Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Arsenal Mod
4.0
История Борова
3.5
Pain of The Past
2.8
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 13.01.2020, 09:01 | Сообщение # 5701
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Stalker_Одиночка ()
    Интересно, подойдет ли для зова припяти HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] от мода ветер времени?

    Если просто заменить модели и текстуры в папке игры то, скорее всего, всё заработает, хотя некоторые персонажи могут оставаться и стандартными. А вот конфиги там с "Ветра" и на чистую игру без корректировок не подойдут.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 13.01.2020, 09:22 | Сообщение # 5702
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Ребят, сейчас я задам вам самый тупой вопрос, который может быть. Вообщем, сейчас я практикуюсь в создании квестов - у меня возник вопрос: Как создать квест на поиск тайника? Не на поиск предмета, а именно, что тайника. Знаю, знаю это тупорылый вопрос от тупорылого человека, но все-таки может подскажите?

    UPD: И правильно, что не ответили. Идиоты, как я, не заслуживают помощи.
    Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 13.01.2020, 10:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 13.01.2020, 11:47 | Сообщение # 5703
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, я не уверен, но вроде есть проверка на тайник, тоесть нашел ты его или нет, я не помню как её в логике записывают... Но кажеться её использовали в ЗП, поэтому посмотри в gamedata... (Поправьте меня если я не прав...)
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.01.2020, 13:04 | Сообщение # 5704
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, Создаете обычный inventory box с логикой типа:
    Код
    [logic]
    active = ph_idle

    [ph_idle]
    nonscript_usable = true
    tips = st_search_treasure
    on_use = {-инфопрция_тайник_найден} %+инфопрция_тайник_найден%

    Сам квест, что-то типа:
    Код
    [Имя_квеста]
    icon = Ссылка_на_Иконку_квеста
    prior = 100
    storyline = true
    title = Ссылка_на_строку_Название_квеста
    descr = Ссылка_на_строку_Описание_квеста
    condlist_0 = {+инфопрция_тайник_найден} complete

    Выдаете квест в диалоге стандартной функцией, при открытии тайника квест завершиться.
    Подробнее как делаются квесты есть Уроки здесь.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.01.2020, 13:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 13.01.2020, 18:54 | Сообщение # 5705
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. Заинтересовал такие моменты.

    1.
    Цитата denis2000 ()
    on_use = {-инфопрция_тайник_найден} %+инфопрция_тайник_найден%


    Данная логика подойдет для отдельного квестового тайника. Возник такой вопрос. Допустим, есть рюкзак с хабаром. Спавнится через скрипт. Таких рюкзаков на локации могут быть десятки. Каждому делать отдельную секцию в конфиге и отдельную логику? Или можно обойтись одной секцией и одной логикой? Чтобы при первом юзании тайник засчитался? Как это правильно сделать?

    2. Какой функцией можно перебросить хабар из объекта inventory_box в рюкзак ГГ? Функция будет вызывается из логики этого бокса.

    3. Существует ли ограничение на кол-во или объем инфопорций, полученных ГГ? В оригинале ЗП было ограничение на 255 артефактов. У инфопорций есть что то подобное?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.01.2020, 20:01 | Сообщение # 5706
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Таких рюкзаков на локации могут быть десятки. Каждому делать отдельную секцию в конфиге и отдельную логику? Или можно обойтись одной секцией и одной логикой? Чтобы при первом юзании тайник засчитался? Как это правильно сделать?

    По сути вы описали менеджер тайников, который работает с тайниками которые вы спавните скриптом. Возьмите за пример оригинальный менеджер и напишите свой который будет: спавнить тайники, регистрировать эти тайники при спавне в своей таблице, заполнять их объектами, реагировать на использование тайника, реагировать на изьятие объектов из тайников, считать найденные тайники из своего списка и тд. и тп.
    Цитата sergej5500 ()
    Какой функцией можно перебросить хабар из объекта inventory_box в рюкзак ГГ?


    Цитата denis2000 ()
    Существует ли ограничение на кол-во или объем инфопорций, полученных ГГ?

    Очевидно, что существует. Сколько точно не знаю, но полагаю не более 64К.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.01.2020, 20:14
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 13.01.2020, 21:19 | Сообщение # 5707
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Не знаю мне кажется, но со звуками в Игре что-то не так. Например если включен мегафон, который на Блокпосте (скриптовой) на Кордоне (Локация Перенесена из ЧН в ЗП, но Spawn правки делаются в SDK в обход компиляции локации заново) то достаточно повернуть своё тело на определенный градус и звук мегафона пропадает. Может кто-то сталкивался ?
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 13.01.2020, 21:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  Warpony_Garro
    Понедельник, 13.01.2020, 22:04 | Сообщение # 5708
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 1
    Регистрация: 08.01.2020

    Цитата Stalker_Одиночка ()
    В файле actor.ltx прописать или создать отдельный файл?


    Сорь что пропал. Ну у меня drink.script с той начинкой что я тебе в спойлере скинул отдельным файлом лежит в gamedata/scripts. И вроде больше для него ничего не нужно. Только поглядеть что б еда/напитки совпадали в скрипте и в существующих профилях этих итемов. Если в скрипе лишние варианты будут, то ничего страшного, но если у тебя есть итем допустим "Минералка имени Стрелка", а в скрипте она не прописана, то она просто не будет утолять жажду. Ни или в случае еды жажду усиливать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2020
    Российская Федерация  Stalker_Одиночка
    Понедельник, 13.01.2020, 22:50 | Сообщение # 5709
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 16.12.2017

    Цитата Warpony_Garro ()
    Цитата Stalker_Одиночка ()
    А не подскажете, какой файл редактировать (команду прописывать)?

    У меня такой скрипт стоит отдельным файлом .script в gamedata/scripts. Можешь поглядеть, подогнать. Но у меня тут еще куча лишнего (зараженная еда, всякое разное питание)

    Файл drink.script должен как-то совмещаться с другими файлами. Ну ладно все равно спасибо!
    Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Понедельник, 13.01.2020, 22:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 14.01.2020, 09:51 | Сообщение # 5710
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата sergej5500 ()
    Спавнится через скрипт. Таких рюкзаков на локации могут быть десятки. Каждому делать отдельную секцию в конфиге и отдельную логику? Или можно обойтись одной секцией и одной логикой?

    Можно сделать так:

    1. Одна логика для любого инвентарного ящика
    [logic]
    active = ph_idle@enable
    [ph_idle@enable]
    nonscript_usable = true
    tips = st_search_treasure
    on_use = %=founded_secret%

    2. В файле xr_effects. script пишем функцию:
    function founded_secret( actor, npc )
    local name = npc:name()
    if has_alife_info( name ) then return end
    give_info( name )
    xr_statistic.inc_founded_secrets_counter()
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2020, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 14.01.2020, 11:43 | Сообщение # 5711
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Дмитрий, спасибо за ответ.

    Но возникает такие вопросы.

    1. Игрок юзанул ящик. Выдалась инфопорция. Все хорошо.

    2. Юзанул 100 ящиков. Выдалось 100 инфопорций. Кто получил эти инфопорции? Игрок или ящики? Если их получит игрок, и как писал выше Денис - (на инфопорции для игрока есть лимит) - то и на квесты места может не хватить.

    3. Если секционное имя у всех ящиков будет одинаковое - (treasure_rukzak) - например, то инфопорции от разных ящиков не будут одинаковыми? Первый юзаный ящик не заблокирует остальные?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2020, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 14.01.2020, 12:13 | Сообщение # 5712
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, можете не переживать за инфопроции. Их вам хватит.
    Цитата sergej5500 ()
    Если секционное имя у всех ящиков будет одинаковое

    Имя всегда разное. Движок к имени автоматом дописывает айдишник объекта. Так как айди не повторяется, то все имена в игре уникальны.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2020, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Warpony_Garro
    Вторник, 14.01.2020, 12:16 | Сообщение # 5713
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 1
    Регистрация: 08.01.2020

    Цитата Stalker_Одиночка ()
    Файл drink.script должен как-то совмещаться с другими файлами.


    Так он совмещен сам в себе. Из основы он только id итемов и значения самочувствия берет. А все остальные эффекты он в себе же и рассчитывает и на выходе дает конкретное влияние на конкретные существующие параметры. Типа хп, усталости и т.д.





    Мб конечно я не прав, но вроде нигде сам скрипт регестрировать не нужно. Он сам тянет нужные ему калбеки и проч.
    Сообщение отредактировал Warpony_Garro - Вторник, 14.01.2020, 12:17
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2020, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.01.2020, 12:22 | Сообщение # 5714
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    как писал выше Денис - (на инфопорции для игрока есть лимит) - то и на квесты места может не хватить.

    Я еще не слышал, чтобы кто-то уткнулся в лимит инфопорций. Даже та приблизительная цифра котрую я привел - огромная. При этом инфопорции могут выдаваться не только actor-у, но и другим объектам (рестрикторам, ящикам, НПС, мутантам...).
    Цитата sergej5500 ()
    Если секционное имя у всех ящиков будет одинаковое

    Важный коментарий: имя секционное одинаковое, но имя объекта уникальное, за счет ид-объекта, как и сказал уважаемый makdm.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.01.2020, 12:25
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2020, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 14.01.2020, 12:25 | Сообщение # 5715
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Денис, Дмитрий - спасибо за ответы.

    Warpony_Garro,

    Ваши скрипты меня заинтересовали. Один вопрос. Откуда движок игры узнает о том, что существует файл drink.script?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2020, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: