Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Погоня за Праздником
3.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
MDRK mod 1.0
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 17.11.2019, 08:56 | Сообщение # 5041
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата denis2000 ()
    За респавн убиенных сквадов отвечает параметр DEATH_IDLE_TIME.

    А, теперь понятно почему они прям почти сразу спавнятся. И под респавном как раз это и имел в виду, как раз этот параметр и нужно мне было править. Чтоб они не сразу спавнились, а через время. Примерно через час игрового времени.
    Цитата denis2000 ()
    Стартовый спавн проходит строго при старте игры, а респавн согласно рандомным таймерам.

    Тут тогда тоже понятно.
    Хотя если честно, вообще запутался... )))
    Короче получается так:
    DEATH_IDLE_TIME = 10*60 это респавн мобов после того как их кокнешь.
    RESPAWN_IDLE = 1000 это респавн первых этих мобов, которых первый раз кокаешь.
    RESPAWN_RADIUS = 150 с этим вообще непонятки... Если стоит 150, по идее они вообще не должны спавнится))) Если там в метрах, а не в сантиметрах)

    A DEATH_IDLE_TIME = 10*60 как нужно править, вот так к примеру 1000*60?

    И у меня ещё вопрос, как правильно править
    local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60
    local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60
    local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60
    local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60
    в surge_manager.script
    *60*60 же не нужно трогать вообще?
    Хотя вроде бы тогда пару лет назад и не трогал именно это, а со спавном проблемы были, даже по моему Сквадовск пустой был, или не говорили. Забыл уже) По моему тогда только в первый столбик по нолику добавил. Да, точно... Вспомнил вроде бы))) Хотя фиг его знает, может тогда и во все столбики по нолику добавил smile Хотя вряд ли конечно.
    Надо будет сейчас снова попробовать)

    Цитата denis2000 ()
    Лучше вообще ничего не трогать: модостроение - зло, искажающее виденье Зоны разработчиками

    Ну да, последнее время тоже так считаю biggrin Потому и сейчас играю только в оригинал, короче минимум добавлений, только исправления smile
    Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 17.11.2019, 09:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 17.11.2019, 10:37 | Сообщение # 5042
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Paradox27kms, наверное потому, что он командир отряда, а у тебя запрет на командиров для этой логики: !is_squad_commander
    Сообщение отредактировал Neptun - Воскресенье, 17.11.2019, 10:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:25 | Сообщение # 5043
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Neptun, Убрал, это не помогает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:36 | Сообщение # 5044
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    НПС не выполняет логику как надо. Он должен при появлении стоять и звать гг, а после диалога пойти по точкам, но он просто идёт куда ему вздумается и даже после диалога. Где ошибку я допустил?

    Вот его логика
    [logic@esc_stalker_provodnik]
    active = walker
    level_spot = quest_npc

    [walker]
    target = story | actor
    no_move = true
    anim = hello
    gather_items_enabled = true
    corpse_detection_enabled = true
    help_wounded_enabled = true
    on_info = {+provodnik_go_1} walker@go %=actor_friend%

    [walker@go]
    path_walk = esc_walk_1
    anim = walk_noweap
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:41 | Сообщение # 5045
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Pavel_Loktev, откуда в схеме walker появились параметры target, этот дурацкий no_move из кривых туториалов (triggered) и anim? И не должен он никого звать, по всей видимости. После выхода в онлайн он отыграют свою анимацию и будет стоять дальше, и не важно, был рядом игрок или нет. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:42 | Сообщение # 5046
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Pavel_Loktev ()
    Где ошибку я допустил?


    Как НПС спавнится? Одиночка или сквад?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:50 | Сообщение # 5047
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    А по моему вопросу кто-нибудь ответит наконец?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:58 | Сообщение # 5048
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    А по моему вопросу кто-нибудь ответит наконец?


    Цитата Paradox27kms ()
    suitable = {=check_npc_name(agr_duty_base_commander) !is_squad_commander} true


    Возможно, причина в этом.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:16 | Сообщение # 5049
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    sergej5500, Я еще раз говорю если убрать !is_squad_commander игра вообще вылетит
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:20 | Сообщение # 5050
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Paradox27kms, значит он берётся под управление логики и натыкается на ошибку. Проверка действительно не нужна.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:26 | Сообщение # 5051
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    если убрать !is_squad_commander игра вообще вылетит


    Данная функция проверяет, является ли НПС командиром сквада. Если ваш НПС командир, то на работу его не поставят. В текущей логике.

    В логике явных ошибок не видно. Если вылетает, то с каким логом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:55 | Сообщение # 5052
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Цитата sergej5500 ()
    Как НПС спавнится? Одиночка или сквад?


    Одиночка
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:58 | Сообщение # 5053
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Pavel_Loktev ()
    Одиночка


    Тогда покажите спавн-секцию.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:03 | Сообщение # 5054
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Цитата sergej5500 ()
    Тогда покажите спавн-секцию.


    [esc_stalker_provodnik]:stalker
    $spawn = "respawn\stalker_provodnik"
    character_profile = stalker_provodnik
    custom_data = scripts\escape\provod.ltx
    story_id = esc_stalker_provodnik
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:15 | Сообщение # 5055
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Pavel_Loktev,

    Если путь к логике прописан верно, то есть такие ошибки.

    1. [logic@esc_stalker_provodnik] в файле одиночки не пишут. Пишут просто [logic]

    2. В секции walker нет точек путей (обязательные строки). Лучше переименуйте её в remark, если параметр target вам нужен.

    3. В секциях walker параметр anim не пишут. Пишут def_state_standing и def_state_moving.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: