[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Вопрос по схемам поведения и симуляции. У меня есть своя схема поведения, в определённый момент я "отключаю" НПС от схемы поведения переведя НПС из скриптового экшена на движковый экшен алайф_планнер, после этого взять НПС под скриптовую схему поведения уже не получится. Мне нужно добиться того, что-бы НПС можно было "отключить" от скриптовй схемы поведения на алайф планировщик, а потом опять, если нужно, взять под скриптовую схему поведения. Я пробовал, методами класса planner_action, получить ид текущего экшена НПС и удалить этот экшен: После того как я "отключил" НПС от скриптовой схемы поведения, я получил ид текущего экшена НПС, этот ид = 88, 88 - соот-ет иду алайфЭкшенПланнера, я пытаюсь удалить экшен - удаление проходит без ошибок/вылетов, но НПС взять 2раз под скриптовую схему поведения также нельзя и текущий экшен остается алайфПланнером - логично, что удалить единственный экшен, да еще движковый нельзя.
Второй момент: Я решил проверить, какой экшен ид у только, что заспавненного НПС (я ожидал 88), но оказался 363, в луа_хелп под таким ид нету экшенов, вообще нет экшенов с трёхзначными идами.
Третий момент: В ЗП есть класс cast_planner, есть примеры его использования в скриптах игры, но я не понял назначение и функционал этого класса, возможно он мог бы помоч в моем вопросе...
|
|
Среда, 27.11.2019, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Neptun ( ) Может это и регулируется параметром дальности Нет параметра яркость как такового. Есть параметры дальность - регулирует дальность подсветки объектов (range, range_r2) и параметр цвет текстуры наложения (color, color_r2) регулирующий цвет текстуры spot_texture именно она проецируется на поверхностях при наведении фонаря. Так вот, если слепит текстура - то регулируйте ее параметрами цвета в сторону снижения параметров цветовых каналов.
Цитата Neptun ( ) И почему параметров два? Потому, что первый параметр для рендера r1, а второй для r2 и выше.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.11.2019, 15:52
|
|
Среда, 27.11.2019, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Текстурой можно изменить яркость фонарика. альфа канал светлее - темнее..
|
|
Среда, 27.11.2019, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Кому то проще в конфиге цифры поменять, а кому то в редакторе альфу затемнить.
|
|
Среда, 27.11.2019, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Я отношусь ко второй группе, мне проще рисовать..
|
|
Среда, 27.11.2019, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 27.11.2019, 17:30 | Сообщение # 5196
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Graff46 ( ) Мне нужно добиться того, что-бы НПС можно было "отключить" от скриптовй схемы поведения на алайф планировщик, а потом опять, если нужно, взять под скриптовую схему поведения. Разберитесь с прекондишинами схемы. С их помощью все отлично отключается и включается вновь Например схема Валкер отключается, если атаковать НПС и снова включается, когда враг потерян для НПС. Ну или самый простой способ - это в эвалуатор своей схеме поставьте проверку на инфопорцию. Выдана инфопорция - эвалуатор возвращает false и схема ( action ) сбрасывается. Забрали инфопорцию - эвалуатор выдал true и схема включается снова.
|
|
Среда, 27.11.2019, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите плиз, почему если очистить папку shaders_cache и начать новую игру появляются границы полигонов на обьектах локации, как это исправляется?
И второй вопрос по поводу юзер.лтх, если его удалить то игра вылетает сразу при попытке запуска,
Новый файл юзер не создаётся, чего нехватает?
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 08:16
|
|
Четверг, 28.11.2019, 08:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Цитата Policai ( ) Новый файл юзер не создаётся, чего нехватает? эти файлы есть rspec_default.ltx - rspec_*.ltx ? кроме юзер.лтх можно закинуть например tmp.ltx (обычно содержит дефолт.настройки) [error]Description : XML file:ui\ui_mm_main.xml value: errDescr:Error reading Attributes. хм а каким боком тут user.ltx виноват? ) XML file:ui\ui_mm_main.xml value: errDescr:Error reading Attributes. - не используй кириллицу. поделись ui_mm_main.xml (оба и _16)гляну. мб найдём что там не так)
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 28.11.2019, 10:43
|
|
Четверг, 28.11.2019, 09:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
stalkerCoP,
Это я знаю... вопрос в другом, если удаляешь юзер, должен создаваться новый, дефолтный, при запуске новой игры.. Файлы все есть, я взял распакованный оригинал ЗП, и накатил на него геймдату мода с заменой. Движок тоже оригинал ЗП. Самое загадочное то что и не трогая оригинал игры, просто беру оригинал ЗП (Не распакованные ресурсы) и добавляю в него геймдату мода, удаляю папку юзер..... и то же самое, границы полигонов и не создаётся юзер.лтх . Косяк какой то с моей стороны, но не могу понять какой...
Если вернуть юзер.лтх и shaders_cache то нет проблем, и игра работает прекрасно и нет полигонов...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 12:35
|
|
Четверг, 28.11.2019, 09:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Четверг, 28.11.2019, 12:38 | Сообщение # 5200
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Policai, косяк в шейдерах, это 100% факт. Я сам сталкивался с подобной проблемой, долго не мог найти причину, пофиксить очень просто, достаточно убрать из шейдера лишние неиспользуемые параметры.
|
|
Четверг, 28.11.2019, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Вопросы сняты, все проблемы были ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml .
В ui_mm_main.xml нехватало отдной ковычки, исправил, стал нормально создаваться юзер.лтх. Появился вылет если в настройках изменить разрешение со стандартного 4:3 на 16:9, нашёл ошибку в ui_mm_main_16.xml. После этого удалил всю папку юзер где хранятся логи сохранения shaders_cache и т.д... Запустил игру, настроил, начал новую игру и никаких полигонов, всё чистенько.
Добавлено (28.11.2019, 12:45) --------------------------------------------- Krt0ki,
Еслиб я трогал шейдеры то да... Но всё оригинал, ЗП, а так то я тоже сразу начал грешить на шейдеры... Сейчас нет проблем и не трогал всё родное...
Вот ещё бы решить проблему со статикой и dx10... Добрый человек _ToHaSH_2002 сделал мне правку на увеличение динамических обьектов, всё прекрасно работает, но та же проблема со статикой и dx10.. Правки на dx10 которые ты скидывал убирают все проблемы, но напрочь убивают статистику Riva Tunet, невозможно вернуть её на экран, я не смог.... Поэтому и правку не могу использовать.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 12:57
|
|
Четверг, 28.11.2019, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Четверг, 28.11.2019, 13:26 | Сообщение # 5202
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Policai, господи, дался этот риватюнер вам) Попробуйте рядом с риватюнером положить эти же dll, я уже писал почему не он не цепляется к игре. Насчёт того бага с сеткой это всё таки шейдер, вернее даже не совсем он а кривой рендер оригинальной игры. У меня было аж вот такое -
|
|
Четверг, 28.11.2019, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Krt0ki,
Я прогматик, говорю что вижу.. А вижу я то что без правок и рива работает и всё остальное, dx10 в том числе, значит всё таки эти косяки вводят правки... Можно до бесконечности пихать всевозможные исправления, и смотреть как фпс падает и работает всё пунктиром, или сьезжать на минимальные настройки графики... Но для чего всё это? Не все могут позволить себе нормальное мощное железо, и я в том числе. На данный момент и на моём калькуляторе всё работает с родными файлами на максимальных настройках...
|
|
Четверг, 28.11.2019, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Четверг, 28.11.2019, 13:47 | Сообщение # 5204
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Policai, ну, косяки в данном случае вводит рукожопый майкрософт а не правки, так что не гоните зря на человека который вам их сделал, он не виноват в этом)) P.S. У вас какое-то предвзятое отношение к правкам...
|
|
Четверг, 28.11.2019, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Krt0ki,
Боже упаси, ни на кого не гоню ни в коем случае... Я только благодарен за любую помощь, даже советом... про другое разговор. Вернуть дх10 не накидывая кучу всевозможных исправлений, исправляющих предыдущие исправления... И предвзятое отношение к правкам тоже не из воздуха берётся, я вижу как любое исправление тут же сажает фпс в игре. _ToHaSH_2002 так вообще сделал всё идеально. я даже не заметил что оно стоит, ни падения фпс ни тормозов, мне вообще показалось что фпс даже подрос, 65-75 в среднем... И это на моём то калькуляторе с полусгоревшей видяхой на 128 бит.. А рукожопый майкрософт просто не может мне мешать, я ставлю себе семёрку и сразу отключаю автообновление, ничего путного там не обновится кроме всевозможных политик конфеданциальности, так что смысла в них не вижу... Может поэтому стандартный ЗП у меня работает прекрасно, на всех режимах...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 14:11
|
|
Четверг, 28.11.2019, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|