Случайная подборка модов
В западне
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 25.11.2019, 12:52 | Сообщение # 5161
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Не хочет отсылать сообщение
    Мне надо именно скриптом, но без НПС.
    Ничего не вылетает, а просто не работает...
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 25.11.2019, 13:10 | Сообщение # 5162
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    AziatkaVictor, через что вызываете функцию?
    Иконка "army" зарегистрирована в news_manager.script?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  dr4kowin
    Понедельник, 25.11.2019, 13:11 | Сообщение # 5163
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    AziatkaVictor, причем тут НПС? после db.actor ты выбираешь иконку сообщения

    function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id)
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 25.11.2019, 15:23 | Сообщение # 5164
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Кстати помнишь я выкладывал в эту тему сообщение с одной проблемой, конкретно что на новых локациях у меня заспавненные сквады в смартах время от времени уходили в оффлаин ну или попросту то изчезали то появлялись рандомно когда по локации бегаешь (уходишь за поле зрения смарта если можно так сказать) и возвращаешься обратно к различным заселённым смартам? Ты еще не мог понять к чему я клоню... Оказывается в этом виноват параметр arrive_dist = (любое число) в smart_terrain, если его убрать то всё нормально будет, а если он прописан в логике смарта то сквады походу с запозданием спавнятся повторно чтоли но это моя версия dry

    Добавлено (25.11.2019, 16:26)
    ---------------------------------------------
    P.S народ, кому интересна статья по созданию своих настроек в опциях игры, то милости прошу сюда https://ap-pro.ru/forum/104-91979-1

    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 25.11.2019, 15:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Понедельник, 25.11.2019, 20:13 | Сообщение # 5165
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Всем привет! Появился небольшой вопросик. И так, я создал Сидоровича на карте скомпилил спавн, и почему-то когда гг подходит к нему (приблизительно на стояние 200м) то игра зависает и её даже ничем не закрыть. Что делать? Может есть какой-то фикс для Сидора? Пробовал фикс которой идёт вместе с это с этой сборкой "X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2", но я так и не разобрался как его использовать. Что можите подсказать? Использую ту же где и нашёл фикс.
    P.S Добавлю, что я этот фикс просто закинул в gamedata, но ничего не сработало. Скорее всего я что-то не то делаю.
    P.P.S Попробовал гг поместить в зону где приблизительно виснит игра и теперь игра зависает на этапе загрузки локи.
    Сообщение отредактировал MacAntony - Понедельник, 25.11.2019, 20:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.11.2019, 20:14 | Сообщение # 5166
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Оказывается в этом виноват параметр arrive_dist = (любое число) в smart_terrain, если его убрать то всё нормально будет

    Этот параметр нельзя "убрать", если он не определен в настройках смарта, то его значение будет браться по умолчанию равным 30 метрам.

    А если его определить в настройках самартов очень большим, например больше switch_distance, то поведение сквадов будет достаточно трудно предсказать.


    MacAntony, Анализируйте лог вылета, мало просто добавить спавн Сидоровича, нужно чтобы игра была в курсе ваших желаний. Скоее всего не хватает секций в настройках, логики НПС, регистрации схемы поведения НПС и еще чего то, что я возможно уже подзабыл.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.11.2019, 20:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  MacAntony
    Понедельник, 25.11.2019, 20:24 | Сообщение # 5167
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Цитата denis2000 ()
    Анализируйте лог вылета

    А где этот лог? biggrin
    Я честно не знаю happy
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 25.11.2019, 22:34 | Сообщение # 5168
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    MacAntony, для начала проверьте файл fsgame.ltx в папке с игрой (строка $app_data_root$). Можно для удобства сделать так, чтобы лог сохранялся в папку с игрой, если он непонятно где: в этой строчке после $fs_root$| написать <название папки>\. Тогда лог можно найти будет в <название папки>\logs. Хотя если у вас игра просто зависает и её не закрыть адекватным способом, лог может и не создаваться.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 25.11.2019, 23:01 | Сообщение # 5169
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony, Держи рабочий тестовый билд с полностью адаптированным Сидором для ЗП https://yadi.sk/d/4-YJtw3i3Hg887 по традиции просто перенеси все файлы в свой проект (какие-то скрипты конфликтующие перепиши если надо), координаты сидора свои перенеси на свою локацию с виртексами ну как положено. Ах да еще забыл, координаты параметра position перенеси из ЧН.

    Добавлено (25.11.2019, 23:08)
    ---------------------------------------------
    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    А если его определить в настройках самартов очень большим, например больше switch_distance, то поведение сквадов будет достаточно трудно предсказать.
    Ну теперь более менее понятно. Хотя я видел в некоторых случаях у пысов в логике были прописаны заоблачные цифры, что странно... фиг их разберёшь.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 25.11.2019, 23:17
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Понедельник, 25.11.2019, 23:18 | Сообщение # 5170
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Paradox27kms, спасибо! Но можно по подробнее "по традиции"? happy
    Точнее как перенести координаты и куда их вбить?
    Цитата Paradox27kms ()
    Ах да еще забыл, координаты параметра position перенеси из ЧН

    Это как?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 25.11.2019, 23:28 | Сообщение # 5171
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony,
    Цитата MacAntony ()
    SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2
    Дожились что уже на SDK репаки делают biggrin

    Добавлено (25.11.2019, 23:28)
    ---------------------------------------------
    MacAntony, Приду с работы, сразу отпишусь...

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 25.11.2019, 23:36 | Сообщение # 5172
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Вообщем просидел я тут много, но все никак не хочет работать, решил подсмотреть как в AZM все работает.
    Мне нужно было всего изменить надпись "Сообщение" на "Имя ГГ", сделал. Так как это новая функция, её через логику так просто не вызовешь (=send_tip()), решил написать функцию по её вызову, вот она:
    Я знаю про Showtime и timeout, просто делал так как в AZM. Если знаете как будет правильней то милости прошу.
    Вот часть логика где я её вызываю:
    Пробовал ставить ровно, вылетает. А так просто не работает. Я много раз пробовал менять что-то, и game.translate_string писал, и время прописывал... Все никак не хочет.

    P.S. Делал по примеру AZM, если что не бейте. В функции send_tip_actor все как в send_tip, просто другой текст.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 26.11.2019, 00:40 | Сообщение # 5173
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Про сообщения как-то делал пост здесь.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 26.11.2019, 10:18 | Сообщение # 5174
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз о чём говорят эти 2 строки в логе?

    ~ cannot remove restriction with id [643][red_zone_mine_electric_average] to the entity with id [1304][bloodsucker_strong1304], because it is not added
    ~ cannot remove restriction with id [643][red_zone_mine_electric_average] to the entity with id [1304][bloodsucker_strong1304], because it is not added
    * Saving spawns...
    * Saving objects..

    Не могу понять чем связаны тут аномалия и кровососы... да ещё 2 раза.. Вылета нет, просто просмотрел лог после выхода из игры, так то проверяю недостающие текстуры...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 26.11.2019, 10:19
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 26.11.2019, 10:50 | Сообщение # 5175
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Overfirst ()
    Про сообщения как-то делал пост здесь.

    AziatkaVictor, Не забудьте поправить вызов send_tip в surge_manager.script, ибо игра будет вылетать при попытке отправить сообщение "В Зоне недавно произошел выброс"
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: