[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
За угол обзора (fov) xrGame.dll За дальность отрисовки травы xrRender_R*.dll (AN4.04 там много вариантов dll-ок) За высоту травы level.details
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Пятница, 29.11.2019, 08:24
|
|
Пятница, 29.11.2019, 07:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Ребята! Не подскажите где можно найти пак локаций для ЗП заселённая(хотя-бы с ящиками) без сюжета? И да, ещё был бы не против узнать, как можно сделать ящик на месте статической модельки ящика?Добавлено (29.11.2019, 16:32) --------------------------------------------- Ох, ещё одна проблема. При декомпиляции локи вылетает ошибка:
Всё перерыл, прошу помощи.
|
|
Пятница, 29.11.2019, 16:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем привет, возможно вопрос странный. Пилил функцию сокрытия худовых костей ЗП, и столкнулся с такой вот штукой: Во-первых не работает функция (мне нужно было вывести ее в скрипты) ну а во-вторых, ломался апдейт, при вызове функции (грубо говоря бьется сейв).Вот что делал для создания:
1. Файлы ...\xrGame\HudItem.cpp и HudItem.h
Создал функцию:
Код void CHudItem::SetBoneVisible (const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility) { if( !GetHUDmode()) return; HudItemData()-> set_bone_visible(bone_name,bVisibility,FALSE); } Зарегистрировал ее в HudItem.h (после регистрации PlayHUDMotion)
Код void SetBoneVisible (const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility); 2. Файлы ...\xrGame\script_game_object_inventory_owner.cpp и ...\xrGame\script_game_object.h
Создал функцию:
Код void CScriptGameObject::SetBoneVisible(const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility) { CHudItem *hud_item = smart_cast<CHudItem*>(&object()); hud_item -> SetBoneVisible (bone_name, bVisibility); } Зарегистрировал по-аналогии с остальными. Ну и в ...\xrGame\script_game_object_script3.cpp
Код .def("set_bone_visible", &CScriptGameObject::SetBoneVisible)
Произвожу вызов функции ( из скрипта wpn:set_bone_visible("magazin", false)) но оно не работает, и ломает скрипты как описал выше, при этом не приводя к вылету. Если кто шарит, может подскажите в каком направлении двигаться. Если что-то не правильно описал, или наделал миллион ошибок, то не бейте сильно)
Спасибо!
Добавлено (30.11.2019, 13:35) --------------------------------------------- Оффтоп, решено.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 30.11.2019, 12:35
|
|
Пятница, 29.11.2019, 19:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
MacAntony, Цитата MacAntony (  ) Не подскажите где можно найти пак локаций для ЗП заселённая(хотя-бы с ящиками) Что мешает самому их добавить? Координаты ящиков и тайников нужно брать из ЧН это первое, а во вторых чтобы заселить локации нужно создавать смарт террейны, координаты которых тоже можно брать оттуда. Кстати помимо ящиков (тайников) так же нужно добавлять лестницы, двери (если имеются) а так же аномалии если уж на то пошло.
Добавлено (30.11.2019, 05:05) --------------------------------------------- Как настроить логику НПС чтобы при атаке на него он просто атаковал с места и не бегал по всей локации?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 30.11.2019, 05:12
|
|
Суббота, 30.11.2019, 05:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
Суббота, 30.11.2019, 05:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Да и еще вопрос: как сделать чтобы на смарт не ходили симмуляционные сквады как на таргет? обходили стороной? Как например на бункер учёных в окрестностях Юпитера... туда не ходят ни зомби, ни монстры, как так сделать? куда что прописывать?
|
|
Суббота, 30.11.2019, 05:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 30.11.2019, 08:56 | Сообщение # 5197
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) Как настроить логику НПС чтобы при атаке на него он просто атаковал с места и не бегал по всей локации? Обычно используют логику camper, но она тоже странно работает, смотря, как близко находится противник. Можно добавить в логику параметр: radius = 1 - тогда он должен не двигаться, пока противник не будет в метре от него.
Цитата Paradox27kms (  ) чтобы на смарт не ходили симмуляционные сквады как на таргет? У каждого сквада прописываются таргеты, куда они могут ходить. Исключи нужный таргет и всё. Либо создай огромный рестриктор на смарт, который бы запрещал вход любым существам, кроме тех, которые имеют в логике разрешение.
|
|
Суббота, 30.11.2019, 08:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Neptun, Угу, попробую благодарствую.
|
|
Суббота, 30.11.2019, 09:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) как сделать чтобы на смарт не ходили симмуляционные сквады как на таргет?
Файл simulation_objects_props. Секции смартов
[zat_b104_zombied]:default_lair sim_avail = {+zat_b104_task_end} true, false
Смарт Лесопилки. После квеста на него можно зайти.
|
|
Суббота, 30.11.2019, 11:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
Суббота, 30.11.2019, 13:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Lory
Суббота, 30.11.2019, 23:13 | Сообщение # 5201
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Помогите узнать, что нужно сделать, чтобы непись, когда становиться вражеским, нападал на актёра с ножом? Я это практически сделал, но вместо атаки - вражеский непись убегает от ГГ
|
|
Суббота, 30.11.2019, 23:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Lory, Попробуй ему для начала вообще ему его прописать в инвентарь, хотя я не помню должен ли он быть у них по дефолту или нет.
|
|
Воскресенье, 01.12.2019, 09:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lory, По дефолту ножа у НПС в инвентаре нет, Paradox27kms совершенно прав его нужно прописать. И стоит перенести схему боя НПС с ножем например из мода Связь времен.
|
|
Воскресенье, 01.12.2019, 12:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Кстати а вот похоже болты всё же по дефолту у НПС имеются т.к в некоторых моментах замечал в самой игре но вероятность увидеть такое почти равна нулю. (а хотя могу и ошибаться т.к возможно тестировал когда-то и прописывал самостоятельно так же как и нож) Причем модель болта значительно больше ежели на худе у игрока на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.12.2019, 12:56
|
|
Воскресенье, 01.12.2019, 12:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 01.12.2019, 23:45 | Сообщение # 5205
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) По дефолту ножа у НПС в инвентаре нет, Paradox27kms совершенно прав его нужно прописать Он у меня и так был прописан.
Цитата denis2000 (  ) И стоит перенести схему боя НПС с ножем например из мода Связь времен. Сделал, перенес скрипты xr_combat_knife, и внёс в xr_combat.script. Добавил неписю [combat] combat_type = knife. Вроде всё гуд, но вылетает
|
|
Воскресенье, 01.12.2019, 23:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|