Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
HARDWARMOD - 3.2
4.0
На распутье
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Darkest Time
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 16.02.2020, 12:35 | Сообщение # 6166
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Junctown, Да, это самое надежное и правильное решение.
    Альтернатива: всему оружию в конфиг прописать параметр sprint_allowed = false, тогда с оружием в руках ГГ может только ходить (в оригинале это реализовано в пулемете ПКМ) с такой же скоростью как и без оружия.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.02.2020, 12:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 16.02.2020, 12:55 | Сообщение # 6167
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Всем здравствуйте. Возникло проблема - новый вылет для меня.


    Нашел функцию из-за которой происходит вылет:

    Функция связана с расстояниями. Порылся в логике нпс и нашел - dist_to_actor_le. Возможно вылет из-за него, но раньше это функция не вылетала. Прошу помощи.
    Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 16.02.2020, 13:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 16.02.2020, 13:37 | Сообщение # 6168
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Junctown, Ну или можно воспользоваться правкой гравитации, но как и говорил когда-то denis2000, это повлияет не только на скорость ходьбы, но и на общие ощущения от игры. (больнее будет падать с высоты, пули будут падать сильнее, и многое другое). Если нужно, то где-то в вопроснице я выкладывал скрипт на зависимость гравитации от количества предметов в инвентаре.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 16.02.2020, 15:01 | Сообщение # 6169
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    denis2000, благодарю, буду в свободное время "шаманить" над движком biggrin

    Добавлено (16.02.2020, 15:02)
    ---------------------------------------------
    Hozar_2002, да-да я его видел, и даже пробовал, но получилось так скажем не фонтан.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 16.02.2020, 16:18 | Сообщение # 6170
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    molodoy_chelovek, makdm, спасибо, разобрался.

    Другой вопрос. Сделал custom static с текстом, который появляется при открытом пда. Проблема в том, что текст появляется за интерфейсом, а нужно поверх него. Как это сделать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 16.02.2020, 16:42 | Сообщение # 6171
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Помните, на Затоне, когда начинается выброс, со Скадовска в небо пускается фаер. Что это за партикл? Кажется, перерыл всё, но так и не нашёл, как такое повторить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:01 | Сообщение # 6172
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Neptun, это спавн-элемент (physics - signal_light). Во время выброса он запускается из этой функции в surge_manager.script:
    Цитата
    function CSurgeManager:launch_rockets()
    for k,v in pairs(db.signal_light) do
    if not(v:is_flying()) then
    v:launch()
    end
    end
    end
    так же можно активировать ракету из логики:
    Цитата
    %=launch_signal_rocket(name)%

    из скриптов:
    Цитата
    db.signal_light["name"]:launch()


    Биндер: bind_signal_light.script
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 16.02.2020, 17:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:03 | Сообщение # 6173
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Опять же здравствуйте. Наткнулся на вылет:

    Из за файла логика мало, что понимаю. Помогите разобраться, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:07 | Сообщение # 6174
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, ошибка в какой-то логике.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:09 | Сообщение # 6175
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, последние правки, которые привели к вылету... ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:18 | Сообщение # 6176
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    yobakun, Делаешь UI элемент (окно) с текстом, и его запускаешь\вырубаешь с помощью функции
    custom_wnd - это ссылка на диалоговое окно. Ее необходимо запомнить движку (указать как local в начале файла например) иначе игра вылетит.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 16.02.2020, 17:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:04 | Сообщение # 6177
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    AziatkaVictor, molodoy_chelovek, спасибо, что подсказали. Ошибка была в логике двери.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Nesquik
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:33 | Сообщение # 6178
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    makdm, кстати, а за что ваш скрипт 'thirst_manager' отвечает?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:44 | Сообщение # 6179
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Nesquik ()
    кстати, а за что ваш скрипт 'thirst_manager' отвечает?

    Если это мой скрипт, а не чей-то другой с таким же именем, то в самом скрипте есть ответ на ваш вопрос.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 16.02.2020, 18:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Понедельник, 17.02.2020, 13:58 | Сообщение # 6180
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Помогите плиз.
    У меня должно после определённого момента должен начаться видеоролик из файла game_tutorials..xml , но я не знаю как это сделать
    Подскажите
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Поиск: