[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Overfirst, Цитата Overfirst ( ) все функции, которые вызываются в фигурных скобках, находятся в xr_conditions.script Я искал в xr_effects Добавлено (19.11.2019, 10:04) --------------------------------------------- Ну вот решил я значит восстановить тир на базе долга на агропроме, и как я уже говорил ранее в логике начальника тира присутствует функция is_shooting_finished, я перенёс все компоненты этой схемы тира но при спавне НПС игра вылетает с таким логом:
Цитата stack trace:
0023:092AE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:092AFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:0882A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:0882A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:088220A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 0023:0882AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 0023:018A9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() И что-то мне подсказывает что нужно править движок?
|
|
Вторник, 19.11.2019, 08:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Так ведь речь о НПС и не шла) Мне нужно для ГГ Используйте для ГГ или для НПС, суть от этого не измениться.
Цитата Paradox27kms ( ) И что-то мне подсказывает что нужно править движок? Не факт, крашнулся судя по всему LUA, а конкретную причину нужно искать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.11.2019, 16:23
|
|
Вторник, 19.11.2019, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Цитата denis2000 ( ) Используйте для ГГ или для НПС, суть от этого не измениться. actor:activate_slot(1) так?
Цитата denis2000 ( ) Не факт, крашнулся судя по всему LUA, а конкретную причину нужно искать. Как её найти? Ведь этот лог взят из папки logs... а если из игры брать то показывает просто stack trace:
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 19.11.2019, 23:26
|
|
Вторник, 19.11.2019, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, db.actor:activate_slot(1)
Цитата Paradox27kms ( ) Как её найти? Анализ кода. Скорее всего в движковый метод передается некорректный параметр.
|
|
Среда, 20.11.2019, 09:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.02.2017 |
|
alex5773, низкий поклон, респект и уважуха! единственный адекватный человек(в отличии от снобов), который помог, мир твоему дому
Сообщение отредактировал Bro_dyaga - Четверг, 21.11.2019, 22:59
|
|
Четверг, 21.11.2019, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
Paradox27kms, pcall() скорее всего вызов функции, нужно отладить луа функции
|
|
Четверг, 21.11.2019, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.02.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Не меряйте пожалуйста меня по себе я никого к себе не мерял, скорее наоборот...
Цитата denis2000 ( ) Сложно ответить даже НЕ ЗНАЯ о каком моде идет речь вроде Разраб , а не удосуживается посмотреть в какой теме отвечает... тема называется [CoP] Модострой: вопросница... переведу для не сведущих разрабов: "СoP"-> Зов Припяти...
Сообщение отредактировал Bro_dyaga - Пятница, 22.11.2019, 07:55
|
|
Четверг, 21.11.2019, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Bro_dyaga ( ) исправить БАГ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЧИСТОМ ЗП Я никогда не встречал проблем, которые вы описали, если вы НЕ БУДЕТЕ умничать, и точно опишите что нужно, тогда вам помогут, а НАЕЗЖАТЬ может каждый будьте уверены.
|
|
Пятница, 22.11.2019, 07:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
dr4kowin, По подробнее пожалуйста
|
|
Пятница, 22.11.2019, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
Пятница, 22.11.2019, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
MacAntony,
Кто Вам сказал что они кривые? Последнее время это в тренде, кричать какое всё вокруг кривое и мы несчастные прямыми руками ничего не можем... Видео гайдов на ютубе огромная куча как декомпилировать локацию это будет намного понятнее чем обьяснять текстом... Нет времени искать но точно есть тут на сайте SDK 0.7 Full Win64 , там пересобраный сдк, с правками, и все инструменты уже в комплекте встроены, в том числе и декомпиляторы...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.11.2019, 15:10
|
|
Пятница, 22.11.2019, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Policai, Хорошо, спасибо за совет!
Цитата Policai ( ) SDK 0.7 Full Win64 Кстати, я им и пользуюсь
Сообщение отредактировал MacAntony - Пятница, 22.11.2019, 15:47
|
|
Пятница, 22.11.2019, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
MacAntony, А для общего понимания принципов работы в SDK и частных вопросов смотрите вот эту тему: Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
В частности, вопросы декомпиляции, переназначения тестур, редактирование локаций, добавления локаций там в общих чертах рассмотрены.
И к стати декомпилировать оригинальные локации не обязательно, тут на сайте выкладывали ссылки на все оригинальные локации в формате SDK, например тут: Пак локаций в формате SDK от AK-103
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.11.2019, 16:04
|
|
Пятница, 22.11.2019, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Пятница, 22.11.2019, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Вопрос по логике вертолёта, есть точка старта walk и look, и 4 аналогичные пары точек по пути маршрута с возвратом на начальную точку, эту систему можно как то упростить, сделать путь из одного поинта и чтоб вертолёт постоянно летал по этому пути?
|
|
Пятница, 22.11.2019, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|