Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Lory, По дефолту ножа у НПС в инвентаре нет, Paradox27kms совершенно прав его нужно прописать. И стоит перенести схему боя НПС с ножем например из мода Связь времен.
denis2000, Кстати а вот похоже болты всё же по дефолту у НПС имеются т.к в некоторых моментах замечал в самой игре но вероятность увидеть такое почти равна нулю. (а хотя могу и ошибаться т.к возможно тестировал когда-то и прописывал самостоятельно так же как и нож) Причем модель болта значительно больше ежели на худе у игрока на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.12.2019, 12:56
По дефолту ножа у НПС в инвентаре нет, Paradox27kms совершенно прав его нужно прописать
Он у меня и так был прописан.
Цитатаdenis2000 ()
И стоит перенести схему боя НПС с ножем например из мода Связь времен.
Сделал, перенес скрипты xr_combat_knife, и внёс в xr_combat.script. Добавил неписю [combat] combat_type = knife. Вроде всё гуд, но вылетает
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_combat.script:120: attempt to call field 'add_to_binder' (a nil value)
Это не совместимые понятия, либо все гуд, либо вылетает. Сообщение об ошибке означает в 120 строке скрипта xr_combat.script попытку вызвать метод add_to_binder к несуществующему объекту.
Собственно сам скрипт подгружали в modules.script? А actions_id и evaluators_id добавили для новой схемы?
Добавил, теперь всё работает, КРОМЕ ОДНОГО. Несмотря на то, что у непися в инвентаре нож прописан, его у него просто нет. Он идёт к врагу, но дальше присаживается около ГГ.
Lory, в скрипте предусмотрена анимация "knife_fire" - нанесение врагу удара ножом. Её необходимо добавить в файл state_lib.script, взяв из аналогично файла мода Связь Времен.
makdm, Посмотрев обзор (прохождение) на данный проект я бы не сказал что эта схема как-то сильно отличается от оригинала. НПС даже тупее стали на мой взгляд, а конкретно увидев игрока шедшего в плотную к нему стоят и тупят, ждут пока до них дойдет что нужно актаковать. Вот такую особенность я заметил. А нет извиняюсь, перепутал с эксельсиором
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 02.12.2019, 23:10