Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Белый отряд
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.12.2019, 12:33 | Сообщение # 5221
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, По дефолту ножа у НПС в инвентаре нет, Paradox27kms совершенно прав его нужно прописать. И стоит перенести схему боя НПС с ножем например из мода Связь времен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2019, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 01.12.2019, 12:51 | Сообщение # 5222
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Кстати а вот похоже болты всё же по дефолту у НПС имеются т.к в некоторых моментах замечал в самой игре но вероятность увидеть такое почти равна нулю. (а хотя могу и ошибаться т.к возможно тестировал когда-то и прописывал самостоятельно так же как и нож) Причем модель болта значительно больше ежели на худе у игрока на мой взгляд.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.12.2019, 12:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2019, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Монако  Lory
    Воскресенье, 01.12.2019, 23:45 | Сообщение # 5223
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    По дефолту ножа у НПС в инвентаре нет, Paradox27kms совершенно прав его нужно прописать

    Он у меня и так был прописан.
    Цитата denis2000 ()
    И стоит перенести схему боя НПС с ножем например из мода Связь времен.

    Сделал, перенес скрипты xr_combat_knife, и внёс в xr_combat.script. Добавил неписю [combat] combat_type = knife. Вроде всё гуд, но вылетает
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2019, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.12.2019, 09:30 | Сообщение # 5224
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lory ()
    Вроде всё гуд, но вылетает

    Это не совместимые понятия, либо все гуд, либо вылетает.
    Сообщение об ошибке означает в 120 строке скрипта xr_combat.script попытку вызвать метод add_to_binder к несуществующему объекту.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 02.12.2019, 15:04 | Сообщение # 5225
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Куда прописывать симмуляционные отряды новой группировки чтобы они бродили например по окрестностям Юпитера?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 02.12.2019, 15:19 | Сообщение # 5226
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, в jup_sim смарты?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.12.2019, 15:32 | Сообщение # 5227
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Сквады в simulation_objects_props.ltx. Группировку в sim_board.script.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.12.2019, 15:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 02.12.2019, 15:33 | Сообщение # 5228
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, Если честно то понятия не имею... я только нашел секции профилей симовых НПС в character_desc_general

    Добавлено (02.12.2019, 15:33)
    ---------------------------------------------
    denis2000, Попробую

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Монако  Lory
    Понедельник, 02.12.2019, 17:00 | Сообщение # 5229
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    Сообщение об ошибке означает в 120 строке скрипта xr_combat.script попытку вызвать метод add_to_binder к несуществующему объекту.


    Вот 120-ая строка:


    и вот файл функция в xr_combat_knife:

    Где может быть ошибка?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.12.2019, 19:00 | Сообщение # 5230
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, Собственно сам скрипт подгружали в modules.script?
    А actions_id и evaluators_id добавили для новой схемы?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.12.2019, 19:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Bulichka
    Понедельник, 02.12.2019, 20:04 | Сообщение # 5231
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 01.12.2019

    Ребят, как сохранять в формате OGF? Я пользуюсь Maya 2017, установлены все плагины
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.12.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 02.12.2019, 20:09 | Сообщение # 5232
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Bulichka, Экспортируйте с 3д редактора в .object, потом с помощью Actor Editor в .ogf

    Добавлено (02.12.2019, 20:12)
    ---------------------------------------------
    А вообще, для вопросов по 3д редакторам есть отдельная тема на форуме

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Монако  Lory
    Понедельник, 02.12.2019, 21:34 | Сообщение # 5233
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Собственно сам скрипт подгружали в modules.script?
    А actions_id и evaluators_id добавили для новой схемы?

    Добавил, теперь всё работает, КРОМЕ ОДНОГО. Несмотря на то, что у непися в инвентаре нож прописан, его у него просто нет. Он идёт к врагу, но дальше присаживается около ГГ.

    Сообщение отредактировал Lory - Понедельник, 02.12.2019, 21:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 02.12.2019, 21:45 | Сообщение # 5234
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Lory, в скрипте предусмотрена анимация "knife_fire" - нанесение врагу удара ножом.
    Её необходимо добавить в файл state_lib.script, взяв из аналогично файла мода Связь Времен.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 02.12.2019, 23:07 | Сообщение # 5235
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm, Посмотрев обзор (прохождение) на данный проект я бы не сказал что эта схема как-то сильно отличается от оригинала. НПС даже тупее стали на мой взгляд, а конкретно увидев игрока шедшего в плотную к нему стоят и тупят, ждут пока до них дойдет что нужно актаковать. Вот такую особенность я заметил. А нет извиняюсь, перепутал с эксельсиором biggrin
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 02.12.2019, 23:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2019, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: