[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
denis2000, не, его лучше не трогать вообще, также как и surge_manager Добавлено (17.11.2019, 00:56) --------------------------------------------- Да и там ерунду всякую пишут. local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)
В ЗП они не через 17 минут, а через несколько секунд спавнятся, секунд пять реального времени. И спавнятся прям почти перед носом ГГ. В метрах 20-25. Стою на трубе возле Сквадовска, заспавнились бандиты на дороге в метрах 20-25, прошли метров десять, кокнул их. И тут же на том же месте где они спавнились, сталкеры заспавнились...
А до этого пробовал с правленым скриптом, выставил там 86000(сутки), и вообще никого, кроме как двух этих неписей вблизи возле старта. Ну и Сквадовска, и наёмников на их базе. А так вообще никого нет, ни зверушки даже, ну кроме трёх тоже вблизи возле старта. А так пробежался по Затону, чисто... Это получается и стартовый спавн не весь спавнится что-ли...
Это наверное как если тронуть время выброса в surge_manager... Раньше пробовал увеличить время приближения выброса, так сразу тогда понял, что лучше этого не делать. Там и спавн на нём завязан и всё остальное...
|
|
Суббота, 16.11.2019, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата alex5773 ( ) В ЗП они не через 17 минут, а через несколько секунд спавнятся, секунд пять реального времени. Указанный параметр отвечает, за период респавна мобов и НПС на СВОБОДНОМ смарте. За респавн убиенных сквадов отвечает параметр DEATH_IDLE_TIME.
Цитата alex5773 ( ) Это получается и стартовый спавн не весь спавнится что-ли... Нет это респавн. Стартовый спавн проходит строго при старте игры, а респавн согласно рандомным таймерам.
Цитата alex5773 ( ) его лучше не трогать вообще, также как и surge_manager Лучше вообще ничего не трогать: модостроение - зло, искажающее виденье Зоны разработчиками В любом случае респавн рандомных сквадов осуществляется именно этим скриптом - дерзайте и вы добьетесь нужных результатов.
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 02:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Пытаюсь заспавнить генерала Крылова из ЧН, но почему-то он "не подчиняется" логике которую я прописал ему, тобишь он спавнится как обычный НПС смарта а не эксклюзивно, в чём проблема? почему игра не видит его как эксклюзив? Вот логика, и она рабочая и не вылетает:
Цитата [logic@agr_duty_base_commander] active = walker@commander suitable = {=check_npc_name(agr_duty_base_commander) !is_squad_commander} true level_spot = quest_npc prior = 200
[walker@commander] path_walk = agr_duty_commander_walk path_look = agr_duty_commander_look combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true meet = meet invulnerable = true
[meet] meet_state = 5|ward@nil|10|wait@nil meet_state_wpn = 5|ward@nil|10|wait@nil victim = 5|actor victim_wpn = 10|actor use = true use_wpn = true trade_enable = false sound_start = agr_duty_leader_meet sound_stop = agr_duty_leader_meet_bye
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 05:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) За респавн убиенных сквадов отвечает параметр DEATH_IDLE_TIME. А, теперь понятно почему они прям почти сразу спавнятся. И под респавном как раз это и имел в виду, как раз этот параметр и нужно мне было править. Чтоб они не сразу спавнились, а через время. Примерно через час игрового времени.
Цитата denis2000 ( ) Стартовый спавн проходит строго при старте игры, а респавн согласно рандомным таймерам. Тут тогда тоже понятно. Хотя если честно, вообще запутался... ))) Короче получается так: DEATH_IDLE_TIME = 10*60 это респавн мобов после того как их кокнешь. RESPAWN_IDLE = 1000 это респавн первых этих мобов, которых первый раз кокаешь. RESPAWN_RADIUS = 150 с этим вообще непонятки... Если стоит 150, по идее они вообще не должны спавнится))) Если там в метрах, а не в сантиметрах)
A DEATH_IDLE_TIME = 10*60 как нужно править, вот так к примеру 1000*60?
И у меня ещё вопрос, как правильно править local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60 в surge_manager.script *60*60 же не нужно трогать вообще? Хотя вроде бы тогда пару лет назад и не трогал именно это, а со спавном проблемы были, даже по моему Сквадовск пустой был, или не говорили. Забыл уже) По моему тогда только в первый столбик по нолику добавил. Да, точно... Вспомнил вроде бы))) Хотя фиг его знает, может тогда и во все столбики по нолику добавил Хотя вряд ли конечно. Надо будет сейчас снова попробовать)
Цитата denis2000 ( ) Лучше вообще ничего не трогать: модостроение - зло, искажающее виденье Зоны разработчиками Ну да, последнее время тоже так считаю Потому и сейчас играю только в оригинал, короче минимум добавлений, только исправления
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 17.11.2019, 09:22
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 08:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 17.11.2019, 10:37 | Сообщение # 5060
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Paradox27kms, наверное потому, что он командир отряда, а у тебя запрет на командиров для этой логики: !is_squad_commander
Сообщение отредактировал Neptun - Воскресенье, 17.11.2019, 10:41
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Neptun, Убрал, это не помогает.
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
НПС не выполняет логику как надо. Он должен при появлении стоять и звать гг, а после диалога пойти по точкам, но он просто идёт куда ему вздумается и даже после диалога. Где ошибку я допустил? Вот его логика [logic@esc_stalker_provodnik] active = walker level_spot = quest_npc
[walker] target = story | actor no_move = true anim = hello gather_items_enabled = true corpse_detection_enabled = true help_wounded_enabled = true on_info = {+provodnik_go_1} walker@go %=actor_friend%
[walker@go] path_walk = esc_walk_1 anim = walk_noweap
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Pavel_Loktev, откуда в схеме walker появились параметры target, этот дурацкий no_move из кривых туториалов (triggered) и anim? И не должен он никого звать, по всей видимости. После выхода в онлайн он отыграют свою анимацию и будет стоять дальше, и не важно, был рядом игрок или нет.
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Pavel_Loktev ( ) Где ошибку я допустил?
Как НПС спавнится? Одиночка или сквад?
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
А по моему вопросу кто-нибудь ответит наконец?
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) А по моему вопросу кто-нибудь ответит наконец?
Цитата Paradox27kms ( ) suitable = {=check_npc_name(agr_duty_base_commander) !is_squad_commander} true
Возможно, причина в этом.
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
sergej5500, Я еще раз говорю если убрать !is_squad_commander игра вообще вылетит
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Paradox27kms, значит он берётся под управление логики и натыкается на ошибку. Проверка действительно не нужна.
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) если убрать !is_squad_commander игра вообще вылетит
Данная функция проверяет, является ли НПС командиром сквада. Если ваш НПС командир, то на работу его не поставят. В текущей логике.
В логике явных ошибок не видно. Если вылетает, то с каким логом?
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Как НПС спавнится? Одиночка или сквад?
Одиночка
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|