Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
NEYA Online
3.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Тайный путь
3.6
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 23.12.2019, 18:09 | Сообщение # 5386
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Lektorrr, с самого начало 4 отряда, в каждом отряде по 4 человека. Попробовал сокращать отряды до 1-ого - не помогло, все равно вылет. До заселения все было нормально.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 19:33 | Сообщение # 5387
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Крим ()
    Lektorrr, с самого начало 4 отряда, в каждом отряде по 4 человека. Попробовал сокращать отряды до 1-ого - не помогло, все равно вылет. До заселения все было нормально.

    То есть вы спавните хотя бы одного НПС или один отряд - и сразу же у вас возникает вылет по нехватке памяти? Очень странно....
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 23.12.2019, 20:25 | Сообщение # 5388
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    Попробовал сокращать отряды до 1-ого - не помогло, все равно вылет. До заселения все было нормально.


    В самих отрядах ничего криминального нет. Выложите логику сталкеров и работы в all.spawn. Возможно, причина в этом.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 24.12.2019, 00:42 | Сообщение # 5389
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Lektorrr, попробовал запустить уровень без нпс, также вылет. Причина не в нпс, но тогда что? Единственное, что я сделал: добавил один статический объект, 2 двери и все.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.12.2019, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 24.12.2019, 08:16 | Сообщение # 5390
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Сустав привязки на стандартных объектах из библиотеки ЗП link (собственно из названия понятна именно эта его функция). Два варианта или объект не стандартный с указанным суставом привязки link или объект стандартный, но сустав привязки отличный от link.


    Денис! Вроде нашёл баг, на одном динамическом обьекте из двух костей, link - опорная и disk - кость вращающаяся вокруг link. Привязка была указана на обе эти кости, почему так вышло не знаю, но на обоих костях стояла галочка в графе фиксированная кость... Видно случайно ткнул и не заметил...
    Тот вылет был не у меня, а у товарища который сейчас проходит сборку на тестировании. Сейчас убрал лишнюю галочку, пересобрал локу, собрал отдельный спавн для локи, пробежал и заглянул везде куда можно, перестрелял всех кого увидел... никакого вылета, всё чётко.
    Наверно всё таки в этом была проблема...

    Добавлено (24.12.2019, 08:18)
    ---------------------------------------------
    Народ! Подскажите, можно ли на динамический обьект привязать партикл или аномалию? Вопрос с вращающимся колесом обозрения, хотел в некоторые кабинки добавить или аномалии или просто партикл аномалии...

      Злобная реклама
    Вторник, 24.12.2019, 08:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 24.12.2019, 09:18 | Сообщение # 5391
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Видно случайно ткнул и не заметил... Наверно всё таки в этом была проблема...

    Да, привязка на два сустава судя по всему недопустима для движка, несмотря на возможность таковой в SDK. И причина вылета была именно в этом.
    Цитата Policai ()
    Подскажите, можно ли на динамический обьект привязать партикл или аномалию?

    Да можно партикл проиграть на суставе динамической модели (НПС, физический объект и тд.)
    Код
    object:start_particles("artefact\\af_electra_show","head_boss")
    Где object - объект на котором проиграть партикл, "artefact\\af_electra_show" - путь и имя партикла, "head_boss" - имя сустава на кором проиграть

    Второе решение - сделать движущиеся аномалии (аномалия класса ZS_TORRD с анимацией движения), а поскольку у вас движение по кругу, то синхронизация анимаций аномалий и объекта будет несложной.


    Цитата Крим ()
    Единственное, что я сделал: добавил один статический объект, 2 двери и все.

    Это не статический объект, значит проверяйте двери (если по дороге не вспомните еще 100 правок, который не проверили сразу после добавления).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 24.12.2019, 09:29
      Злобная реклама
    Вторник, 24.12.2019, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 24.12.2019, 11:14 | Сообщение # 5392
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Да можно партикл проиграть на суставе динамической модели (НПС, физический объект и тд.)
    Код
    object:start_particles("artefact\\af_electra_show","head_boss")
    Где object - объект на котором проиграть партикл, "artefact\\af_electra_show" - путь и имя партикла, "head_boss" - имя сустава на кором проиграть

    Второе решение - сделать движущиеся аномалии (аномалия класса ZS_TORRD с анимацией движения), а поскольку у вас движение по кругу, то синхронизация анимаций аномалий и объекта будет несложной.


    Денис! Поясни по подробней пожалуста, я же чайник, куда это вписывать?..)))

    object:start_particles("artefact\\af_electra_show","head_boss" , и как тут задать переодичность срабатывания..

    Второе решение не подходит, я думал об этом, алайф срабатывает по разному, смотря с какой стороны подходишь к обьекту, и получится рассинхрон, что то раньше запустилось что то позже.

    Я вообще сначала хотел сделать действующие кабинки, чтоб можно было залезть и прокатиться..)))) Костей там для этого получается побольше слегка в скелете, сейчас 60, по 3 на кабинку, а там ещё + по 2, получится скелет 100 костей...)))) и решил не напрягаться..))))
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 24.12.2019, 11:19
      Злобная реклама
    Вторник, 24.12.2019, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 24.12.2019, 11:20 | Сообщение # 5393
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    колесом обозрения

    Всё-таки нашли способ обойти ограничение?)
      Злобная реклама
    Вторник, 24.12.2019, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 24.12.2019, 11:33 | Сообщение # 5394
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Да. Hozar_2002 сделал движковую правку точечную, конкретно для этого случая...
      Злобная реклама
    Вторник, 24.12.2019, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 24.12.2019, 11:33 | Сообщение # 5395
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    способ обойти ограничение

    Патч движка.
    Добавлено (24.12.2019, 11:34)
    ---------------------------------------------
    О уже ответили.


    Цитата Policai ()
    Я вообще сначала хотел сделать действующие кабинки

    С этим были бы определенные трудности, все таки физическая модель использованная в движке крайне кривая и были бы большие проблемы с колизией объектов.
    В xr_effects.script пишете, что то типа:
    Код
    function object_start_particles(actor, object, p)
        object:start_particles(p[1],p[2])
    end

    В логике объекта:
    Код
    on_info = {-start_particle} %+start_particle =object_start_particles(artefact\af_electra_show:bone_part_1) =object_start_particles(artefact\af_electra_show:bone_part_2) =object_start_particles(artefact\af_electra_show:bone_part_3)%

    Если партикл зацикленный более ничего не нужно. Если нужно запускать или останавливать партиклы по определенным условиям, то нужно будет модифицировать логику.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 24.12.2019, 11:49
      Злобная реклама
    Вторник, 24.12.2019, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Вторник, 24.12.2019, 14:03 | Сообщение # 5396
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Есть ли в сети рабочий адаптированный миниган из 1098 для Зова Припяти с ручкой сбоку? Возможно ли его вообще перенести на эти рельсы?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Вторник, 24.12.2019, 14:03
      Злобная реклама
    Вторник, 24.12.2019, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 24.12.2019, 14:22 | Сообщение # 5397
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Lektorrr ()
    Возможно ли его вообще перенести на эти рельсы?


    При наличии нужных знаний и умений - очевидно, "Да"...
      Злобная реклама
    Вторник, 24.12.2019, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 24.12.2019, 15:06 | Сообщение # 5398
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Lektorrr,

    Есть в сборке на сгм. кажется от енота.. Точно не помню в какой выдел.

    denis2000,

    Спасибо!!.))))
      Злобная реклама
    Вторник, 24.12.2019, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  13stalker13
    Среда, 25.12.2019, 18:44 | Сообщение # 5399
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 927
    Награды: 3
    Регистрация: 18.06.2015

    Можно ли отключить автосейвы при переходе с локи на локу и при старте новой игры?
      Злобная реклама
    Среда, 25.12.2019, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Среда, 25.12.2019, 19:10 | Сообщение # 5400
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    13stalker13, в опции игры загляни.
      Злобная реклама
    Среда, 25.12.2019, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Поиск: