Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
The Second Sun
2.9
Народная Солянка 2010
4.0
Dead Autumn
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 10.02.2020, 13:33 | Сообщение # 6121
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Есть аномальная зона, прописана она по всем правилам, в ней спавнятся только определённые артефакты из списка. А вот я хочу дописать в неё другие арты, но не сразу, а чтобы, например, после получения инфопорции в аномальной зоне стали появляться и другого рода артефакты.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.02.2020, 13:36 | Сообщение # 6122
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Эту функцию я не трогал, как была так и перенёс в скрипт из атмосфера

    Какая версия Атмосфера?
    В Атмосфере V.3 файл xr_effects.script не затронут и соотвественно функция set_weather не изменилась с оригинального ЗП.
    У вас помимо того что затронут файл xr_effects.script в частности функция set_weather, НО файл level_weathers.script при этом не содержит заявленных функций.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 10.02.2020, 13:39 | Сообщение # 6123
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата molodoy_chelovek ()
    ! Invalid weather name: atmosfear


    У тебя не работает атмосфер, неверная адаптация, у меня консоль чистая, а было такое когда начинал переносить. Я недели 3 наверно сидел с ним, Каждый файл который у меня уже был в моде, по одному сравнивал и переносил... Потом делал файлы погодные для каждой локации отдельно и добавлял. В моде 27 локаций и на каждой своя погода, каждая настраивается, делал для каждой локи отдельные файлы. Но зато сейчас работает всё как часы, в настройках атмосфера настраиваются все локи по отдельности, видео есть на ютубе...и не жрёт ресурсы практически, по крайней мере на моём калькуляторе просадок фпс не заметил ощутимых. В game_maps_single на наземных локах везде прописана atmosfear, на подземных indoor_ambient...

    Добавлено (10.02.2020, 13:49)
    ---------------------------------------------
    denis2000,

    Заменил фукцию, ту что стоит у меня на твою, вылет пропал, при входе в подземку эмбиент переключился нормально на подземный, а вот при выходе обратно не вернулся, хожу по поверхности а звуки с подземки..

    Убей не могу сообразить откуда взялись эти правки в скриптах, я точно не менял сам, и тем более скрипта нет в оригинале атмосфера, значит я точно его не трогал при переносе.. а учитывая что работу с модом начинал с оригинальных файлов и просто добавлял постепенно нужное, то вообще в тупике откуда это..(((

    Осталась функция

    function ret_weather()
    level_weathers.get_weather_manager():return_weather()
    end

    В оригинале её нет совсем, откуда она взялась у меня непойму..((((
    К слову сейчас открыл оригинальные скрипты из ЗП, там и
    function set_weather нету, вернее она прописана, но закоментирована и не работала в оригинале...



    Стоит AtmosFear_3_CoP + поверх правки атмосфера из Absolute_Nature_4.01_CoP..., сейчас глянул. Absolute_Nature_4.01_CoP меняет только некоторые конфиги и текстуры...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 10.02.2020, 14:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.02.2020, 14:09 | Сообщение # 6124
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Заменил фукцию, ту что стоит у меня на твою, вылет пропал, при входе в подземку эмбиент переключился нормально на подземный, а вот при выходе обратно не вернулся, хожу по поверхности а звуки с подземки..

    Это потому, что нет файла погоды atmosfear! Об этом вам уже говорили ставьте например dynamic_default (если ее полностью не вырезали) или то что есть в Absolute_Nature: имя файла без расширения из configs\environment\weathers.


    Neptun, Для этого требуется либо переделать бинер аномальных зон bind_anomaly_zone.script либо удалять старую зону и спавнить новую с другими настройками при вашем условии.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 10.02.2020, 14:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 10.02.2020, 14:19 | Сообщение # 6125
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Да, так и есть, лог невнимательно просмотрел, есть такая строчка
    ! Invalid weather name: atmosfear

    Вырезал всё я от старой погоды, у меня стоит чистый атмосфер. Такой вопрос Денис, если я сейчас пропишу то что есть в папке weathers, а там только циклы, например af3_bright_clear_0, когда погода вернётся на родную атмосфер? При переходе на другую локу?

    Добавлено (10.02.2020, 14:48)
    ---------------------------------------------
    Денис! Всё заработало спасибо. Прописал af3_bright_clear_0 вместо Атмосфер. Осталось разобраться с теми функциями которые я сейчас закоментил.

    --function set_weather(actor,npc,p)
    -- level_weathers.get_weather_manager():select_weather_all_time(p[1])
    --end

    и

    --function ret_weather()
    -- level_weathers.get_weather_manager():return_weather()
    --end

    Где это вылезет боком, откуда то же они взялись..(((

    И понять когда погода вернётся на обычный цикл " atmosfear " , не залипнет ли на " af3_bright_clear_0 "

    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 10.02.2020, 14:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.02.2020, 14:59 | Сообщение # 6126
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Где это вылезет боком, откуда то же они взялись

    Вам виднее откуда они взялись, тем более, что одна из них вызывала вылет при использовании.
    Цитата Policai ()
    когда погода вернётся на обычный цикл " atmosfear " , не залипнет ли на " af3_bright_clear_0 "

    Погода вернется с новой фазой, ведь функция переключает погоду на выбранную здесь и сейчас (а не везде и навсегда), тем более, что af3_bright_clear_0 всего лишь одна из возможных погодных схем Атмосфера и вы вполне это пронаблюдаете.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 10.02.2020, 15:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 10.02.2020, 15:25 | Сообщение # 6127
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Вам виднее откуда они взялись, тем более, что одна из них вызывала вылет при использовании.


    Да это понятно, что мой косяк, просто сам я их не мог добавить, сала в черепе мало, значит что то адаптировал и эти функции там были, соответственно я и перенёс... Вопрос что именно кроме погоды может использовать эти функции??
    Если set_weather можно понять, эту функцию используют другие скрипты связанные с атмосфером, то ret_weather ваще непонятно что за функция, поиск по тексту больше нигде её не нашёл вообще в моде...(( есть подозрения, но точно не помню, когда собирал первую версию мода, я делал там погоду какую то, переносил из какого то мода. но не помню добавлял ли что то в скрипты, насколько помню та погода не сильно отличалась по структуре файлов от оригинала, в отличии от атмосфера... Скорее всего так и есть.

    Добавлено (10.02.2020, 15:30)
    ---------------------------------------------
    Кстати раз уж разговор зашёл, спрашивал уже но так и не ответили, по поводу тумана в атмосфере, можно как то уменьшить время тумана, или скорость его прохода, или просто сделать не таким густым... Блин пару часов игровых глаз выколи , не видно ничего в радиусе более 5-10 метров, идёшь вслепую как котёнок... biggrin

      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  oleg19966
    Понедельник, 10.02.2020, 15:40 | Сообщение # 6128
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Neptun, ты можешь просто записать в спавн артефакты и добавить к условиям их спавна определённые инфопоршни.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 10.02.2020, 15:58 | Сообщение # 6129
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый, а есть функция на принудительный спавн в аномальной зоне артефактов без выброса? Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 10.02.2020, 16:13 | Сообщение # 6130
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Пару тройку страниц назад обсуждали скрипт makdm
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.02.2020, 16:16 | Сообщение # 6131
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Вопрос что именно кроме погоды может использовать эти функции??

    В оригинале set_weather прокомментирована так, что будет использоваться при старте игры и в сцене "утро после пьянки с Зулусом", но по факту не использовалась.
    Я неоднократно использовал эту функцию для задания определенной погоды в катсценах. makdm например в моде Связь времен использовал приведенною в посте логику для установки определенной погоды во время квеста или катсцен.
    Цитата Policai ()
    можно как то уменьшить время тумана

    Можно уменьшить вероятность выпадения туманной или очень туманной погоды, а также плотность тумана и дальность видимости.
    Вероятность в файле environment\dynamic_weather_graphs.ltx в секциях [atmosfear_***] параметры foggy и veryfoggy.
    Плотность и дальность видимости в файлах из папки environment\weathers в секциях параметры fog_density, fog_distance.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 10.02.2020, 17:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 11.02.2020, 17:22 | Сообщение # 6132
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, хотел спростить: насколько время в ЗП быстрее, чем в реальности? Мне просто нужно чтобы после 2-ух минут реального времени сработала функция.
    Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 11.02.2020, 17:23
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 11.02.2020, 17:38 | Сообщение # 6133
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Крим, в логике объектов поле on_timer = 20000 сработает через 20 секунд реального времени, так что не надо заморачиваться. Время указывается в милисекундах (1 с = 1000 мс)
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.02.2020, 22:05 | Сообщение # 6134
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. Интересует такой вопрос.

    Известно, что в Зове Припяти аномалии на НПС не действуют. В моде Связь Времен действие аномалий на неписей реализовано через скрипт. Помню, там был квест. Кого то надо было провести через половину Юпитера и следить, что бы тот не помер. Сам непись аномалий не видел.

    Существует ли мод на Зов Припяти, в котором НПС сами обходят аномалии? Или обход аномалий неписями можно реализовать через скрипты?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 11.02.2020, 22:15 | Сообщение # 6135
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, про мод не знаю. Но я в свое время писАл схему ИИ НПС при которой он обходит аномалии. Схема сбрасывал знакомым модмейкерам, но использовал её кто-то или нет, я не знаю.
    Вот вам схема обхода НПС аномалий. Пользуйтесь на здоровье.

      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: