[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Junctown, Да, это самое надежное и правильное решение. Альтернатива: всему оружию в конфиг прописать параметр sprint_allowed = false, тогда с оружием в руках ГГ может только ходить (в оригинале это реализовано в пулемете ПКМ) с такой же скоростью как и без оружия.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.02.2020, 12:45
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 16.02.2020, 12:55 | Сообщение # 6167
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Всем здравствуйте. Возникло проблема - новый вылет для меня.
Нашел функцию из-за которой происходит вылет: Функция связана с расстояниями. Порылся в логике нпс и нашел - dist_to_actor_le. Возможно вылет из-за него, но раньше это функция не вылетала. Прошу помощи.
Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 16.02.2020, 13:28
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Junctown, Ну или можно воспользоваться правкой гравитации, но как и говорил когда-то denis2000, это повлияет не только на скорость ходьбы, но и на общие ощущения от игры. (больнее будет падать с высоты, пули будут падать сильнее, и многое другое). Если нужно, то где-то в вопроснице я выкладывал скрипт на зависимость гравитации от количества предметов в инвентаре.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
denis2000, благодарю, буду в свободное время "шаманить" над движком Добавлено (16.02.2020, 15:02) --------------------------------------------- Hozar_2002, да-да я его видел, и даже пробовал, но получилось так скажем не фонтан.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 16.02.2020, 16:18 | Сообщение # 6170
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
molodoy_chelovek, makdm, спасибо, разобрался.
Другой вопрос. Сделал custom static с текстом, который появляется при открытом пда. Проблема в том, что текст появляется за интерфейсом, а нужно поверх него. Как это сделать?
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 16.02.2020, 16:42 | Сообщение # 6171
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Помните, на Затоне, когда начинается выброс, со Скадовска в небо пускается фаер. Что это за партикл? Кажется, перерыл всё, но так и не нашёл, как такое повторить.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Neptun, это спавн-элемент (physics - signal_light). Во время выброса он запускается из этой функции в surge_manager.script: Цитата function CSurgeManager:launch_rockets() for k,v in pairs(db.signal_light) do if not(v:is_flying()) then v:launch() end end end так же можно активировать ракету из логики: Цитата %=launch_signal_rocket(name)% из скриптов: Цитата db.signal_light["name"]:launch()
Биндер: bind_signal_light.script
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 16.02.2020, 17:13
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 16.02.2020, 17:03 | Сообщение # 6173
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Опять же здравствуйте. Наткнулся на вылет: Из за файла логика мало, что понимаю. Помогите разобраться, пожалуйста.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, ошибка в какой-то логике.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Крим, последние правки, которые привели к вылету... ?
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
yobakun, Делаешь UI элемент (окно) с текстом, и его запускаешь\вырубаешь с помощью функции custom_wnd - это ссылка на диалоговое окно. Ее необходимо запомнить движку (указать как local в начале файла например) иначе игра вылетит.
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 16.02.2020, 17:19
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 16.02.2020, 18:04 | Сообщение # 6177
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
AziatkaVictor, molodoy_chelovek, спасибо, что подсказали. Ошибка была в логике двери.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 16.02.2020, 18:33 | Сообщение # 6178
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
makdm, кстати, а за что ваш скрипт 'thirst_manager' отвечает?
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 16.02.2020, 18:44 | Сообщение # 6179
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Nesquik ( ) кстати, а за что ваш скрипт 'thirst_manager' отвечает? Если это мой скрипт, а не чей-то другой с таким же именем, то в самом скрипте есть ответ на ваш вопрос.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 16.02.2020, 18:45
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Помогите плиз. У меня должно после определённого момента должен начаться видеоролик из файла game_tutorials..xml , но я не знаю как это сделать Подскажите
|
|
Понедельник, 17.02.2020, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|