Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Плохая компания
4.0
NEYA Online
3.1
Call of Misery
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  tenfour_401
    Вторник, 21.01.2020, 00:36 | Сообщение # 5806
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем доброго времени суток. Можно ли сделать ремонт у техников до состояния, к примеру, не выше 95%?
    Сообщение отредактировал tenfour_401 - Вторник, 21.01.2020, 16:23
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 21.01.2020, 18:15 | Сообщение # 5807
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Как зарегистрировать новую озвучку к файлах игры?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.01.2020, 19:05 | Сообщение # 5808
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    tenfour_401, Конечно!
    В UIActorMenu_script.cpp в функции RepairEffect_CurItem вместо
    Код
    item->SetCondition( 1.0f );

    пишите
    Код
    item->SetCondition( 0.95f );


    Можно конечно скриптово и кривовато реализовать:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.01.2020, 19:48
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 21.01.2020, 19:07 | Сообщение # 5809
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, Вот статья на Вики.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 21.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5810
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата denis2000 ()
    item->SetCondition( 0.95f );

    Если делать на исходниках, можно сделать удобную регулировку этого параметра прямо из Lua. Вот так, например:

    После:
    Код
    funct(item_name, item->GetCondition());

    Добавить:
    Код
    luabind::functor<float> f;
        R_ASSERT2(GEnv.ScriptEngine->functor("inventory_upgrades.get_repair_coeff", f), make_string("Failed to get functor <inventory_upgrades.get_repair_coeff>"));

    А строку:
    Код
    item->SetCondition(1.0f);

    Заменить на:
    Код
    item->SetCondition(f());

    Потом в inventory_upgrades.script добавить функцию:
    Код
    function get_repair_coeff()
         return 1
    end

    Можно и просто менять параметр ручками, не перекомпиливая больше xrGame.dll, а можно и условий натыкать. Например, чтобы разные техники чинили до разных пределов. К слову, если чинить менее чем на 100%, придётся вносить правки в функцию can_repair_item, ибо мы можем чинить пушку до тех пор, пока у игрока не закончатся деньги, а состояние оружия так и не будет достигать 100%.

    Дополнительное условие для can_repair_item:
    Код
    if not (item_condition < get_repair_coeff()) then
         return false
    end

    Аналогично правится функция question_repair_item.
    Кстати, формулу в how_much_repair тоже не помешает поправить в соответствии с get_repair_coeff().
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  tenfour_401
    Вторник, 21.01.2020, 23:00 | Сообщение # 5811
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Спасибо за помощь с предыдущим вопросом! Правда ещё один имеется. Вот есть конструкция из surge_manager.script

    Код

        if (level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 20) then
         level.set_weather_fx("fx_blowout_day")
        else
         level.set_weather_fx("fx_blowout_night")
        end


    Хочу попробовать сделать выброс для каждого часа отдельно с соответствием расположения солнца. Я могу представить себе только функцию вроде такой:

    Код

        if (level.get_time_hours() == 0 then
         level.set_weather_fx("fx_blowout_0")
        elseif (level.get_time_hours() == 1 then
         level.set_weather_fx("fx_blowout_1")
        elseif (level.get_time_hours() == 2 then
         level.set_weather_fx("fx_blowout_2")
        end


    Можно ли сделать функцию более компактной? И вообще правильна ли она даже в таком виде?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 21.01.2020, 23:30 | Сообщение # 5812
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата tenfour_401 ()
    Можно ли сделать функцию более компактной?

    Код
    level.set_weather_fx("fx_blowout_" .. level.get_time_hours())
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 22.01.2020, 17:30 | Сообщение # 5813
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здоровья.
    Попытался сделать GUI окно, используя этот урок и окна из SGM в качестве примера. Игра запускается, но при попытке открыть окно вылет:

    А вот скрипты которые использую:



    Скрипты ui_teleports.script, bind_stalker.script и _g.script из одной папки scripts.
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 22.01.2020, 19:04 | Сообщение # 5814
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите неучу по паре вопросов..))

    Первый вопрос по времени, почему указано неверное время...


    Второй по полосам, возможно ли их как то сделать прозрачными как сам прицел... С оптикой то нет проблем, там всё чёрное вокруг глазка и полосы чёрные, а как быть при таком варианте с прозрачностью?






    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 22.01.2020, 19:07
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 22.01.2020, 19:14 | Сообщение # 5815
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    Первый вопрос по времени, почему указано неверное время...

    это же игровое время, не?
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 22.01.2020, 19:20 | Сообщение # 5816
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Первый вопрос по времени, почему указано неверное время...

    Первое - игровое время, а второе - реальное.
    Изменить игровое можно в файле alife.ltx:

    Почитать подробнее: Файл alife.ltx
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 22.01.2020, 19:22
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 22.01.2020, 19:34 | Сообщение # 5817
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Prostomod,

    Команда на телепортацию написана криво

    Цитата Prostomod ()
    xr_effects.teleport_actor(zat_af_teleport_vnz_krug_walk:zat_af_teleport_vnz_krug_look)


    попробуй написать так

    xr_effects.teleport_actor(actor,nil,{"zat_af_teleport_vnz_krug_walk","zat_af_teleport_vnz_krug_look"})
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  SP4CEE
    Среда, 22.01.2020, 20:16 | Сообщение # 5818
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Всем здравствуйте! Подскажите. Как сделать, чтобы по получению инфопоршня у игрока перед лицом показывалась картинка, а потом пропадала, как-бы худ своеобразный.
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 22.01.2020, 20:19 | Сообщение # 5819
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата WolfHeart ()
    Первое - игровое время, а второе - реальное.
    Изменить игровое можно в файле alife.ltx:


    Спасибо, теперь понял. Второй вопрос я тоже решил..))
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Sergachkook
    Четверг, 23.01.2020, 05:35 | Сообщение # 5820
    «The Second Sun»
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2018

    Шлема и костюмы защищают то, что прописаны в bones_koeff_protection, а список костей в damages. Возник вопрос по областям защиты. Защищает те области, что привязаны к костям у той модели, которую сейчас использует актор или есть какая-то спец. модель для этого?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 05:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2018
    Поиск: