Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Время перемен v2.0
4.1
EPILOGUE
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 19.11.2019, 08:53 | Сообщение # 5101
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Overfirst,
    Цитата Overfirst ()
    все функции, которые вызываются в фигурных скобках, находятся в xr_conditions.script
    Я искал в xr_effects happy

    Добавлено (19.11.2019, 10:04)
    ---------------------------------------------
    Ну вот решил я значит восстановить тир на базе долга на агропроме, и как я уже говорил ранее в логике начальника тира присутствует функция is_shooting_finished, я перенёс все компоненты этой схемы тира но при спавне НПС игра вылетает с таким логом:

    Цитата
    stack trace:

    0023:092AE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
    0023:092AFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
    0023:0882A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
    0023:0882A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
    0023:088220A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
    0023:0882AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
    0023:018A9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

    И что-то мне подсказывает что нужно править движок?
      Злобная реклама
    Вторник, 19.11.2019, 08:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 19.11.2019, 16:22 | Сообщение # 5102
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Так ведь речь о НПС и не шла) Мне нужно для ГГ

    Используйте для ГГ или для НПС, суть от этого не измениться.
    Цитата Paradox27kms ()
    И что-то мне подсказывает что нужно править движок?

    Не факт, крашнулся судя по всему LUA, а конкретную причину нужно искать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.11.2019, 16:23
      Злобная реклама
    Вторник, 19.11.2019, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 19.11.2019, 23:13 | Сообщение # 5103
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Используйте для ГГ или для НПС, суть от этого не измениться.

    actor:activate_slot(1) так?

    Цитата denis2000 ()
    Не факт, крашнулся судя по всему LUA, а конкретную причину нужно искать.

    Как её найти? Ведь этот лог взят из папки logs... а если из игры брать то показывает просто stack trace:
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 19.11.2019, 23:26
      Злобная реклама
    Вторник, 19.11.2019, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.11.2019, 09:01 | Сообщение # 5104
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms,
    db.actor:activate_slot(1)
    Цитата Paradox27kms ()
    Как её найти?

    Анализ кода. Скорее всего в движковый метод передается некорректный параметр.
      Злобная реклама
    Среда, 20.11.2019, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Bro_dyaga
    Четверг, 21.11.2019, 22:44 | Сообщение # 5105
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 2
    Регистрация: 07.02.2017

    alex5773, низкий поклон, респект и уважуха!
    единственный адекватный человек(в отличии от снобов), который помог, мир твоему дому
    Сообщение отредактировал Bro_dyaga - Четверг, 21.11.2019, 22:59
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2019, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.02.2017
    Российская Федерация  dr4kowin
    Четверг, 21.11.2019, 23:27 | Сообщение # 5106
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    Paradox27kms, pcall() скорее всего вызов функции, нужно отладить луа функции
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2019, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Украина  Bro_dyaga
    Четверг, 21.11.2019, 23:49 | Сообщение # 5107
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 2
    Регистрация: 07.02.2017

    Цитата denis2000 ()
    Не меряйте пожалуйста меня по себе

    я никого к себе не мерял, скорее наоборот...

    Цитата denis2000 ()
    Сложно ответить даже НЕ ЗНАЯ о каком моде идет речь

    вроде Разраб , а не удосуживается посмотреть в какой теме отвечает...
    тема называется [CoP] Модострой: вопросница...
    переведу для не сведущих разрабов: "СoP"-> Зов Припяти...
    Сообщение отредактировал Bro_dyaga - Пятница, 22.11.2019, 07:55
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2019, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.02.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 22.11.2019, 07:57 | Сообщение # 5108
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Bro_dyaga ()
    исправить БАГ
    В ОРИГИНАЛЬНОМ ЧИСТОМ ЗП Я никогда не встречал проблем, которые вы описали, если вы НЕ БУДЕТЕ умничать, и точно опишите что нужно, тогда вам помогут, а НАЕЗЖАТЬ может каждый будьте уверены.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 07:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 22.11.2019, 12:27 | Сообщение # 5109
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    dr4kowin, По подробнее пожалуйста
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 14:43 | Сообщение # 5110
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Всем привет! Как можно перенести локацию с ТЧ в ЗП? Я знаю что существуют декомпиляторы, но говорят они кривые. Что делать? Нужна карта кордон, что-бы её можно было редактировать в SDK 0.7 и потом сбилдить и скомпилировать, а потом ещё и поиграть на ней happy . Было-бы неплохо увидеть чёткую инструкцию действий что-бы можно было сделать то что я написал выше. Короче говоря, я буду рад любому совету. happy
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.11.2019, 15:05 | Сообщение # 5111
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    MacAntony,

    Кто Вам сказал что они кривые? Последнее время это в тренде, кричать какое всё вокруг кривое и мы несчастные прямыми руками ничего не можем... smile Видео гайдов на ютубе огромная куча как декомпилировать локацию это будет намного понятнее чем обьяснять текстом...
    Нет времени искать но точно есть тут на сайте SDK 0.7 Full Win64 , там пересобраный сдк, с правками, и все инструменты уже в комплекте встроены, в том числе и декомпиляторы...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.11.2019, 15:10
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 15:45 | Сообщение # 5112
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Policai,
    Хорошо, спасибо за совет!
    Цитата Policai ()
    SDK 0.7 Full Win64

    Кстати, я им и пользуюсь happy
    Сообщение отредактировал MacAntony - Пятница, 22.11.2019, 15:47
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.11.2019, 15:56 | Сообщение # 5113
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    MacAntony, А для общего понимания принципов работы в SDK и частных вопросов смотрите вот эту тему:
    Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R

    В частности, вопросы декомпиляции, переназначения тестур, редактирование локаций, добавления локаций там в общих чертах рассмотрены.

    И к стати декомпилировать оригинальные локации не обязательно, тут на сайте выкладывали ссылки на все оригинальные локации в формате SDK, например тут:
    Пак локаций в формате SDK от AK-103
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.11.2019, 16:04
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 16:14 | Сообщение # 5114
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    denis2000, классно! Спасибо, обязательно воспользуюсь! happy
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.11.2019, 16:14 | Сообщение # 5115
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Вопрос по логике вертолёта, есть точка старта walk и look, и 4 аналогичные пары точек по пути маршрута с возвратом на начальную точку, эту систему можно как то упростить, сделать путь из одного поинта и чтоб вертолёт постоянно летал по этому пути?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: