[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Policai, вылет, кстати, кое о чём говорит. Ошибку стоит поискать в секциях звуков, у которых type = 3d. А вообще, если краши происходят при выбросе, а вы ещё и адаптировали Atmosfear, то стоит покопать вызовы проигрывания звуков в surge_manager.script: глянуть, что оно там проигрывает и проверить наличие этого в script_sound.ltx. Внимательнее.
|
|
Вторник, 07.01.2020, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да в том то и дело Володь что и скрипт surge_manager.script и script_sound.ltx. взяты вместе. из мода Связь времён... впервую очредь это проверил.)))
Всё работало, и атмосфер работал. просто погода коряво работала на локациях мода. так как атмосфер расчитан только на оригинальные локации. Начал копаться с правкой скриптов под свои локи, и начал косячить. Хренова когда руки кривые. а в купе с пустой башкой вообче аптрак..)))) Удалил ВСЁ... Отдохну и начну всё с ноля.
|
|
Вторник, 07.01.2020, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 07.01.2020, 13:11 | Сообщение # 5598
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Janel, думаешь, я - круглый идиот, который этого не понимает? Я поэтому сюда и пишу, чтобы узнать что я возможно упустил или что-то неправильно написал. Короче, просто не понимаю причину вылета, ведь я все что нужно прописал.
|
|
Вторник, 07.01.2020, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Janel
Вторник, 07.01.2020, 13:49 | Сообщение # 5599
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
Цитата Overfirst ( ) если используете х64 компилятор, но даже при этом ловите вылеты, выхода два: облегчать геометрию или докупать ещё одну плашку ОЗУ (гигабайта на 4, а лучше на 8). Хорошо, посмотрим как дальше получится.
|
|
Вторник, 07.01.2020, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 07.01.2020, 14:00 | Сообщение # 5600
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Крим ( ) думаешь, я - круглый идиот, который этого не понимает? С такими вопросами, конечно, лучше быть осторожнее. Суть, нередко, не в глупости модмейкера, а в невнимательности, поверь, не будет хватать одного символа - вся логика полетит. Итак, во-первых, в твоих записях, а именно в секции сквада, я не заметил параметра spawn_point. Во-вторых, попробуй заспавнить непися не через симуляцию, а стандартной функцией. В-третьих, если говорить чисто по логу, то игра упорно не видит, что указанный сквад зарегистрирован, то есть он не читает файл по какой-то причине.
Сообщение отредактировал Neptun - Вторник, 07.01.2020, 14:01
|
|
Вторник, 07.01.2020, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Overfirst ( ) Ошибку стоит поискать в секциях звуков, у которых type = 3d. А если еще точнее, то скорее всего параметр idle = 0,0,*, там где это недопустимо. Но найти по этим критериям звук достаточно сложно. Нужно действительно идти от менеджера выбросов или же просто совпало что конкретно этот звук проигрывается в момент начала выброса.
|
|
Вторник, 07.01.2020, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) Как с помощью скрипта дать игроку бессмертие, а потом с помощью другого скрипта отобрать его.
Цитата molodoy_chelovek ( ) в стандартных функциях вроде как нет бессмертия Почему нет, вполне себе есть, как минимум несколько способов знаю, один описали, второй через функции Код level.hide_indicators_safe() -- вкл бессмертие level.show_indicators() -- выкл бессмертие Создавалось оно для катсцен, поэтому убирает интерфейс. Второй вариант, заменить один из иммунитетов актора на бессмертие, и менять его скриптом. Баг - на один уровень сложности меньше. Ну и третий варинт - через визуал гг - грубо говоря прописать визуал который не будет взаимодействовать с пулями, но это много мароки.
Цитата FantomICW ( ) Вообще, я не рекомендую нагружать функцию update() актора, так как это может влиять на производительность. Согласен, советую приучиться к функциям локального апдейта, будет полезно.
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 07.01.2020, 15:53
|
|
Вторник, 07.01.2020, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
N_merc
Вторник, 07.01.2020, 16:35 | Сообщение # 5603
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.01.2017 |
|
denis2000, это понятно. не это имел ввиду, за перекрестие
|
|
Вторник, 07.01.2020, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата N_merc ( ) не это имел ввиду, за перекрестие Движек. Вроде в каких - то правленых (кастомных) движках, старые перекрестья восстанавливали. Поищите может и найдете.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.01.2020, 18:20
|
|
Вторник, 07.01.2020, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Может знает кто, каким образом можно перетащить освещение с источников света, перенося локации из ЧН в ЗП через СДК?
|
|
Вторник, 07.01.2020, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
927 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Правильно я понимаю что у торговцев такой конфиг
значить что item появится в продаже с вероятностью 75% и если появится то item будет 3 штуки?
|
|
Вторник, 07.01.2020, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Бессмертный, 1. В LE SDK ЧН, Light --> select all. Сохраняешь их в файл (File --> save selection as). Только не забудь под каким именем ты его сохранил и главное где. 2. Открываешь свой уровень в LE SDK ЗП. Переходишь в Light, делаешь (File --> open selection) и выбираешь раннее сохранённый файл. Всё, источники света подгрузились в сцену.
P.S. Таким же способом можно переносить и другие объекты сцены. P.S.S. Таким методом можно переносить объекты из ТЧ в ЧН/ЗП, из ЧН в ЗП, а вот в обратной последовательности, со старшей версии в младшую (например: из ЗП в ТЧ/ЧН или из ЧН в ТЧ), к сожалению этот метод не работает.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 07.01.2020, 20:58
|
|
Вторник, 07.01.2020, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
13stalker13, Да, именно так.
|
|
Вторник, 07.01.2020, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
Доброго времени суток всем и с прошедшими праздниками!
Есть ли способ убрать 100 советов по выживанию в Зоне с экрана загрузки?
|
|
Среда, 08.01.2020, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Восстановил из бекапа геймдату мода, обратил внимание на размытие картинки, раньше такого не замечал. Это что то поломалось или у меня видяха всё таки догорела?
|
|
Среда, 08.01.2020, 05:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|