Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
We Are Not Alone
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 25.11.2019, 12:52 | Сообщение # 5161
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Не хочет отсылать сообщение
    Мне надо именно скриптом, но без НПС.
    Ничего не вылетает, а просто не работает...
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 25.11.2019, 13:10 | Сообщение # 5162
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    AziatkaVictor, через что вызываете функцию?
    Иконка "army" зарегистрирована в news_manager.script?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  dr4kowin
    Понедельник, 25.11.2019, 13:11 | Сообщение # 5163
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    AziatkaVictor, причем тут НПС? после db.actor ты выбираешь иконку сообщения

    function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id)
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 25.11.2019, 15:23 | Сообщение # 5164
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Кстати помнишь я выкладывал в эту тему сообщение с одной проблемой, конкретно что на новых локациях у меня заспавненные сквады в смартах время от времени уходили в оффлаин ну или попросту то изчезали то появлялись рандомно когда по локации бегаешь (уходишь за поле зрения смарта если можно так сказать) и возвращаешься обратно к различным заселённым смартам? Ты еще не мог понять к чему я клоню... Оказывается в этом виноват параметр arrive_dist = (любое число) в smart_terrain, если его убрать то всё нормально будет, а если он прописан в логике смарта то сквады походу с запозданием спавнятся повторно чтоли но это моя версия dry

    Добавлено (25.11.2019, 16:26)
    ---------------------------------------------
    P.S народ, кому интересна статья по созданию своих настроек в опциях игры, то милости прошу сюда https://ap-pro.ru/forum/104-91979-1

    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 25.11.2019, 15:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Понедельник, 25.11.2019, 20:13 | Сообщение # 5165
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Всем привет! Появился небольшой вопросик. И так, я создал Сидоровича на карте скомпилил спавн, и почему-то когда гг подходит к нему (приблизительно на стояние 200м) то игра зависает и её даже ничем не закрыть. Что делать? Может есть какой-то фикс для Сидора? Пробовал фикс которой идёт вместе с это с этой сборкой "X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2", но я так и не разобрался как его использовать. Что можите подсказать? Использую ту же где и нашёл фикс.
    P.S Добавлю, что я этот фикс просто закинул в gamedata, но ничего не сработало. Скорее всего я что-то не то делаю.
    P.P.S Попробовал гг поместить в зону где приблизительно виснит игра и теперь игра зависает на этапе загрузки локи.
    Сообщение отредактировал MacAntony - Понедельник, 25.11.2019, 20:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.11.2019, 20:14 | Сообщение # 5166
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Оказывается в этом виноват параметр arrive_dist = (любое число) в smart_terrain, если его убрать то всё нормально будет

    Этот параметр нельзя "убрать", если он не определен в настройках смарта, то его значение будет браться по умолчанию равным 30 метрам.

    А если его определить в настройках самартов очень большим, например больше switch_distance, то поведение сквадов будет достаточно трудно предсказать.


    MacAntony, Анализируйте лог вылета, мало просто добавить спавн Сидоровича, нужно чтобы игра была в курсе ваших желаний. Скоее всего не хватает секций в настройках, логики НПС, регистрации схемы поведения НПС и еще чего то, что я возможно уже подзабыл.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.11.2019, 20:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  MacAntony
    Понедельник, 25.11.2019, 20:24 | Сообщение # 5167
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Цитата denis2000 ()
    Анализируйте лог вылета

    А где этот лог? biggrin
    Я честно не знаю happy
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 25.11.2019, 22:34 | Сообщение # 5168
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    MacAntony, для начала проверьте файл fsgame.ltx в папке с игрой (строка $app_data_root$). Можно для удобства сделать так, чтобы лог сохранялся в папку с игрой, если он непонятно где: в этой строчке после $fs_root$| написать <название папки>\. Тогда лог можно найти будет в <название папки>\logs. Хотя если у вас игра просто зависает и её не закрыть адекватным способом, лог может и не создаваться.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 25.11.2019, 23:01 | Сообщение # 5169
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony, Держи рабочий тестовый билд с полностью адаптированным Сидором для ЗП https://yadi.sk/d/4-YJtw3i3Hg887 по традиции просто перенеси все файлы в свой проект (какие-то скрипты конфликтующие перепиши если надо), координаты сидора свои перенеси на свою локацию с виртексами ну как положено. Ах да еще забыл, координаты параметра position перенеси из ЧН.

    Добавлено (25.11.2019, 23:08)
    ---------------------------------------------
    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    А если его определить в настройках самартов очень большим, например больше switch_distance, то поведение сквадов будет достаточно трудно предсказать.
    Ну теперь более менее понятно. Хотя я видел в некоторых случаях у пысов в логике были прописаны заоблачные цифры, что странно... фиг их разберёшь.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 25.11.2019, 23:17
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Понедельник, 25.11.2019, 23:18 | Сообщение # 5170
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Paradox27kms, спасибо! Но можно по подробнее "по традиции"? happy
    Точнее как перенести координаты и куда их вбить?
    Цитата Paradox27kms ()
    Ах да еще забыл, координаты параметра position перенеси из ЧН

    Это как?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 25.11.2019, 23:28 | Сообщение # 5171
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony,
    Цитата MacAntony ()
    SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2
    Дожились что уже на SDK репаки делают biggrin

    Добавлено (25.11.2019, 23:28)
    ---------------------------------------------
    MacAntony, Приду с работы, сразу отпишусь...

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 25.11.2019, 23:36 | Сообщение # 5172
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Вообщем просидел я тут много, но все никак не хочет работать, решил подсмотреть как в AZM все работает.
    Мне нужно было всего изменить надпись "Сообщение" на "Имя ГГ", сделал. Так как это новая функция, её через логику так просто не вызовешь (=send_tip()), решил написать функцию по её вызову, вот она:
    Я знаю про Showtime и timeout, просто делал так как в AZM. Если знаете как будет правильней то милости прошу.
    Вот часть логика где я её вызываю:
    Пробовал ставить ровно, вылетает. А так просто не работает. Я много раз пробовал менять что-то, и game.translate_string писал, и время прописывал... Все никак не хочет.

    P.S. Делал по примеру AZM, если что не бейте. В функции send_tip_actor все как в send_tip, просто другой текст.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 26.11.2019, 00:40 | Сообщение # 5173
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Про сообщения как-то делал пост здесь.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 26.11.2019, 10:18 | Сообщение # 5174
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз о чём говорят эти 2 строки в логе?

    ~ cannot remove restriction with id [643][red_zone_mine_electric_average] to the entity with id [1304][bloodsucker_strong1304], because it is not added
    ~ cannot remove restriction with id [643][red_zone_mine_electric_average] to the entity with id [1304][bloodsucker_strong1304], because it is not added
    * Saving spawns...
    * Saving objects..

    Не могу понять чем связаны тут аномалия и кровососы... да ещё 2 раза.. Вылета нет, просто просмотрел лог после выхода из игры, так то проверяю недостающие текстуры...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 26.11.2019, 10:19
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 26.11.2019, 10:50 | Сообщение # 5175
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Overfirst ()
    Про сообщения как-то делал пост здесь.

    AziatkaVictor, Не забудьте поправить вызов send_tip в surge_manager.script, ибо игра будет вылетать при попытке отправить сообщение "В Зоне недавно произошел выброс"
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: