Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Белый отряд
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 17.02.2020, 14:47 | Сообщение # 6181
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Pavel_Loktev, Например в логике рестриктора:
    Код
    on_info = {+Инфопорция_начать_ролик} nil %=run_tutorial(Имя_туториала_с_видеороликом)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.02.2020, 14:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 17.02.2020, 18:26 | Сообщение # 6182
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, вопрос: как спавнить уже погибшего сталкера? Да, я знаю, что это делается при помощи xr.effects и нанесение самому себя урона, но как это прописать нпс?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 17.02.2020, 18:40 | Сообщение # 6183
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим,
    Код
    %=spawn_corpse(ID_непися:walk_поинт_для_спавна)%
    Спавнит жмурик НПС, пишим логику с инфопоршнем и готово. Не проверял, но, вроде, должно работать. biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 17.02.2020, 19:18 | Сообщение # 6184
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Крим ()
    Да, я знаю, что это делается при помощи xr.effects и нанесение самому себя урона, но как это прописать нпс?


    Тему учимся читать или хотя бы для начала поиском учимся пользоваться biggrin

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1287127-16-1579973827
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Visst
    Вторник, 18.02.2020, 15:36 | Сообщение # 6185
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2019

    Цитата WolfHeart ()
    Правильно настроить конвертер для декомпиляции уровней из ТЧ в формат СДК ЗП.
    Для начала, хотя бы ссылку на этот пак, что бы иметь представление с чем имеем дело.

    https://stalker-mods.su/load....-0-1907
      Злобная реклама
    Вторник, 18.02.2020, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 19.02.2020, 00:00 | Сообщение # 6186
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Visst ()
    Также я пробовал из того же левел-пака декомпилировать билдовский Кордон, но декомпилятор в ответ ругался и не хотел это делать, аргументируя свои действия следующими строками:

    [bug] assertion failed at ...\xr_level_visuals.cxx:84

    Цитата Visst ()
    Да ну, фигня какая-то с level.spawn... Я потом кину. Скрин папки сделал:
    Прикрепления: 1443965.png(134.3 Kb)

    Не знаю что там за фигня у тебя с level.spawn, но уже не надо, скрина папки достаточно, что бы понять что мои предположения не подтвердились, папка meshes на месте. Кроме того я декомпелировал этот Кордон без проблем:

    Если интересно, вот полный лог декомпила: converter.log
    А вот скрины с СДК:

    Не знаю в чем причина того, почему у тебя не декомпилится, но повторюсь:
    Нет надобности в декомпиляции уровней из CoP’s Level Pack, так как есть исходники всех уровней из этого левел пака. Найти их можно вот здесь: CoP’s Level Pack
    Архив editors.7z - это SDK со всеми готовыми к работе уровнями из CoP’s Level Pack-а.
    Нужно только распаковать архив и заменить папку gamedata на ту, что в архиве CoP_Level_Pack+patch_#1-10.7z
    Заменить - это значит удалить ту что в editors и перенести на ее место ту, что в CoP_Level_Pack+patch_#1-10 и все, СДК готов к работе.
    И не нужно ничего декомпилить.
    Ну а если тебе все-же хочется декомпилить, то попробуй заменить свой конвертер на вот этот: xray_re-tools от abramcumner

    Добавлено (19.02.2020, 00:10)
    ---------------------------------------------
    Цитата Visst ()
    https://stalker-mods.su/load....-0-1907

    Понятно. Этот пак для ТЧ. Возможно нужны доп. настройки конвертера, или просто его заменить.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 19.02.2020, 00:14
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2020, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 20.02.2020, 06:07 | Сообщение # 6187
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите почему такой разбег на стволе..
    Прикрепления: 4753210.png (1.42 Mb) · 7183945.png (1.40 Mb)
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 20.02.2020, 06:10
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2020, 06:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 20.02.2020, 07:22 | Сообщение # 6188
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, эта проблема из оригинальной игры, связана она с некорректныой трансформацией координат при повороте статика
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2020, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 08:43 | Сообщение # 6189
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз в чём проблема? xr_logic.script родной ЗП..

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...s.t.a.l.k.e.r. test\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 09:42 | Сообщение # 6190
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, На предыдущей странице этот вылет обсуждали с подачи Крим. Причина - кривая логика.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 10:05 | Сообщение # 6191
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Я пытаюсь понять почему у меня 1 НПС кривой на тестовой локе, не могу его убить, ловлю этот вылет, всего трое, 2 нормально ложаться а один выкидывает..))))

    Логика общая, они ничего не делают, просто стоят с разными анимациями для проверки оружия..))))





    Выбивает первый..))))
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 10:07
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 12:02 | Сообщение # 6192
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Лог какой?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 12:34 | Сообщение # 6193
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,
    Лог в первом сообщении, этот вопрос и задал изначально... Модельку нпс менял, профили менял... Поэтому и спросил, не могу понять в чём косяк... все 3 нпс одинаковые но 2-3 валятся нормально, а если убить первого то этот вылет..)))) Это не критично, тестовая лока, просто охота разобраться в чём проблема, вдруг на будущее пригодиться..)))) Неважно из какого оружия стрелять, этот вылет он попал под разрыв гранаты...
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 21.02.2020, 12:36 | Сообщение # 6194
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, есть секция hit@walker?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 12:45 | Сообщение # 6195
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,
    Всё что есть под спойлером... Я уже начал грешить может в геометрии баг какой на этом месте. терейна то нету, просто плоскость бетонная... гранатами его угнал в другой край локации. и там подорвал... без разницы...... biggrin
    на локе стоят 3 НПС с разными анимациями... целится из оружия, оружие в руках, и оружие за спиной... они стоят только для теста, чтоб видеть как выглядит оружие в разных анимках НПС,... Проблем нет. все разговаривают если подходишь, убирают оружие если разговариваешь. и т.д.... пока не начинаешь стрелять в них, мне же надо проверить убойность. 2-3 валятся без проблем. а вот первый. с анимкой целится, сразу приводит к вылету, и неважно в каком месте он находится и что делает, пока 2-3 грохнешь, он сдвигается, так же воюет со мной, прячется за укрытия... просто в него стрелять нельзя..))) сразу вылет, ранен или убит не играет роли, выстрел в него и вылет...
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: