Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Путь Бандита
2.0
История Борова
3.5
We Are Not Alone
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 18.11.2019, 12:46 | Сообщение # 5086
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    alex5773, Ну дык параметр износа ножа и бинокля ни на что не повлияет же.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 18.11.2019, 12:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 18.11.2019, 13:12 | Сообщение # 5087
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Paradox27kms, ну дык, вот и интересуюсь, как сделать так, чтоб параметр износа влиял на износ smile
    А у оружия износ на урон тоже не влияет никак так-то.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 18.11.2019, 13:44 | Сообщение # 5088
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    alex5773, Износ влияет на то что оружие начинает клинить) А в плане ножа и бинокля тогда что? Я веду всё это к этому, вот и спрашивал в чём смысл. Новые механики чтоли реализовывать? Или я не так понял?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 18.11.2019, 13:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 18.11.2019, 14:14 | Сообщение # 5089
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Paradox27kms, смысл в том, чтоб ремонтировать. Вроде бы как сразу понятно написал smile Типа подтачивать немного smile
    А видеть по своему может каждый хоть что. И искать свой смысл в чём-либо smile
    Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 18.11.2019, 14:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  dr4kowin
    Понедельник, 18.11.2019, 14:28 | Сообщение # 5090
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    alex5773, ищи колбек на выстрел и меняй кондишн скриптами, самое простое что можно сделать без движка. Сохранение либо через нет пакет, либо через m_data. Попозже напишу как это сделать

    UPD. Если коллбек на выстрел не найдешь, попробуй коллбек на нажатие клавиши, сравни с клавишей выстрела и проверь текущее оружие. В момент нажатия ЛКМ должен быть в руках нож или бинокль. Не забудь отладку сделать, чтобы увидеть сколько раз ЛКМ попадает за одно нажатие в коллбек и что именно нужно, нажатие, удержание или отпускание.
    Сообщение отредактировал dr4kowin - Понедельник, 18.11.2019, 14:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 18.11.2019, 14:57 | Сообщение # 5091
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    dr4kowin, это уже не для моего ума smile Могу только циферки менять smile
    Ну да ладно тогда, и так пойдёт.

    У меня тут такой ещё вопрос. Как убрать постоянно появляющееся задание попасть на плато, сразу после спуска от туда.
    Это в SZA Freeplay Mod. Раньше раза два удалял по подсказке, но уже не помню как именно и где именно, или в
    zat_b20_noah_teleport.ltx или в zat_b20_quest_line.ltx, или ещё где b20-ых.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  dr4kowin
    Понедельник, 18.11.2019, 14:58 | Сообщение # 5092
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    alex5773, при старте игры убрать выдачу инфопоршня
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 18.11.2019, 15:20 | Сообщение # 5093
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    dr4kowin, да всё уже, сделал. Просто в zat_b20_quest_line.ltx сделал так:
    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    [sr_idle@nil]

    Короче очистил от ненужного smile
    Теперь всё нормально, задание не выдаётся.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 18.11.2019, 15:25 | Сообщение # 5094
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    alex5773,
    Цитата dr4kowin ()
    Если коллбек на выстрел не найдешь, попробуй коллбек на нажатие клавиши
    Если и его не найдешь, то в крайнем случае определяй через хит калбеки предметов (физики там, нпс или прочих дин. обьектов) и уменьшай состояние ножа через функцию
    Код
    Obj:set_condition(float)
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  dr4kowin
    Понедельник, 18.11.2019, 15:36 | Сообщение # 5095
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    _ToHaSH_2002, зачем на хит, если можно на нажатие клавиши? Если ты меняешь оружие в руках, то коллбек на нажатие срабатывает и уже нет смысла проверять нож, тк клавиша не та. Проще сделать скриптовый коллбек из движка на выстрел. Ну и нп выстрел в CWeaponKnife повесить смену кондишна

    Советую юзать не только клиентский кондишн, но и серверный, тк на дефолт движках нет синхронизации этих кондишнов и может возникнуть проблема не правильного кондишна при сейв-лоаде. Так же как и апгрейды можно вешать через нет-пакет серверного объекта.
    Сообщение отредактировал dr4kowin - Понедельник, 18.11.2019, 15:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 18.11.2019, 17:30 | Сообщение # 5096
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата dr4kowin ()
    если можно на нажатие клавиши?
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Если и его не найдешь, то в крайнем случае
    Цитата dr4kowin ()
    Проще сделать скриптовый коллбек из движка на выстрел.
    Тут согласен, полностью согласен.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 18.11.2019, 17:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 19.11.2019, 07:11 | Сообщение # 5097
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как сделать чтобы данный товарищ не агрился когда я на него навожу оружие? В этот момент у него слетает анимация анимпоинта, и возращается в исходное положение только если соответственно его убираю. В логике вроде если не ошибаюсь есть какой-то параметр который игнорирует данные в моём случае изъяны.
    P.S вроде исправил дописав в meet следующее:
    Цитата
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil

    Да и вот тогда след.вопрос: возможно ли в логике прописать, тобишь существует команда которая переключает оружие на другой слот или определённое оружие, к примеру на болт?
    Прикрепления: 8590689.jpg (650.7 Kb) · 9411038.jpg (666.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 19.11.2019, 08:01
      Злобная реклама
    Вторник, 19.11.2019, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 19.11.2019, 08:27 | Сообщение # 5098
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    существует команда которая переключает оружие на другой слот или определённое оружие, к примеру на болт?

    npc_object:activate_slot(number)
    где npc_object - объект которому нужно активироать слот, number - номер слота который нужно активироать.
    Активировать слоты НПС сомнительное занятие.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.11.2019, 08:29
      Злобная реклама
    Вторник, 19.11.2019, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 19.11.2019, 08:42 | Сообщение # 5099
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Так ведь речь о НПС и не шла) Мне нужно для ГГ

    Добавлено (19.11.2019, 08:45)
    ---------------------------------------------
    denis2000, И еще: в ЧН нашел функцию (в логике) !is_shooting_finished которая в какой-то степени отвечает за тир на базе Долга на Агропроме, мне нужно её перенести в ЗП потому-что она используется в логике которую я хочу перенести, но вот незадача я банально не могу её (функцию) найти... по крайней мере в xr_effects.script
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 19.11.2019, 08:52
      Злобная реклама
    Вторник, 19.11.2019, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 19.11.2019, 08:48 | Сообщение # 5100
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Paradox27kms, все функции, которые вызываются в фигурных скобках, находятся в xr_conditions.script... Поиск по файлам так-то работает. smile
      Злобная реклама
    Вторник, 19.11.2019, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: