[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 10.02.2020, 13:33 | Сообщение # 6121
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Есть аномальная зона, прописана она по всем правилам, в ней спавнятся только определённые артефакты из списка. А вот я хочу дописать в неё другие арты, но не сразу, а чтобы, например, после получения инфопорции в аномальной зоне стали появляться и другого рода артефакты.
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Эту функцию я не трогал, как была так и перенёс в скрипт из атмосфера Какая версия Атмосфера? В Атмосфере V.3 файл xr_effects.script не затронут и соотвественно функция set_weather не изменилась с оригинального ЗП. У вас помимо того что затронут файл xr_effects.script в частности функция set_weather, НО файл level_weathers.script при этом не содержит заявленных функций.
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 10.02.2020, 13:39 | Сообщение # 6123
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) ! Invalid weather name: atmosfear
У тебя не работает атмосфер, неверная адаптация, у меня консоль чистая, а было такое когда начинал переносить. Я недели 3 наверно сидел с ним, Каждый файл который у меня уже был в моде, по одному сравнивал и переносил... Потом делал файлы погодные для каждой локации отдельно и добавлял. В моде 27 локаций и на каждой своя погода, каждая настраивается, делал для каждой локи отдельные файлы. Но зато сейчас работает всё как часы, в настройках атмосфера настраиваются все локи по отдельности, видео есть на ютубе...и не жрёт ресурсы практически, по крайней мере на моём калькуляторе просадок фпс не заметил ощутимых. В game_maps_single на наземных локах везде прописана atmosfear, на подземных indoor_ambient...
Добавлено (10.02.2020, 13:49) --------------------------------------------- denis2000,
Заменил фукцию, ту что стоит у меня на твою, вылет пропал, при входе в подземку эмбиент переключился нормально на подземный, а вот при выходе обратно не вернулся, хожу по поверхности а звуки с подземки..
Убей не могу сообразить откуда взялись эти правки в скриптах, я точно не менял сам, и тем более скрипта нет в оригинале атмосфера, значит я точно его не трогал при переносе.. а учитывая что работу с модом начинал с оригинальных файлов и просто добавлял постепенно нужное, то вообще в тупике откуда это..(((
Осталась функция
function ret_weather() level_weathers.get_weather_manager():return_weather() end
В оригинале её нет совсем, откуда она взялась у меня непойму..(((( К слову сейчас открыл оригинальные скрипты из ЗП, там и function set_weather нету, вернее она прописана, но закоментирована и не работала в оригинале...
Стоит AtmosFear_3_CoP + поверх правки атмосфера из Absolute_Nature_4.01_CoP..., сейчас глянул. Absolute_Nature_4.01_CoP меняет только некоторые конфиги и текстуры...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 10.02.2020, 14:11
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Заменил фукцию, ту что стоит у меня на твою, вылет пропал, при входе в подземку эмбиент переключился нормально на подземный, а вот при выходе обратно не вернулся, хожу по поверхности а звуки с подземки.. Это потому, что нет файла погоды atmosfear! Об этом вам уже говорили ставьте например dynamic_default (если ее полностью не вырезали) или то что есть в Absolute_Nature: имя файла без расширения из configs\environment\weathers.
Neptun, Для этого требуется либо переделать бинер аномальных зон bind_anomaly_zone.script либо удалять старую зону и спавнить новую с другими настройками при вашем условии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 10.02.2020, 14:18
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 10.02.2020, 14:19 | Сообщение # 6125
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Да, так и есть, лог невнимательно просмотрел, есть такая строчка ! Invalid weather name: atmosfear
Вырезал всё я от старой погоды, у меня стоит чистый атмосфер. Такой вопрос Денис, если я сейчас пропишу то что есть в папке weathers, а там только циклы, например af3_bright_clear_0, когда погода вернётся на родную атмосфер? При переходе на другую локу?Добавлено (10.02.2020, 14:48) --------------------------------------------- Денис! Всё заработало спасибо. Прописал af3_bright_clear_0 вместо Атмосфер. Осталось разобраться с теми функциями которые я сейчас закоментил.
--function set_weather(actor,npc,p) -- level_weathers.get_weather_manager():select_weather_all_time(p[1]) --end
и
--function ret_weather() -- level_weathers.get_weather_manager():return_weather() --end
Где это вылезет боком, откуда то же они взялись..(((
И понять когда погода вернётся на обычный цикл " atmosfear " , не залипнет ли на " af3_bright_clear_0 "
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 10.02.2020, 14:32
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 14:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Где это вылезет боком, откуда то же они взялись Вам виднее откуда они взялись, тем более, что одна из них вызывала вылет при использовании.
Цитата Policai ( ) когда погода вернётся на обычный цикл " atmosfear " , не залипнет ли на " af3_bright_clear_0 " Погода вернется с новой фазой, ведь функция переключает погоду на выбранную здесь и сейчас (а не везде и навсегда), тем более, что af3_bright_clear_0 всего лишь одна из возможных погодных схем Атмосфера и вы вполне это пронаблюдаете.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 10.02.2020, 15:01
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 10.02.2020, 15:25 | Сообщение # 6127
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Вам виднее откуда они взялись, тем более, что одна из них вызывала вылет при использовании.
Да это понятно, что мой косяк, просто сам я их не мог добавить, сала в черепе мало, значит что то адаптировал и эти функции там были, соответственно я и перенёс... Вопрос что именно кроме погоды может использовать эти функции?? Если set_weather можно понять, эту функцию используют другие скрипты связанные с атмосфером, то ret_weather ваще непонятно что за функция, поиск по тексту больше нигде её не нашёл вообще в моде...(( есть подозрения, но точно не помню, когда собирал первую версию мода, я делал там погоду какую то, переносил из какого то мода. но не помню добавлял ли что то в скрипты, насколько помню та погода не сильно отличалась по структуре файлов от оригинала, в отличии от атмосфера... Скорее всего так и есть.Добавлено (10.02.2020, 15:30) --------------------------------------------- Кстати раз уж разговор зашёл, спрашивал уже но так и не ответили, по поводу тумана в атмосфере, можно как то уменьшить время тумана, или скорость его прохода, или просто сделать не таким густым... Блин пару часов игровых глаз выколи , не видно ничего в радиусе более 5-10 метров, идёшь вслепую как котёнок...
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Neptun, ты можешь просто записать в спавн артефакты и добавить к условиям их спавна определённые инфопоршни.
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый, а есть функция на принудительный спавн в аномальной зоне артефактов без выброса? Заранее спасибо!
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 10.02.2020, 16:13 | Сообщение # 6130
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor,
Пару тройку страниц назад обсуждали скрипт makdm
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Вопрос что именно кроме погоды может использовать эти функции?? В оригинале set_weather прокомментирована так, что будет использоваться при старте игры и в сцене "утро после пьянки с Зулусом", но по факту не использовалась. Я неоднократно использовал эту функцию для задания определенной погоды в катсценах. makdm например в моде Связь времен использовал приведенною в посте логику для установки определенной погоды во время квеста или катсцен.
Цитата Policai ( ) можно как то уменьшить время тумана Можно уменьшить вероятность выпадения туманной или очень туманной погоды, а также плотность тумана и дальность видимости. Вероятность в файле environment\dynamic_weather_graphs.ltx в секциях [atmosfear_***] параметры foggy и veryfoggy. Плотность и дальность видимости в файлах из папки environment\weathers в секциях параметры fog_density, fog_distance.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 10.02.2020, 17:01
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 11.02.2020, 17:22 | Сообщение # 6132
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, хотел спростить: насколько время в ЗП быстрее, чем в реальности? Мне просто нужно чтобы после 2-ух минут реального времени сработала функция.
Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 11.02.2020, 17:23
|
|
Вторник, 11.02.2020, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Крим, в логике объектов поле on_timer = 20000 сработает через 20 секунд реального времени, так что не надо заморачиваться. Время указывается в милисекундах (1 с = 1000 мс)
|
|
Вторник, 11.02.2020, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Добрый вечер. Интересует такой вопрос.
Известно, что в Зове Припяти аномалии на НПС не действуют. В моде Связь Времен действие аномалий на неписей реализовано через скрипт. Помню, там был квест. Кого то надо было провести через половину Юпитера и следить, что бы тот не помер. Сам непись аномалий не видел.
Существует ли мод на Зов Припяти, в котором НПС сами обходят аномалии? Или обход аномалий неписями можно реализовать через скрипты?
|
|
Вторник, 11.02.2020, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 11.02.2020, 22:15 | Сообщение # 6135
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
sergej5500, про мод не знаю. Но я в свое время писАл схему ИИ НПС при которой он обходит аномалии. Схема сбрасывал знакомым модмейкерам, но использовал её кто-то или нет, я не знаю. Вот вам схема обхода НПС аномалий. Пользуйтесь на здоровье.
|
|
Вторник, 11.02.2020, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|