Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
В западне
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Lost Alpha DC
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 20.01.2020, 17:41 | Сообщение # 5821
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    По вашим наставлениям: прописал

    И новую секцию

    После диалога, когда логика переключается на walker@rush происходит вылет:

    Помогите разобраться, пожалуйста
    Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 20.01.2020, 17:43
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 20.01.2020, 17:44 | Сообщение # 5822
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Крим ()
    {=dist_to_actor_ge("5")}

    "" уберите
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 20.01.2020, 18:11 | Сообщение # 5823
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    molodoy_chelovek, спасибо
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 20.01.2020, 19:46 | Сообщение # 5824
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата RoboCat ()
    Боевые Smart_cover на локациях ЗП это рудимент ? Их можно удалять ?

    Они вполне себе работают в бою и НПС их охотно занимают.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.01.2020, 22:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  tenfour_401
    Вторник, 21.01.2020, 00:36 | Сообщение # 5825
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем доброго времени суток. Можно ли сделать ремонт у техников до состояния, к примеру, не выше 95%?
    Сообщение отредактировал tenfour_401 - Вторник, 21.01.2020, 16:23
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 21.01.2020, 18:15 | Сообщение # 5826
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Как зарегистрировать новую озвучку к файлах игры?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.01.2020, 19:05 | Сообщение # 5827
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    tenfour_401, Конечно!
    В UIActorMenu_script.cpp в функции RepairEffect_CurItem вместо
    Код
    item->SetCondition( 1.0f );

    пишите
    Код
    item->SetCondition( 0.95f );


    Можно конечно скриптово и кривовато реализовать:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.01.2020, 19:48
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 21.01.2020, 19:07 | Сообщение # 5828
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, Вот статья на Вики.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 21.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5829
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата denis2000 ()
    item->SetCondition( 0.95f );

    Если делать на исходниках, можно сделать удобную регулировку этого параметра прямо из Lua. Вот так, например:

    После:
    Код
    funct(item_name, item->GetCondition());

    Добавить:
    Код
    luabind::functor<float> f;
        R_ASSERT2(GEnv.ScriptEngine->functor("inventory_upgrades.get_repair_coeff", f), make_string("Failed to get functor <inventory_upgrades.get_repair_coeff>"));

    А строку:
    Код
    item->SetCondition(1.0f);

    Заменить на:
    Код
    item->SetCondition(f());

    Потом в inventory_upgrades.script добавить функцию:
    Код
    function get_repair_coeff()
         return 1
    end

    Можно и просто менять параметр ручками, не перекомпиливая больше xrGame.dll, а можно и условий натыкать. Например, чтобы разные техники чинили до разных пределов. К слову, если чинить менее чем на 100%, придётся вносить правки в функцию can_repair_item, ибо мы можем чинить пушку до тех пор, пока у игрока не закончатся деньги, а состояние оружия так и не будет достигать 100%.

    Дополнительное условие для can_repair_item:
    Код
    if not (item_condition < get_repair_coeff()) then
         return false
    end

    Аналогично правится функция question_repair_item.
    Кстати, формулу в how_much_repair тоже не помешает поправить в соответствии с get_repair_coeff().
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  tenfour_401
    Вторник, 21.01.2020, 23:00 | Сообщение # 5830
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Спасибо за помощь с предыдущим вопросом! Правда ещё один имеется. Вот есть конструкция из surge_manager.script

    Код

        if (level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 20) then
         level.set_weather_fx("fx_blowout_day")
        else
         level.set_weather_fx("fx_blowout_night")
        end


    Хочу попробовать сделать выброс для каждого часа отдельно с соответствием расположения солнца. Я могу представить себе только функцию вроде такой:

    Код

        if (level.get_time_hours() == 0 then
         level.set_weather_fx("fx_blowout_0")
        elseif (level.get_time_hours() == 1 then
         level.set_weather_fx("fx_blowout_1")
        elseif (level.get_time_hours() == 2 then
         level.set_weather_fx("fx_blowout_2")
        end


    Можно ли сделать функцию более компактной? И вообще правильна ли она даже в таком виде?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 21.01.2020, 23:30 | Сообщение # 5831
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата tenfour_401 ()
    Можно ли сделать функцию более компактной?

    Код
    level.set_weather_fx("fx_blowout_" .. level.get_time_hours())
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 22.01.2020, 17:30 | Сообщение # 5832
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здоровья.
    Попытался сделать GUI окно, используя этот урок и окна из SGM в качестве примера. Игра запускается, но при попытке открыть окно вылет:

    А вот скрипты которые использую:



    Скрипты ui_teleports.script, bind_stalker.script и _g.script из одной папки scripts.
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 22.01.2020, 19:04 | Сообщение # 5833
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите неучу по паре вопросов..))

    Первый вопрос по времени, почему указано неверное время...


    Второй по полосам, возможно ли их как то сделать прозрачными как сам прицел... С оптикой то нет проблем, там всё чёрное вокруг глазка и полосы чёрные, а как быть при таком варианте с прозрачностью?






    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 22.01.2020, 19:07
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 22.01.2020, 19:14 | Сообщение # 5834
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    Первый вопрос по времени, почему указано неверное время...

    это же игровое время, не?
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 22.01.2020, 19:20 | Сообщение # 5835
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Первый вопрос по времени, почему указано неверное время...

    Первое - игровое время, а второе - реальное.
    Изменить игровое можно в файле alife.ltx:

    Почитать подробнее: Файл alife.ltx
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 22.01.2020, 19:22
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: