[CoP] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Lory (
)
Вроде всё гуд, но вылетает
Это не совместимые понятия, либо все гуд, либо вылетает. Сообщение об ошибке означает в 120 строке скрипта xr_combat.script попытку вызвать метод add_to_binder к несуществующему объекту.
Понедельник, 02.12.2019, 09:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
312
Награды :
2
Регистрация :
11.02.2019
Куда прописывать симмуляционные отряды новой группировки чтобы они бродили например по окрестностям Юпитера?
Понедельник, 02.12.2019, 15:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2019
Статус :
Новичок :
Сообщений :
316
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2019
Paradox27kms , в jup_sim смарты?
Понедельник, 02.12.2019, 15:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2019
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Paradox27kms , Сквады в simulation_objects_props.ltx. Группировку в sim_board.script.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.12.2019, 15:34
Понедельник, 02.12.2019, 15:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
312
Награды :
2
Регистрация :
11.02.2019
molodoy_chelovek , Если честно то понятия не имею... я только нашел секции профилей симовых НПС в character_desc_generalДобавлено (02.12.2019, 15:33) ---------------------------------------------denis2000 , Попробую
Понедельник, 02.12.2019, 15:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2019
Lory
Понедельник, 02.12.2019, 17:00 | Сообщение # 5211
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
Цитата denis2000 (
)
Сообщение об ошибке означает в 120 строке скрипта xr_combat.script попытку вызвать метод add_to_binder к несуществующему объекту.
Вот 120-ая строка: и вот файл функция в xr_combat_knife:
function add_to_binder( npc, ini, st, planner ) if npc:character_community() == "zombied" then planner:add_evaluator( knife_enable, property_evaluator_const( false ) ) return end planner:add_evaluator( knife_enable, evaluator_combat_knife ( "combat_knife", st ) ) planner:add_evaluator( knife_see, evaluator_knife_see ( "combat_knife_see", st ) ) planner:add_evaluator( knife_on_pos, evaluator_knife_on_pos ( "combat_knife_on_pos", st ) ) local action = action_knife_fight_close( "combat_knife_fight_close", st ) action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_alive, true ) ) action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_enemy, true ) ) action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_anomaly, false ) ) action:add_precondition( world_property( xr_evaluators_id.script_combat, true ) ) action:add_precondition( world_property( knife_enable, true ) ) action:add_precondition( world_property( knife_see, true ) ) action:add_precondition( world_property( knife_on_pos, true ) ) action:add_effect ( world_property( stalker_ids.property_enemy, false ) ) planner:add_action( knife_fight_close, action ) xr_logic.subscribe_action_for_events( npc, st, action ) action = action_knife_look_around( "combat_knife_look_around", st ) action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_anomaly, false ) ) action:add_precondition( world_property( knife_on_pos, true ) ) action:add_precondition( world_property( knife_see, false ) ) action:add_effect ( world_property( knife_see, true ) ) planner:add_action( knife_look_around, action ) action = action_knife_go_to_pos( "combat_knife_go_to_pos", st ) action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_anomaly, false ) ) action:add_precondition( world_property( knife_on_pos, false ) ) action:add_effect ( world_property( knife_on_pos, true ) ) planner:add_action( knife_go_to_pos, action ) end
Где может быть ошибка?
Понедельник, 02.12.2019, 17:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Lory , Собственно сам скрипт подгружали в modules.script? А actions_id и evaluators_id добавили для новой схемы?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.12.2019, 19:34
Понедельник, 02.12.2019, 19:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
01.12.2019
Ребят, как сохранять в формате OGF? Я пользуюсь Maya 2017, установлены все плагины
Понедельник, 02.12.2019, 20:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.12.2019
Статус :
Новичок :
Сообщений :
316
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2019
Bulichka , Экспортируйте с 3д редактора в .object, потом с помощью Actor Editor в .ogfДобавлено (02.12.2019, 20:12) --------------------------------------------- А вообще, для вопросов по 3д редакторам есть отдельная тема на форуме
Понедельник, 02.12.2019, 20:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2019
Lory
Понедельник, 02.12.2019, 21:34 | Сообщение # 5215
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
Цитата molodoy_chelovek (
)
Собственно сам скрипт подгружали в modules.script? А actions_id и evaluators_id добавили для новой схемы?
Добавил, теперь всё работает, КРОМЕ ОДНОГО. Несмотря на то, что у непися в инвентаре нож прописан, его у него просто нет. Он идёт к врагу, но дальше присаживается около ГГ.
Сообщение отредактировал Lory - Понедельник, 02.12.2019, 21:35
Понедельник, 02.12.2019, 21:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
makdm
Понедельник, 02.12.2019, 21:45 | Сообщение # 5216
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
Lory , в скрипте предусмотрена анимация "knife_fire" - нанесение врагу удара ножом. Её необходимо добавить в файл state_lib.script, взяв из аналогично файла мода Связь Времен.
Понедельник, 02.12.2019, 21:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
312
Награды :
2
Регистрация :
11.02.2019
makdm , Посмотрев обзор (прохождение) на данный проект я бы не сказал что эта схема как-то сильно отличается от оригинала. НПС даже тупее стали на мой взгляд, а конкретно увидев игрока шедшего в плотную к нему стоят и тупят, ждут пока до них дойдет что нужно актаковать. Вот такую особенность я заметил. А нет извиняюсь, перепутал с эксельсиором
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 02.12.2019, 23:10
Понедельник, 02.12.2019, 23:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2019
Lory
Вторник, 03.12.2019, 23:54 | Сообщение # 5218
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
Цитата makdm (
)
в скрипте предусмотрена анимация "knife_fire" - нанесение врагу удара ножом. Её необходимо добавить в файл state_lib.script, взяв из аналогично файла мода Связь Времен.
Добавил. Но непись все равно БЕЗ ножа. После включение инфопорции "вражества", он идёт к ГГ и приседает, ничего не делает...
Вторник, 03.12.2019, 23:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
Neptun
Среда, 04.12.2019, 14:20 | Сообщение # 5219
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Добро. Заспавнил партикл, а там партикл такой... в общем, повернуть его надо вокруг своей оси. Как можно это устроить?
Среда, 04.12.2019, 14:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Lory (
)
Но непись все равно БЕЗ ножа.
Значит ножа у него нет, перепроверяйте. У меня все работает.Цитата Neptun (
)
повернуть его надо вокруг своей оси
Поверните при помощи редактора партиклов SDK.
Среда, 04.12.2019, 22:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013