Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Равновесие
3.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 17.02.2020, 14:47 | Сообщение # 6181
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Pavel_Loktev, Например в логике рестриктора:
    Код
    on_info = {+Инфопорция_начать_ролик} nil %=run_tutorial(Имя_туториала_с_видеороликом)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.02.2020, 14:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 17.02.2020, 18:26 | Сообщение # 6182
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, вопрос: как спавнить уже погибшего сталкера? Да, я знаю, что это делается при помощи xr.effects и нанесение самому себя урона, но как это прописать нпс?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 17.02.2020, 18:40 | Сообщение # 6183
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим,
    Код
    %=spawn_corpse(ID_непися:walk_поинт_для_спавна)%
    Спавнит жмурик НПС, пишим логику с инфопоршнем и готово. Не проверял, но, вроде, должно работать. biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 17.02.2020, 19:18 | Сообщение # 6184
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Крим ()
    Да, я знаю, что это делается при помощи xr.effects и нанесение самому себя урона, но как это прописать нпс?


    Тему учимся читать или хотя бы для начала поиском учимся пользоваться biggrin

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1287127-16-1579973827
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Visst
    Вторник, 18.02.2020, 15:36 | Сообщение # 6185
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2019

    Цитата WolfHeart ()
    Правильно настроить конвертер для декомпиляции уровней из ТЧ в формат СДК ЗП.
    Для начала, хотя бы ссылку на этот пак, что бы иметь представление с чем имеем дело.

    https://stalker-mods.su/load....-0-1907
      Злобная реклама
    Вторник, 18.02.2020, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 19.02.2020, 00:00 | Сообщение # 6186
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Visst ()
    Также я пробовал из того же левел-пака декомпилировать билдовский Кордон, но декомпилятор в ответ ругался и не хотел это делать, аргументируя свои действия следующими строками:

    [bug] assertion failed at ...\xr_level_visuals.cxx:84

    Цитата Visst ()
    Да ну, фигня какая-то с level.spawn... Я потом кину. Скрин папки сделал:
    Прикрепления: 1443965.png(134.3 Kb)

    Не знаю что там за фигня у тебя с level.spawn, но уже не надо, скрина папки достаточно, что бы понять что мои предположения не подтвердились, папка meshes на месте. Кроме того я декомпелировал этот Кордон без проблем:

    Если интересно, вот полный лог декомпила: converter.log
    А вот скрины с СДК:

    Не знаю в чем причина того, почему у тебя не декомпилится, но повторюсь:
    Нет надобности в декомпиляции уровней из CoP’s Level Pack, так как есть исходники всех уровней из этого левел пака. Найти их можно вот здесь: CoP’s Level Pack
    Архив editors.7z - это SDK со всеми готовыми к работе уровнями из CoP’s Level Pack-а.
    Нужно только распаковать архив и заменить папку gamedata на ту, что в архиве CoP_Level_Pack+patch_#1-10.7z
    Заменить - это значит удалить ту что в editors и перенести на ее место ту, что в CoP_Level_Pack+patch_#1-10 и все, СДК готов к работе.
    И не нужно ничего декомпилить.
    Ну а если тебе все-же хочется декомпилить, то попробуй заменить свой конвертер на вот этот: xray_re-tools от abramcumner

    Добавлено (19.02.2020, 00:10)
    ---------------------------------------------
    Цитата Visst ()
    https://stalker-mods.su/load....-0-1907

    Понятно. Этот пак для ТЧ. Возможно нужны доп. настройки конвертера, или просто его заменить.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 19.02.2020, 00:14
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2020, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 20.02.2020, 06:07 | Сообщение # 6187
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите почему такой разбег на стволе..
    Прикрепления: 4753210.png (1.42 Mb) · 7183945.png (1.40 Mb)
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 20.02.2020, 06:10
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2020, 06:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 20.02.2020, 07:22 | Сообщение # 6188
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, эта проблема из оригинальной игры, связана она с некорректныой трансформацией координат при повороте статика
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2020, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 08:43 | Сообщение # 6189
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз в чём проблема? xr_logic.script родной ЗП..

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...s.t.a.l.k.e.r. test\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 09:42 | Сообщение # 6190
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, На предыдущей странице этот вылет обсуждали с подачи Крим. Причина - кривая логика.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 10:05 | Сообщение # 6191
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Я пытаюсь понять почему у меня 1 НПС кривой на тестовой локе, не могу его убить, ловлю этот вылет, всего трое, 2 нормально ложаться а один выкидывает..))))

    Логика общая, они ничего не делают, просто стоят с разными анимациями для проверки оружия..))))





    Выбивает первый..))))
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 10:07
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 12:02 | Сообщение # 6192
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Лог какой?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 12:34 | Сообщение # 6193
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,
    Лог в первом сообщении, этот вопрос и задал изначально... Модельку нпс менял, профили менял... Поэтому и спросил, не могу понять в чём косяк... все 3 нпс одинаковые но 2-3 валятся нормально, а если убить первого то этот вылет..)))) Это не критично, тестовая лока, просто охота разобраться в чём проблема, вдруг на будущее пригодиться..)))) Неважно из какого оружия стрелять, этот вылет он попал под разрыв гранаты...
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 21.02.2020, 12:36 | Сообщение # 6194
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, есть секция hit@walker?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 12:45 | Сообщение # 6195
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,
    Всё что есть под спойлером... Я уже начал грешить может в геометрии баг какой на этом месте. терейна то нету, просто плоскость бетонная... гранатами его угнал в другой край локации. и там подорвал... без разницы...... biggrin
    на локе стоят 3 НПС с разными анимациями... целится из оружия, оружие в руках, и оружие за спиной... они стоят только для теста, чтоб видеть как выглядит оружие в разных анимках НПС,... Проблем нет. все разговаривают если подходишь, убирают оружие если разговариваешь. и т.д.... пока не начинаешь стрелять в них, мне же надо проверить убойность. 2-3 валятся без проблем. а вот первый. с анимкой целится, сразу приводит к вылету, и неважно в каком месте он находится и что делает, пока 2-3 грохнешь, он сдвигается, так же воюет со мной, прячется за укрытия... просто в него стрелять нельзя..))) сразу вылет, ранен или убит не играет роли, выстрел в него и вылет...
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: