[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
molodoy_chelovek,
Для начала ограничение движка, 12 метров от центральной опорной кости предел анимированного обьекта. у меня колесо обозрения анимированное из припяти в мусорке лежит из за этого .... ну и пути движения могут быть разными, анимация тут не выход, сам обьект анимированный, но его нужно запустить по нужному пути движения...
|
|
Вторник, 12.11.2019, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Тогда реализуйте его как транспорт (движковый класс CCar), а конкретно БТР в оригинале мог ездить по вейпоинтам. Можно даже на классе вертолета сделать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.11.2019, 17:02
|
|
Вторник, 12.11.2019, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Конфиги не потяну, там нужно создавать файл как для бтра, прописывать там все кости, для такого сала в черепе мало, поэтому и хотел как аномалию...
|
|
Вторник, 12.11.2019, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) поэтому и хотел как аномалию У аномалии нет визуала, тем более с анимацией. Поэтому аут всего один - транспорт.
|
|
Вторник, 12.11.2019, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.02.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Настроить bino_1 и bino_2 аналогично bino невозможно? я спросил как исправить, а не не выслушивать насмешки индивида, считающего себя умнее всех... ЗЫ если бы я знал, хотя бы какие файлы править, я бы их правил, но поскольку я обратился за помощью, то наверное хотел получить оную, а не заумные речи... ЗЗЫ за десять лет почему то никто не удосужился эти файлы поправить, наверное такие как вы их и написали...
Сообщение отредактировал Bro_dyaga - Вторник, 12.11.2019, 23:51
|
|
Вторник, 12.11.2019, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.05.2017 |
|
Как поменять направление взгляда ГГ при спавне? Вписывал координаты в direction, но от этого никакого толку.
|
|
Среда, 13.11.2019, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) У аномалии нет визуала, тем более с анимацией. Поэтому аут всего один - транспорт.
|
|
Среда, 13.11.2019, 03:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
Здрасьте. Хотел выключить определённую аномалию (костёр) при наступлении определённого времени. В SDK, в custom_data прописал ей (им, их тут две) story_id и сделал такую функцию для теста (сам не особо шарю, слепил из того что было):
Собсна при достижении 22 часов происходит вылет вида:
В чём проблема? Или проблема не в функции, а в том что аномалиям айди присваивать нельзя? Я честно говоря даже не знаю. Подскажите адекватно как с этим справиться, либо альтернативные пути, пожалуйста - спасибо. Просто не понимаю каким образом локализовать эту аномалию в функции для того, чтобы проводить с ней дальнейшие манипуляции.
Сообщение отредактировал FREEM@N - Среда, 13.11.2019, 07:23
|
|
Среда, 13.11.2019, 07:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Bro_dyaga ( ) удосужился Люди не будут делать что-то за тебя. Во-первых, ты не указал название мода. Во-вторых, если бы ты пролистал тему, то наверняка нашол бы ответ. Сейчас очень много инструкций по модингу, дерзай.
|
|
Среда, 13.11.2019, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Я помню такую не оригинальную аномалию. Либо визуал построен на объекте отличном от класса аномалий либо это такие партиклы имитирующие физический объект. Если сможете партиклами нарисовать поезд, и запустить его аномалию по пути камеры, то вы получите то что вам и требовалось.
|
|
Среда, 13.11.2019, 08:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Не Денис. это именно аномалия, самодельная, сам обьект я взял из ТЧ, и сделал на основе тополиного пуха в ЗП, там используется визуал, просто я чуть чуть покостылил чтоб она определялась и болтом и детектором... Это обьект с анимацией... На видео же видно, и на болт реагирует и на экране детектора видна и пиликает озвучка при приближении.. С партиклами не работал, не знаю как они устроены, но подозреваю что кости там не используются... Что то вообще не приходит на ум чтоб где то в Сталкере использовалось движение динамического обьекта, за исключением вертолёта и бтр, и опять же не знаком с работой классов обьектов..(( Как работает каждый класс, может там и не нужны 90% параметров, можно было бы попытаться собрать конфиг урезанный простейший, с минимумом параметров...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 13.11.2019, 08:49
|
|
Среда, 13.11.2019, 08:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 13.11.2019, 09:00 | Сообщение # 4992
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Machete ( ) Как поменять направление взгляда ГГ при спавне? Вписывал координаты в direction, но от этого никакого толку. Там не координаты надо вписывать. В секции section_name = actor есть две строчки: direction и upd:o_torso каждая имеет по три оси разворота. В direction меняй вторую ось: 0, 1, 0 В upd:o_torso первую: 1, 0, 0 Значения должны совпадать друг с другом. Как меняется это значение (вообще, лучше в сдк ставить), но можно и так подогнать: 3,14 = 180 градусов разворота. С помощью пропорции можно рассчитать любой угол.
Сообщение отредактировал Neptun - Среда, 13.11.2019, 13:17
|
|
Среда, 13.11.2019, 09:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, А да увидел, что эта аномалия реализована на классе ZS_BFUZZ который единственный имеет визуал, но подвижным сделан класс ZS_TORRD. Так что пока не сростается. Возможно класс ZS_BFUZZ и можно будет двигать как и ZS_TORRD, но я пока не представляю как. Пока, что мое предложение - транспорт.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.11.2019, 09:21
|
|
Среда, 13.11.2019, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
Policai, глянь мод на тч Возвращение Шрама,там сделан призрачный поезд на болотах и агро.Не смотрел,как он там реализован,но может поможет
ред. вертолет
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Среда, 13.11.2019, 09:32
|
|
Среда, 13.11.2019, 09:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата arrakis_29 ( ) ред. вертолет Тоесть на базе класса вертолета (C_HLCP_S)?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.11.2019, 09:49
|
|
Среда, 13.11.2019, 09:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|