Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Путь Бандита
2.0
История Борова
3.5
We Are Not Alone
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:58 | Сообщение # 5071
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Pavel_Loktev ()
    Одиночка


    Тогда покажите спавн-секцию.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:03 | Сообщение # 5072
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Цитата sergej5500 ()
    Тогда покажите спавн-секцию.


    [esc_stalker_provodnik]:stalker
    $spawn = "respawn\stalker_provodnik"
    character_profile = stalker_provodnik
    custom_data = scripts\escape\provod.ltx
    story_id = esc_stalker_provodnik
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:15 | Сообщение # 5073
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Pavel_Loktev,

    Если путь к логике прописан верно, то есть такие ошибки.

    1. [logic@esc_stalker_provodnik] в файле одиночки не пишут. Пишут просто [logic]

    2. В секции walker нет точек путей (обязательные строки). Лучше переименуйте её в remark, если параметр target вам нужен.

    3. В секциях walker параметр anim не пишут. Пишут def_state_standing и def_state_moving.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Воскресенье, 17.11.2019, 16:39 | Сообщение # 5074
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    sergej5500, благодарю!!!
    Я и не знал, что target не везде можно прописывать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.11.2019, 17:13 | Сообщение # 5075
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    sergej5500, лог упирается в smart_task
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 17.11.2019, 17:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 17.11.2019, 17:17 | Сообщение # 5076
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, Вернитесь на 332 страницу и убедитесь что не наступаете на те же грабли (с неверным названием вейпоинтов в path_walk)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 17.11.2019, 17:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.11.2019, 17:36 | Сообщение # 5077
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 17.11.2019, 23:11 | Сообщение # 5078
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Возможно ли сделать чтоб нож с каждым ударом(нажатием кнопки мыши) ломался(повреждался)? Короче как оружие с каждым выстрелом. А то сейчас нож только когда выкинешь его и стрельнешь в него, тогда только он ломается. И тогда только его можно чинить у механика) А хотелось бы чтоб он сам ломался, хотя бы с каждым кликом как оружие.
    Ну бинокль бы тоже также сделать)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  dr4kowin
    Понедельник, 18.11.2019, 00:12 | Сообщение # 5079
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    alex5773, надо смотреть класс в движке. Параметры изнлса обычного оружия задал биноклю и ножу? Были моды в которых ножи ломались, попробуй на коллбек повесить скрипт поломки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 18.11.2019, 00:24 | Сообщение # 5080
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата dr4kowin ()
    надо смотреть класс в движке

    Тоже думается что дело в движке. Не планировали же разрабы делать такое ножу.
    Но с движком никак...
    Цитата dr4kowin ()
    попробуй на коллбек повесить скрипт поломки

    Знал бы что да как, другое дело smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  dr4kowin
    Понедельник, 18.11.2019, 00:40 | Сообщение # 5081
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    alex5773, попробуй эти параметры поменять:
    condition_queue_shot_dec
    condition_shot_dec

    По идее в движке я при беглом осмотре в классе ножа ничего не нашел
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 18.11.2019, 03:12 | Сообщение # 5082
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Снова вопрос по телепортам, теперь стандартный, на переброс в указанную точку, локация (станция_2 из ТЧ), взято оттуда.
    Всё работает, стандартная логика

    [logic]
    active = sr_teleport

    [sr_teleport]
    point1 = aes2_teleport_walk_exit0
    look1 = aes2_teleport_look_exit0
    timeout = 0

    Есть один баг который я так и не смог обойти, перекидывает нормально, но иногда возникают непонятные косяки, нудный визжащий звук секунды 3-4, при этом бывает так что ГГ уже перенёсся на точку и стоит а этот звук ещё проигрывается.. Смущает что это не всегда а иногда, с чем это связано, в чём проблема?
    Может есть какая то другая схема логики для телепорта?
    И сразу если можно поясните плиз по составу телепорта. Я делал по аналогии с ТЧ, две сферы, спейс рестриктор и зона.
    Это обязательное условие или можно обойтись только зоной и логику прописывать в кастом дате зоны?



    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 18.11.2019, 03:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 03:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 18.11.2019, 09:22 | Сообщение # 5083
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex5773,
    DEATH_IDLE_TIME - интервал времени в игровых секундах проверки возможности респавна на смарте если мобов на этом смарте убили.
    RESPAWN_IDLE - интервал времени в игровых секундах проверки возможности респавна на смарте если он свободен (мобы ушли со смарта или еще не спавнились).
    RESPAWN_RADIUS = 150 - минимальное расстояние до ГГ от смарта при котором скрипт может запустить респавн.
    Пример: RESPAWN_IDLE = 10*60*60 или RESPAWN_IDLE = 36000

    START_MIN_SURGE_TIME - минимальное значение интервала времени до первого выброса в игре.
    START_MAX_SURGE_TIME - максимальное значение интервала времени до первого выброса в игре.
    Интервал времени до первого выброса будет выбран случайно в диапазоне от START_MIN_SURGE_TIME до START_MAX_SURGE_TIME.
    MIN_SURGE_TIME - минимальное значение интервала времени между выбросами в игре.
    MAX_SURGE_TIME - максимальное значение интервала времени между выбросами в игре.
    Интервал времени между выбросами будет выбираться случайно в диапазоне от MIN_SURGE_TIME до MAX_SURGE_TIME.


    Цитата Policai ()
    Смущает что это не всегда а иногда, с чем это связано, в чём проблема?

    Это звук - результат воздействия перепада давления на барабанные перепонки ГГ в следствии телепорта из одной точки в другую. Не парьтесь, так задумали разработчики, убрать возможно редактированием скрипта логики телепорта.
    Цитата Policai ()
    Это обязательное условие или можно обойтись только зоной и логику прописывать в кастом дате зоны?

    Нет одной зоной не обойтись, там разный вид рестрикторов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.11.2019, 09:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 18.11.2019, 11:54 | Сообщение # 5084
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    alex5773,
    Цитата alex5773 ()
    Возможно ли сделать чтоб нож с каждым ударом(нажатием кнопки мыши) ломался(повреждался)?
    А смысл? Что он тупее чтоли станет? happy
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 18.11.2019, 12:32 | Сообщение # 5085
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Paradox27kms, смысл в том, что у него апгреды есть, он ставится в слот, используется как оружие. И нелогично что он не изнашивается, не затупляется) Оружие же ремонтируется, почему бы и его не ремонтировать. Смысл тогда от апгредов, раз зашёл, проапгрейдил и всё что-ли? Бинокль тоже апгрейдится, ему бы тоже сделать чтоб ломался при использование)))

    Добавлено (18.11.2019, 12:33)
    ---------------------------------------------
    denis2000, да это понятно.

    Добавлено (18.11.2019, 12:34)
    ---------------------------------------------
    dr4kowin, да что только не менял уже там)))

      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: