Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Reach mod + Slenderman
3.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Время перемен v2.0
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 18.11.2019, 12:46 | Сообщение # 5086
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    alex5773, Ну дык параметр износа ножа и бинокля ни на что не повлияет же.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 18.11.2019, 12:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 18.11.2019, 13:12 | Сообщение # 5087
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Paradox27kms, ну дык, вот и интересуюсь, как сделать так, чтоб параметр износа влиял на износ smile
    А у оружия износ на урон тоже не влияет никак так-то.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 18.11.2019, 13:44 | Сообщение # 5088
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    alex5773, Износ влияет на то что оружие начинает клинить) А в плане ножа и бинокля тогда что? Я веду всё это к этому, вот и спрашивал в чём смысл. Новые механики чтоли реализовывать? Или я не так понял?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 18.11.2019, 13:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 18.11.2019, 14:14 | Сообщение # 5089
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Paradox27kms, смысл в том, чтоб ремонтировать. Вроде бы как сразу понятно написал smile Типа подтачивать немного smile
    А видеть по своему может каждый хоть что. И искать свой смысл в чём-либо smile
    Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 18.11.2019, 14:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  dr4kowin
    Понедельник, 18.11.2019, 14:28 | Сообщение # 5090
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    alex5773, ищи колбек на выстрел и меняй кондишн скриптами, самое простое что можно сделать без движка. Сохранение либо через нет пакет, либо через m_data. Попозже напишу как это сделать

    UPD. Если коллбек на выстрел не найдешь, попробуй коллбек на нажатие клавиши, сравни с клавишей выстрела и проверь текущее оружие. В момент нажатия ЛКМ должен быть в руках нож или бинокль. Не забудь отладку сделать, чтобы увидеть сколько раз ЛКМ попадает за одно нажатие в коллбек и что именно нужно, нажатие, удержание или отпускание.
    Сообщение отредактировал dr4kowin - Понедельник, 18.11.2019, 14:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 18.11.2019, 14:57 | Сообщение # 5091
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    dr4kowin, это уже не для моего ума smile Могу только циферки менять smile
    Ну да ладно тогда, и так пойдёт.

    У меня тут такой ещё вопрос. Как убрать постоянно появляющееся задание попасть на плато, сразу после спуска от туда.
    Это в SZA Freeplay Mod. Раньше раза два удалял по подсказке, но уже не помню как именно и где именно, или в
    zat_b20_noah_teleport.ltx или в zat_b20_quest_line.ltx, или ещё где b20-ых.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  dr4kowin
    Понедельник, 18.11.2019, 14:58 | Сообщение # 5092
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    alex5773, при старте игры убрать выдачу инфопоршня
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 18.11.2019, 15:20 | Сообщение # 5093
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    dr4kowin, да всё уже, сделал. Просто в zat_b20_quest_line.ltx сделал так:
    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    [sr_idle@nil]

    Короче очистил от ненужного smile
    Теперь всё нормально, задание не выдаётся.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 18.11.2019, 15:25 | Сообщение # 5094
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    alex5773,
    Цитата dr4kowin ()
    Если коллбек на выстрел не найдешь, попробуй коллбек на нажатие клавиши
    Если и его не найдешь, то в крайнем случае определяй через хит калбеки предметов (физики там, нпс или прочих дин. обьектов) и уменьшай состояние ножа через функцию
    Код
    Obj:set_condition(float)
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  dr4kowin
    Понедельник, 18.11.2019, 15:36 | Сообщение # 5095
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    _ToHaSH_2002, зачем на хит, если можно на нажатие клавиши? Если ты меняешь оружие в руках, то коллбек на нажатие срабатывает и уже нет смысла проверять нож, тк клавиша не та. Проще сделать скриптовый коллбек из движка на выстрел. Ну и нп выстрел в CWeaponKnife повесить смену кондишна

    Советую юзать не только клиентский кондишн, но и серверный, тк на дефолт движках нет синхронизации этих кондишнов и может возникнуть проблема не правильного кондишна при сейв-лоаде. Так же как и апгрейды можно вешать через нет-пакет серверного объекта.
    Сообщение отредактировал dr4kowin - Понедельник, 18.11.2019, 15:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 18.11.2019, 17:30 | Сообщение # 5096
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата dr4kowin ()
    если можно на нажатие клавиши?
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Если и его не найдешь, то в крайнем случае
    Цитата dr4kowin ()
    Проще сделать скриптовый коллбек из движка на выстрел.
    Тут согласен, полностью согласен.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 18.11.2019, 17:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 19.11.2019, 07:11 | Сообщение # 5097
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как сделать чтобы данный товарищ не агрился когда я на него навожу оружие? В этот момент у него слетает анимация анимпоинта, и возращается в исходное положение только если соответственно его убираю. В логике вроде если не ошибаюсь есть какой-то параметр который игнорирует данные в моём случае изъяны.
    P.S вроде исправил дописав в meet следующее:
    Цитата
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil

    Да и вот тогда след.вопрос: возможно ли в логике прописать, тобишь существует команда которая переключает оружие на другой слот или определённое оружие, к примеру на болт?
    Прикрепления: 8590689.jpg (650.7 Kb) · 9411038.jpg (666.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 19.11.2019, 08:01
      Злобная реклама
    Вторник, 19.11.2019, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 19.11.2019, 08:27 | Сообщение # 5098
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    существует команда которая переключает оружие на другой слот или определённое оружие, к примеру на болт?

    npc_object:activate_slot(number)
    где npc_object - объект которому нужно активироать слот, number - номер слота который нужно активироать.
    Активировать слоты НПС сомнительное занятие.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.11.2019, 08:29
      Злобная реклама
    Вторник, 19.11.2019, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 19.11.2019, 08:42 | Сообщение # 5099
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Так ведь речь о НПС и не шла) Мне нужно для ГГ

    Добавлено (19.11.2019, 08:45)
    ---------------------------------------------
    denis2000, И еще: в ЧН нашел функцию (в логике) !is_shooting_finished которая в какой-то степени отвечает за тир на базе Долга на Агропроме, мне нужно её перенести в ЗП потому-что она используется в логике которую я хочу перенести, но вот незадача я банально не могу её (функцию) найти... по крайней мере в xr_effects.script
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 19.11.2019, 08:52
      Злобная реклама
    Вторник, 19.11.2019, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 19.11.2019, 08:48 | Сообщение # 5100
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Paradox27kms, все функции, которые вызываются в фигурных скобках, находятся в xr_conditions.script... Поиск по файлам так-то работает. smile
      Злобная реклама
    Вторник, 19.11.2019, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: