Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
История Кота
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Prosectors Project
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  MacAntony
    Вторник, 26.11.2019, 13:35 | Сообщение # 5161
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Paradox27kms, спасибо! Отпишусь когда попробую.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 26.11.2019, 13:38 | Сообщение # 5162
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Это не страшно и править нет необходимости.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Вторник, 26.11.2019, 13:42 | Сообщение # 5163
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    не страшно? как это поправить?

    зачем править? просто отладочная информация(?)
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Вторник, 26.11.2019, 14:08
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 26.11.2019, 14:11 | Сообщение # 5164
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony, Хорошо.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Вторник, 26.11.2019, 23:37 | Сообщение # 5165
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Вот интересно, возможно вообще сдекомпилировать локу с ЧН в ЗП и при этом не удалять все спавн объекты, для того что-бы лока работала?

    Добавлено (27.11.2019, 00:10)
    ---------------------------------------------
    Paradox27kms, что если после распаковки появляется alife_zaton.ltx, а не alife_escape.ltx?

      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 27.11.2019, 10:08 | Сообщение # 5166
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как можно изменить яркость света от фонарика? Чтобы свет был потусклее.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 10:10 | Сообщение # 5167
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата MacAntony ()
    Вот интересно, возможно вообще сдекомпилировать локу с ЧН в ЗП и при этом не удалять все спавн объекты, для того что-бы лока работала?

    Для начала, собственно спавн-объекты прекрасно декомпилируються из ЧН в SDK0.7. Другой вопрос, что много из того что декомпилировалось потом придется удалять в SDK поскольку оно не будет задействовано в ЗП, будет вызывать вылеты или не будет работать, как требуется. Чтобы оно все работало как и на ЧН нужно использовать ЧН в качестве платформы.
    Цитата MacAntony ()
    что если после распаковки появляется alife_zaton.ltx, а не alife_escape.ltx?

    Разбивка на файлы локаций в ACDC происходит согласно геймвертексов объектов. Требуется править таблицу диапазонов гемвертексов по локациям в ACDC (в разных версиях таблица находиться в разных файлах в разном виде). Получить диапазоны можно из геймграфа (содержится в all.spawn) при помощи инструмента ggtool.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.11.2019, 10:13
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 27.11.2019, 11:46 | Сообщение # 5168
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony, Просто посмотри в гугле туторы по переносу локаций через ACDC, там ничего сложного нет. А вот что насчёт переноса секций, то например не целесообразно переносить такие секции которые отвечают за сюжетные рестрикторы. Нужно всё переписывать в ручную под ЗП, например аномалии, смарты, смарт каверы а так же удалять неактуальные для ЗП движка секции и.т.д большинство секций отличаются написанием так скажем. В общем ты замучиешься... но качественно всё перенести если захотеть можно, как с SDK в этом плане дела обстоят я не знаю.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 27.11.2019, 12:15
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Среда, 27.11.2019, 11:55 | Сообщение # 5169
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    denis2000, Paradox27kms, спасибо. Я как понимаю мне нужно учить мать часть. Не подскажете какие есть уроки по вскрытию all.spawn?

    Добавлено (27.11.2019, 12:15)
    ---------------------------------------------
    Кстати, а если брать локу с Call of Chernobyl?
    Сообщение отредактировал MacAntony - Среда, 27.11.2019, 12:16
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 12:23 | Сообщение # 5170
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Как можно изменить яркость света от фонарика?

    В файле configs\models\objects\light_night.ltx параметры range и range_r2 отвечают за дальность работы фонаря ГГ.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  MacAntony
    Среда, 27.11.2019, 12:34 | Сообщение # 5171
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Кстати, ещё не подскажете где есть хорошая сборка sdk 0.6 для CS, а то я как-то привык к сборкам из-за их стабильности. biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 27.11.2019, 13:06 | Сообщение # 5172
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    отвечают за дальность работы фонаря ГГ.

    Я спросил не про дальность, а про яркость, ибо даже если я поставлю значение дальности, например, 5 метров, фонарь будет светить всё также ярко и пусть лишь на 5 метров вперёд, особенно это заметно, если светить в стену: свет чуть ли не слепит в ответ. Может это и регулируется параметром дальности, но каким же образом выставлять значение? И почему параметров два?
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 27.11.2019, 13:09 | Сообщение # 5173
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Вопрос по схемам поведения и симуляции. У меня есть своя схема поведения, в определённый момент я "отключаю" НПС от схемы поведения переведя НПС из скриптового экшена на движковый экшен алайф_планнер, после этого взять НПС под скриптовую схему поведения уже не получится. Мне нужно добиться того, что-бы НПС можно было "отключить" от скриптовй схемы поведения на алайф планировщик, а потом опять, если нужно, взять под скриптовую схему поведения.
    Я пробовал, методами класса planner_action, получить ид текущего экшена НПС и удалить этот экшен: После того как я "отключил" НПС от скриптовой схемы поведения, я получил ид текущего экшена НПС, этот ид = 88, 88 - соот-ет иду алайфЭкшенПланнера, я пытаюсь удалить экшен - удаление проходит без ошибок/вылетов, но НПС взять 2раз под скриптовую схему поведения также нельзя и текущий экшен остается алайфПланнером - логично, что удалить единственный экшен, да еще движковый нельзя.

    Второй момент: Я решил проверить, какой экшен ид у только, что заспавненного НПС (я ожидал 88), но оказался 363, в луа_хелп под таким ид нету экшенов, вообще нет экшенов с трёхзначными идами.

    Третий момент: В ЗП есть класс cast_planner, есть примеры его использования в скриптах игры, но я не понял назначение и функционал этого класса, возможно он мог бы помоч в моем вопросе...
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 15:51 | Сообщение # 5174
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Может это и регулируется параметром дальности

    Нет параметра яркость как такового. Есть параметры дальность - регулирует дальность подсветки объектов (range, range_r2) и параметр цвет текстуры наложения (color, color_r2) регулирующий цвет текстуры spot_texture именно она проецируется на поверхностях при наведении фонаря. Так вот, если слепит текстура - то регулируйте ее параметрами цвета в сторону снижения параметров цветовых каналов.


    Цитата Neptun ()
    И почему параметров два?

    Потому, что первый параметр для рендера r1, а второй для r2 и выше.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.11.2019, 15:52
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 27.11.2019, 16:19 | Сообщение # 5175
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Текстурой можно изменить яркость фонарика. альфа канал светлее - темнее..
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: