[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Не хочет отсылать сообщение Мне надо именно скриптом, но без НПС. Ничего не вылетает, а просто не работает...
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 25.11.2019, 13:10 | Сообщение # 5162
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
AziatkaVictor, через что вызываете функцию? Иконка "army" зарегистрирована в news_manager.script?
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
AziatkaVictor, причем тут НПС? после db.actor ты выбираешь иконку сообщения
function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id)
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Кстати помнишь я выкладывал в эту тему сообщение с одной проблемой, конкретно что на новых локациях у меня заспавненные сквады в смартах время от времени уходили в оффлаин ну или попросту то изчезали то появлялись рандомно когда по локации бегаешь (уходишь за поле зрения смарта если можно так сказать) и возвращаешься обратно к различным заселённым смартам? Ты еще не мог понять к чему я клоню... Оказывается в этом виноват параметр arrive_dist = (любое число) в smart_terrain, если его убрать то всё нормально будет, а если он прописан в логике смарта то сквады походу с запозданием спавнятся повторно чтоли но это моя версия Добавлено (25.11.2019, 16:26) --------------------------------------------- P.S народ, кому интересна статья по созданию своих настроек в опциях игры, то милости прошу сюда https://ap-pro.ru/forum/104-91979-1
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 25.11.2019, 15:34
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Всем привет! Появился небольшой вопросик. И так, я создал Сидоровича на карте скомпилил спавн, и почему-то когда гг подходит к нему (приблизительно на стояние 200м) то игра зависает и её даже ничем не закрыть. Что делать? Может есть какой-то фикс для Сидора? Пробовал фикс которой идёт вместе с это с этой сборкой "X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2", но я так и не разобрался как его использовать. Что можите подсказать? Использую ту же где и нашёл фикс. P.S Добавлю, что я этот фикс просто закинул в gamedata, но ничего не сработало. Скорее всего я что-то не то делаю. P.P.S Попробовал гг поместить в зону где приблизительно виснит игра и теперь игра зависает на этапе загрузки локи.
Сообщение отредактировал MacAntony - Понедельник, 25.11.2019, 20:21
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Оказывается в этом виноват параметр arrive_dist = (любое число) в smart_terrain, если его убрать то всё нормально будет Этот параметр нельзя "убрать", если он не определен в настройках смарта, то его значение будет браться по умолчанию равным 30 метрам.
А если его определить в настройках самартов очень большим, например больше switch_distance, то поведение сквадов будет достаточно трудно предсказать.
MacAntony, Анализируйте лог вылета, мало просто добавить спавн Сидоровича, нужно чтобы игра была в курсе ваших желаний. Скоее всего не хватает секций в настройках, логики НПС, регистрации схемы поведения НПС и еще чего то, что я возможно уже подзабыл.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.11.2019, 20:20
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) Анализируйте лог вылета А где этот лог? Я честно не знаю
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
MacAntony, для начала проверьте файл fsgame.ltx в папке с игрой (строка $app_data_root$). Можно для удобства сделать так, чтобы лог сохранялся в папку с игрой, если он непонятно где: в этой строчке после $fs_root$| написать <название папки>\. Тогда лог можно найти будет в <название папки>\logs. Хотя если у вас игра просто зависает и её не закрыть адекватным способом, лог может и не создаваться.
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
MacAntony, Держи рабочий тестовый билд с полностью адаптированным Сидором для ЗП https://yadi.sk/d/4-YJtw3i3Hg887 по традиции просто перенеси все файлы в свой проект (какие-то скрипты конфликтующие перепиши если надо), координаты сидора свои перенеси на свою локацию с виртексами ну как положено. Ах да еще забыл, координаты параметра position перенеси из ЧН.
Добавлено (25.11.2019, 23:08) --------------------------------------------- denis2000, Цитата denis2000 ( ) А если его определить в настройках самартов очень большим, например больше switch_distance, то поведение сквадов будет достаточно трудно предсказать. Ну теперь более менее понятно. Хотя я видел в некоторых случаях у пысов в логике были прописаны заоблачные цифры, что странно... фиг их разберёшь.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 25.11.2019, 23:17
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Paradox27kms, спасибо! Но можно по подробнее "по традиции"? Точнее как перенести координаты и куда их вбить? Цитата Paradox27kms ( ) Ах да еще забыл, координаты параметра position перенеси из ЧН Это как?
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
MacAntony, Цитата MacAntony ( ) SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 Дожились что уже на SDK репаки делают Добавлено (25.11.2019, 23:28) --------------------------------------------- MacAntony, Приду с работы, сразу отпишусь...
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Вообщем просидел я тут много, но все никак не хочет работать, решил подсмотреть как в AZM все работает. Мне нужно было всего изменить надпись "Сообщение" на "Имя ГГ", сделал. Так как это новая функция, её через логику так просто не вызовешь (=send_tip()), решил написать функцию по её вызову, вот она:Я знаю про Showtime и timeout, просто делал так как в AZM. Если знаете как будет правильней то милости прошу. Вот часть логика где я её вызываю:Пробовал ставить ровно, вылетает. А так просто не работает. Я много раз пробовал менять что-то, и game.translate_string писал, и время прописывал... Все никак не хочет.
P.S. Делал по примеру AZM, если что не бейте. В функции send_tip_actor все как в send_tip, просто другой текст.
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Про сообщения как-то делал пост здесь.
|
|
Вторник, 26.11.2019, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите плиз о чём говорят эти 2 строки в логе?
~ cannot remove restriction with id [643][red_zone_mine_electric_average] to the entity with id [1304][bloodsucker_strong1304], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [643][red_zone_mine_electric_average] to the entity with id [1304][bloodsucker_strong1304], because it is not added * Saving spawns... * Saving objects..
Не могу понять чем связаны тут аномалия и кровососы... да ещё 2 раза.. Вылета нет, просто просмотрел лог после выхода из игры, так то проверяю недостающие текстуры...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 26.11.2019, 10:19
|
|
Вторник, 26.11.2019, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Overfirst ( ) Про сообщения как-то делал пост здесь. AziatkaVictor, Не забудьте поправить вызов send_tip в surge_manager.script, ибо игра будет вылетать при попытке отправить сообщение "В Зоне недавно произошел выброс"
|
|
Вторник, 26.11.2019, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|