.2019, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
svi, В самой первой релизной версии ТЧ (кажись патч 1.0000) можно управлять временем клавишами + и - на нумпаде
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 25.09.2019, 15:11
|
|
Среда, 25.09.2019, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
svi
Среда, 25.09.2019, 15:26 | Сообщение # 4588
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Paradox27kms, если бы меня интересовало, как это делать в ТЧ, я бы и писал в тему в ТЧ. Более чем уверен, это какие-то хвосты из билдов.
Сообщение отредактировал svi - Среда, 25.09.2019, 15:27
|
|
Среда, 25.09.2019, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svi, Насколько я знаю назад время промотать нельзя, только вперед.
Есть конечно интересная возможность. Возможно выставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ тайм-фактор:
Код level.set_time_factor(-1000) и тогда время в игре будет идти задом наперед, таким образом можно будет отмотать время, НО как при этом себя поведут все таймеры в игре НЕИЗВЕСТНО, вполне вероятны самые неожиданные баги.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.09.2019, 18:39
|
|
Среда, 25.09.2019, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
svi, Я просто привёл пример
Добавлено (27.09.2019, 07:25) --------------------------------------------- Возможно ли как-то убрать трупы НПС прописанных в спавне конкретно логикой в игре?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 27.09.2019, 09:24
|
|
Четверг, 26.09.2019, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|