Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Интересно, подойдет ли для зова припяти HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] от мода ветер времени?
Если просто заменить модели и текстуры в папке игры то, скорее всего, всё заработает, хотя некоторые персонажи могут оставаться и стандартными. А вот конфиги там с "Ветра" и на чистую игру без корректировок не подойдут.
Ребят, сейчас я задам вам самый тупой вопрос, который может быть. Вообщем, сейчас я практикуюсь в создании квестов - у меня возник вопрос: Как создать квест на поиск тайника? Не на поиск предмета, а именно, что тайника. Знаю, знаю это тупорылый вопрос от тупорылого человека, но все-таки может подскажите?
UPD: И правильно, что не ответили. Идиоты, как я, не заслуживают помощи.
Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 13.01.2020, 10:20
Крим, я не уверен, но вроде есть проверка на тайник, тоесть нашел ты его или нет, я не помню как её в логике записывают... Но кажеться её использовали в ЗП, поэтому посмотри в gamedata... (Поправьте меня если я не прав...)
Данная логика подойдет для отдельного квестового тайника. Возник такой вопрос. Допустим, есть рюкзак с хабаром. Спавнится через скрипт. Таких рюкзаков на локации могут быть десятки. Каждому делать отдельную секцию в конфиге и отдельную логику? Или можно обойтись одной секцией и одной логикой? Чтобы при первом юзании тайник засчитался? Как это правильно сделать?
2. Какой функцией можно перебросить хабар из объекта inventory_box в рюкзак ГГ? Функция будет вызывается из логики этого бокса.
3. Существует ли ограничение на кол-во или объем инфопорций, полученных ГГ? В оригинале ЗП было ограничение на 255 артефактов. У инфопорций есть что то подобное?
Таких рюкзаков на локации могут быть десятки. Каждому делать отдельную секцию в конфиге и отдельную логику? Или можно обойтись одной секцией и одной логикой? Чтобы при первом юзании тайник засчитался? Как это правильно сделать?
По сути вы описали менеджер тайников, который работает с тайниками которые вы спавните скриптом. Возьмите за пример оригинальный менеджер и напишите свой который будет: спавнить тайники, регистрировать эти тайники при спавне в своей таблице, заполнять их объектами, реагировать на использование тайника, реагировать на изьятие объектов из тайников, считать найденные тайники из своего списка и тд. и тп.
Цитатаsergej5500 ()
Какой функцией можно перебросить хабар из объекта inventory_box в рюкзак ГГ?
function relocate_actor_inventory_from_box(actor, npc, p) local inv_box_out = get_story_object(p[1]) local items_to_relocate = {} local function relocate(inv_box_out, item) table.insert(items_to_relocate, item) end inv_box_out:iterate_inventory_box (relocate, inv_box_out) for k,v in pairs(items_to_relocate) do inv_box_out:transfer_item(v, db.actor) end end
Цитатаdenis2000 ()
Существует ли ограничение на кол-во или объем инфопорций, полученных ГГ?
Очевидно, что существует. Сколько точно не знаю, но полагаю не более 64К.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.01.2020, 20:14
Не знаю мне кажется, но со звуками в Игре что-то не так. Например если включен мегафон, который на Блокпосте (скриптовой) на Кордоне (Локация Перенесена из ЧН в ЗП, но Spawn правки делаются в SDK в обход компиляции локации заново) то достаточно повернуть своё тело на определенный градус и звук мегафона пропадает. Может кто-то сталкивался ?
Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 13.01.2020, 21:23
В файле actor.ltx прописать или создать отдельный файл?
Сорь что пропал. Ну у меня drink.script с той начинкой что я тебе в спойлере скинул отдельным файлом лежит в gamedata/scripts. И вроде больше для него ничего не нужно. Только поглядеть что б еда/напитки совпадали в скрипте и в существующих профилях этих итемов. Если в скрипе лишние варианты будут, то ничего страшного, но если у тебя есть итем допустим "Минералка имени Стрелка", а в скрипте она не прописана, то она просто не будет утолять жажду. Ни или в случае еды жажду усиливать.
Цитата Stalker_Одиночка () А не подскажете, какой файл редактировать (команду прописывать)?
У меня такой скрипт стоит отдельным файлом .script в gamedata/scripts. Можешь поглядеть, подогнать. Но у меня тут еще куча лишнего (зараженная еда, всякое разное питание)
Файл drink.script должен как-то совмещаться с другими файлами. Ну ладно все равно спасибо!
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Понедельник, 13.01.2020, 22:53
Спавнится через скрипт. Таких рюкзаков на локации могут быть десятки. Каждому делать отдельную секцию в конфиге и отдельную логику? Или можно обойтись одной секцией и одной логикой?
Можно сделать так:
1. Одна логика для любого инвентарного ящика [logic] active = ph_idle@enable [ph_idle@enable] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure on_use = %=founded_secret%
2. В файле xr_effects. script пишем функцию: function founded_secret( actor, npc ) local name = npc:name() if has_alife_info( name ) then return end give_info( name ) xr_statistic.inc_founded_secrets_counter() end
1. Игрок юзанул ящик. Выдалась инфопорция. Все хорошо.
2. Юзанул 100 ящиков. Выдалось 100 инфопорций. Кто получил эти инфопорции? Игрок или ящики? Если их получит игрок, и как писал выше Денис - (на инфопорции для игрока есть лимит) - то и на квесты места может не хватить.
3. Если секционное имя у всех ящиков будет одинаковое - (treasure_rukzak) - например, то инфопорции от разных ящиков не будут одинаковыми? Первый юзаный ящик не заблокирует остальные?
Файл drink.script должен как-то совмещаться с другими файлами.
Так он совмещен сам в себе. Из основы он только id итемов и значения самочувствия берет. А все остальные эффекты он в себе же и рассчитывает и на выходе дает конкретное влияние на конкретные существующие параметры. Типа хп, усталости и т.д.
Вот функция которая задает условия жажды. function create() last_drink = 0 up_drink = 2.5 in_hour = 30 force = 720 start_blur_1 = 144 start_blur_2 = 288 start_blur_3 = 432 start_blur_4 = 576 itn_mul = 0.001 pwr_rate,rng_factor = -0.00065, 0.08 caff_max = 3 die_chance = 5 force_slp = 15 Потом тут таблица со всем что можно есть/пить и значениями влияния на параметр жажды. Я укоротил немного, ибо там 100500 итемов, но суть ясна. items = { -- Vanilla. -- Drinks. vodka = -48, vodka_script = -49, energy_drink = -300, energy_drink_nonstop = -300, mineral_water = -302, -- DrinksRADMineral. mineral_water_rad = -302, mineral_water_rad_avrg = -302, mineral_water_rad_avrg_high = -302, -- Eat bread = 47, kolbasa = 95, conserva = 144, -- } RegisterScriptCallback("actor_on_update",actor_on_update) RegisterScriptCallback("actor_on_item_use",actor_on_item_use) if (USE_MARSHAL) then RegisterScriptCallback("save_state",save_state) RegisterScriptCallback("load_state",load_state) end end
А эта функция при старте новой игры регает все что выше function on_game_start() create() end
Мб конечно я не прав, но вроде нигде сам скрипт регестрировать не нужно. Он сам тянет нужные ему калбеки и проч.
Сообщение отредактировал Warpony_Garro - Вторник, 14.01.2020, 12:17
как писал выше Денис - (на инфопорции для игрока есть лимит) - то и на квесты места может не хватить.
Я еще не слышал, чтобы кто-то уткнулся в лимит инфопорций. Даже та приблизительная цифра котрую я привел - огромная. При этом инфопорции могут выдаваться не только actor-у, но и другим объектам (рестрикторам, ящикам, НПС, мутантам...).
Цитатаsergej5500 ()
Если секционное имя у всех ящиков будет одинаковое
Важный коментарий: имя секционное одинаковое, но имя объекта уникальное, за счет ид-объекта, как и сказал уважаемый makdm.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.01.2020, 12:25