Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Зачистка
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.12.2019, 12:33 | Сообщение # 5221
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, По дефолту ножа у НПС в инвентаре нет, Paradox27kms совершенно прав его нужно прописать. И стоит перенести схему боя НПС с ножем например из мода Связь времен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2019, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 01.12.2019, 12:51 | Сообщение # 5222
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Кстати а вот похоже болты всё же по дефолту у НПС имеются т.к в некоторых моментах замечал в самой игре но вероятность увидеть такое почти равна нулю. (а хотя могу и ошибаться т.к возможно тестировал когда-то и прописывал самостоятельно так же как и нож) Причем модель болта значительно больше ежели на худе у игрока на мой взгляд.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.12.2019, 12:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2019, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Монако  Lory
    Воскресенье, 01.12.2019, 23:45 | Сообщение # 5223
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    По дефолту ножа у НПС в инвентаре нет, Paradox27kms совершенно прав его нужно прописать

    Он у меня и так был прописан.
    Цитата denis2000 ()
    И стоит перенести схему боя НПС с ножем например из мода Связь времен.

    Сделал, перенес скрипты xr_combat_knife, и внёс в xr_combat.script. Добавил неписю [combat] combat_type = knife. Вроде всё гуд, но вылетает
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2019, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.12.2019, 09:30 | Сообщение # 5224
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lory ()
    Вроде всё гуд, но вылетает

    Это не совместимые понятия, либо все гуд, либо вылетает.
    Сообщение об ошибке означает в 120 строке скрипта xr_combat.script попытку вызвать метод add_to_binder к несуществующему объекту.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 02.12.2019, 15:04 | Сообщение # 5225
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Куда прописывать симмуляционные отряды новой группировки чтобы они бродили например по окрестностям Юпитера?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 02.12.2019, 15:19 | Сообщение # 5226
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, в jup_sim смарты?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.12.2019, 15:32 | Сообщение # 5227
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Сквады в simulation_objects_props.ltx. Группировку в sim_board.script.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.12.2019, 15:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 02.12.2019, 15:33 | Сообщение # 5228
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, Если честно то понятия не имею... я только нашел секции профилей симовых НПС в character_desc_general

    Добавлено (02.12.2019, 15:33)
    ---------------------------------------------
    denis2000, Попробую

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Монако  Lory
    Понедельник, 02.12.2019, 17:00 | Сообщение # 5229
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    Сообщение об ошибке означает в 120 строке скрипта xr_combat.script попытку вызвать метод add_to_binder к несуществующему объекту.


    Вот 120-ая строка:


    и вот файл функция в xr_combat_knife:

    Где может быть ошибка?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.12.2019, 19:00 | Сообщение # 5230
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, Собственно сам скрипт подгружали в modules.script?
    А actions_id и evaluators_id добавили для новой схемы?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.12.2019, 19:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Bulichka
    Понедельник, 02.12.2019, 20:04 | Сообщение # 5231
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 01.12.2019

    Ребят, как сохранять в формате OGF? Я пользуюсь Maya 2017, установлены все плагины
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.12.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 02.12.2019, 20:09 | Сообщение # 5232
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Bulichka, Экспортируйте с 3д редактора в .object, потом с помощью Actor Editor в .ogf

    Добавлено (02.12.2019, 20:12)
    ---------------------------------------------
    А вообще, для вопросов по 3д редакторам есть отдельная тема на форуме

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Монако  Lory
    Понедельник, 02.12.2019, 21:34 | Сообщение # 5233
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Собственно сам скрипт подгружали в modules.script?
    А actions_id и evaluators_id добавили для новой схемы?

    Добавил, теперь всё работает, КРОМЕ ОДНОГО. Несмотря на то, что у непися в инвентаре нож прописан, его у него просто нет. Он идёт к врагу, но дальше присаживается около ГГ.

    Сообщение отредактировал Lory - Понедельник, 02.12.2019, 21:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 02.12.2019, 21:45 | Сообщение # 5234
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Lory, в скрипте предусмотрена анимация "knife_fire" - нанесение врагу удара ножом.
    Её необходимо добавить в файл state_lib.script, взяв из аналогично файла мода Связь Времен.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 02.12.2019, 23:07 | Сообщение # 5235
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm, Посмотрев обзор (прохождение) на данный проект я бы не сказал что эта схема как-то сильно отличается от оригинала. НПС даже тупее стали на мой взгляд, а конкретно увидев игрока шедшего в плотную к нему стоят и тупят, ждут пока до них дойдет что нужно актаковать. Вот такую особенность я заметил. А нет извиняюсь, перепутал с эксельсиором biggrin
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 02.12.2019, 23:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: