Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Обречённый город
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 26.11.2019, 11:41 | Сообщение # 5176
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony, Вот набросал тутор
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 26.11.2019, 11:44
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 26.11.2019, 11:57 | Сообщение # 5177
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Подскажите плиз о чём говорят эти 2 строки в логе?

    Некоторым мутантам рестрикторы аномалий добавляются в качестве зон в которые нельзя заходить (чтобы они могли обойти аномалии), так вот эти строки в логе говорят о ситуации когда скрипт пытается убрать такой рестриктор (id [643][red_zone_mine_electric_average]) у мутанта (id [1304][bloodsucker_strong1304]), но оказывается, что этот рестриктор данному мутанту и не добавлялся.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 26.11.2019, 12:33 | Сообщение # 5178
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    То есть это страшно или не страшно? как это поправить? По идее не люблю такие нестыковочки, даже если они не мешают..
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  MacAntony
    Вторник, 26.11.2019, 13:35 | Сообщение # 5179
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Paradox27kms, спасибо! Отпишусь когда попробую.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 26.11.2019, 13:38 | Сообщение # 5180
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Это не страшно и править нет необходимости.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Вторник, 26.11.2019, 13:42 | Сообщение # 5181
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    не страшно? как это поправить?

    зачем править? просто отладочная информация(?)
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Вторник, 26.11.2019, 14:08
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 26.11.2019, 14:11 | Сообщение # 5182
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony, Хорошо.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Вторник, 26.11.2019, 23:37 | Сообщение # 5183
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Вот интересно, возможно вообще сдекомпилировать локу с ЧН в ЗП и при этом не удалять все спавн объекты, для того что-бы лока работала?

    Добавлено (27.11.2019, 00:10)
    ---------------------------------------------
    Paradox27kms, что если после распаковки появляется alife_zaton.ltx, а не alife_escape.ltx?

      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 27.11.2019, 10:08 | Сообщение # 5184
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как можно изменить яркость света от фонарика? Чтобы свет был потусклее.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 10:10 | Сообщение # 5185
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата MacAntony ()
    Вот интересно, возможно вообще сдекомпилировать локу с ЧН в ЗП и при этом не удалять все спавн объекты, для того что-бы лока работала?

    Для начала, собственно спавн-объекты прекрасно декомпилируються из ЧН в SDK0.7. Другой вопрос, что много из того что декомпилировалось потом придется удалять в SDK поскольку оно не будет задействовано в ЗП, будет вызывать вылеты или не будет работать, как требуется. Чтобы оно все работало как и на ЧН нужно использовать ЧН в качестве платформы.
    Цитата MacAntony ()
    что если после распаковки появляется alife_zaton.ltx, а не alife_escape.ltx?

    Разбивка на файлы локаций в ACDC происходит согласно геймвертексов объектов. Требуется править таблицу диапазонов гемвертексов по локациям в ACDC (в разных версиях таблица находиться в разных файлах в разном виде). Получить диапазоны можно из геймграфа (содержится в all.spawn) при помощи инструмента ggtool.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.11.2019, 10:13
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 27.11.2019, 11:46 | Сообщение # 5186
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony, Просто посмотри в гугле туторы по переносу локаций через ACDC, там ничего сложного нет. А вот что насчёт переноса секций, то например не целесообразно переносить такие секции которые отвечают за сюжетные рестрикторы. Нужно всё переписывать в ручную под ЗП, например аномалии, смарты, смарт каверы а так же удалять неактуальные для ЗП движка секции и.т.д большинство секций отличаются написанием так скажем. В общем ты замучиешься... но качественно всё перенести если захотеть можно, как с SDK в этом плане дела обстоят я не знаю.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 27.11.2019, 12:15
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Среда, 27.11.2019, 11:55 | Сообщение # 5187
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    denis2000, Paradox27kms, спасибо. Я как понимаю мне нужно учить мать часть. Не подскажете какие есть уроки по вскрытию all.spawn?

    Добавлено (27.11.2019, 12:15)
    ---------------------------------------------
    Кстати, а если брать локу с Call of Chernobyl?
    Сообщение отредактировал MacAntony - Среда, 27.11.2019, 12:16
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 12:23 | Сообщение # 5188
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Как можно изменить яркость света от фонарика?

    В файле configs\models\objects\light_night.ltx параметры range и range_r2 отвечают за дальность работы фонаря ГГ.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  MacAntony
    Среда, 27.11.2019, 12:34 | Сообщение # 5189
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Кстати, ещё не подскажете где есть хорошая сборка sdk 0.6 для CS, а то я как-то привык к сборкам из-за их стабильности. biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 27.11.2019, 13:06 | Сообщение # 5190
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    отвечают за дальность работы фонаря ГГ.

    Я спросил не про дальность, а про яркость, ибо даже если я поставлю значение дальности, например, 5 метров, фонарь будет светить всё также ярко и пусть лишь на 5 метров вперёд, особенно это заметно, если светить в стену: свет чуть ли не слепит в ответ. Может это и регулируется параметром дальности, но каким же образом выставлять значение? И почему параметров два?
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: