Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 16:35 | Сообщение # 4981
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Для начала ограничение движка, 12 метров от центральной опорной кости предел анимированного обьекта. у меня колесо обозрения анимированное из припяти в мусорке лежит из за этого .... ну и пути движения могут быть разными, анимация тут не выход, сам обьект анимированный, но его нужно запустить по нужному пути движения...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.11.2019, 17:00 | Сообщение # 4982
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Тогда реализуйте его как транспорт (движковый класс CCar), а конкретно БТР в оригинале мог ездить по вейпоинтам. Можно даже на классе вертолета сделать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.11.2019, 17:02
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 17:14 | Сообщение # 4983
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Конфиги не потяну, там нужно создавать файл как для бтра, прописывать там все кости, для такого сала в черепе мало, поэтому и хотел как аномалию...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.11.2019, 21:35 | Сообщение # 4984
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    поэтому и хотел как аномалию

    У аномалии нет визуала, тем более с анимацией. Поэтому аут всего один - транспорт.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Bro_dyaga
    Вторник, 12.11.2019, 23:43 | Сообщение # 4985
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 2
    Регистрация: 07.02.2017

    Цитата denis2000 ()
    Настроить bino_1 и bino_2 аналогично bino невозможно?

    я спросил как исправить, а не не выслушивать насмешки индивида, считающего себя умнее всех...
    ЗЫ если бы я знал, хотя бы какие файлы править, я бы их правил, но поскольку я обратился за помощью, то наверное хотел получить оную, а не заумные речи...
    ЗЗЫ за десять лет почему то никто не удосужился эти файлы поправить, наверное такие как вы их и написали...
    Сообщение отредактировал Bro_dyaga - Вторник, 12.11.2019, 23:51
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.02.2017
    Украина  Machete
    Среда, 13.11.2019, 00:36 | Сообщение # 4986
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 3
    Регистрация: 19.05.2017

    Как поменять направление взгляда ГГ при спавне?
    Вписывал координаты в direction, но от этого никакого толку.
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 13.11.2019, 03:38 | Сообщение # 4987
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    У аномалии нет визуала, тем более с анимацией. Поэтому аут всего один - транспорт.


      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 03:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  FREEM@N
    Среда, 13.11.2019, 07:21 | Сообщение # 4988
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 25.10.2013

    Здрасьте. Хотел выключить определённую аномалию (костёр) при наступлении определённого времени. В SDK, в custom_data прописал ей (им, их тут две) story_id и сделал такую функцию для теста (сам не особо шарю, слепил из того что было):



    Собсна при достижении 22 часов происходит вылет вида:

    В чём проблема? Или проблема не в функции, а в том что аномалиям айди присваивать нельзя? Я честно говоря даже не знаю. Подскажите адекватно как с этим справиться, либо альтернативные пути, пожалуйста - спасибо. Просто не понимаю каким образом локализовать эту аномалию в функции для того, чтобы проводить с ней дальнейшие манипуляции.
    Сообщение отредактировал FREEM@N - Среда, 13.11.2019, 07:23
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 07:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 13.11.2019, 07:47 | Сообщение # 4989
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Bro_dyaga ()
    удосужился
    Люди не будут делать что-то за тебя. Во-первых, ты не указал название мода. Во-вторых, если бы ты пролистал тему, то наверняка нашол бы ответ. Сейчас очень много инструкций по модингу, дерзай.
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 07:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.11.2019, 08:28 | Сообщение # 4990
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Я помню такую не оригинальную аномалию. Либо визуал построен на объекте отличном от класса аномалий либо это такие партиклы имитирующие физический объект. Если сможете партиклами нарисовать поезд, и запустить его аномалию по пути камеры, то вы получите то что вам и требовалось.
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 13.11.2019, 08:43 | Сообщение # 4991
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Не Денис. это именно аномалия, самодельная, сам обьект я взял из ТЧ, и сделал на основе тополиного пуха в ЗП, там используется визуал, просто я чуть чуть покостылил чтоб она определялась и болтом и детектором... Это обьект с анимацией... На видео же видно, и на болт реагирует и на экране детектора видна и пиликает озвучка при приближении..
    С партиклами не работал, не знаю как они устроены, но подозреваю что кости там не используются...
    Что то вообще не приходит на ум чтоб где то в Сталкере использовалось движение динамического обьекта, за исключением вертолёта и бтр, и опять же не знаком с работой классов обьектов..(( Как работает каждый класс, может там и не нужны 90% параметров, можно было бы попытаться собрать конфиг урезанный простейший, с минимумом параметров...
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 13.11.2019, 08:49
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 13.11.2019, 09:00 | Сообщение # 4992
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Machete ()
    Как поменять направление взгляда ГГ при спавне?
    Вписывал координаты в direction, но от этого никакого толку.

    Там не координаты надо вписывать. В секции section_name = actor есть две строчки:
    direction и upd:o_torso каждая имеет по три оси разворота. В direction меняй вторую ось: 0, 1, 0
    В upd:o_torso первую: 1, 0, 0
    Значения должны совпадать друг с другом. Как меняется это значение (вообще, лучше в сдк ставить), но можно и так подогнать: 3,14 = 180 градусов разворота. С помощью пропорции можно рассчитать любой угол.
    Сообщение отредактировал Neptun - Среда, 13.11.2019, 13:17
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.11.2019, 09:11 | Сообщение # 4993
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, А да увидел, что эта аномалия реализована на классе ZS_BFUZZ который единственный имеет визуал, но подвижным сделан класс ZS_TORRD. Так что пока не сростается. Возможно класс ZS_BFUZZ и можно будет двигать как и ZS_TORRD, но я пока не представляю как. Пока, что мое предложение - транспорт.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.11.2019, 09:21
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  arrakis_29
    Среда, 13.11.2019, 09:16 | Сообщение # 4994
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Policai, глянь мод на тч Возвращение Шрама,там сделан призрачный поезд на болотах и агро.Не смотрел,как он там реализован,но может поможет

    ред. вертолет
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Среда, 13.11.2019, 09:32
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.11.2019, 09:47 | Сообщение # 4995
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата arrakis_29 ()
    ред. вертолет

    Тоесть на базе класса вертолета (C_HLCP_S)?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.11.2019, 09:49
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: