Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последний день
3.5
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:03 | Сообщение # 6151
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Опять же здравствуйте. Наткнулся на вылет:

    Из за файла логика мало, что понимаю. Помогите разобраться, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:07 | Сообщение # 6152
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, ошибка в какой-то логике.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:09 | Сообщение # 6153
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, последние правки, которые привели к вылету... ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:18 | Сообщение # 6154
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    yobakun, Делаешь UI элемент (окно) с текстом, и его запускаешь\вырубаешь с помощью функции
    custom_wnd - это ссылка на диалоговое окно. Ее необходимо запомнить движку (указать как local в начале файла например) иначе игра вылетит.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 16.02.2020, 17:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:04 | Сообщение # 6155
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    AziatkaVictor, molodoy_chelovek, спасибо, что подсказали. Ошибка была в логике двери.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Nesquik
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:33 | Сообщение # 6156
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    makdm, кстати, а за что ваш скрипт 'thirst_manager' отвечает?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:44 | Сообщение # 6157
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Nesquik ()
    кстати, а за что ваш скрипт 'thirst_manager' отвечает?

    Если это мой скрипт, а не чей-то другой с таким же именем, то в самом скрипте есть ответ на ваш вопрос.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 16.02.2020, 18:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Понедельник, 17.02.2020, 13:58 | Сообщение # 6158
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Помогите плиз.
    У меня должно после определённого момента должен начаться видеоролик из файла game_tutorials..xml , но я не знаю как это сделать
    Подскажите
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 17.02.2020, 14:47 | Сообщение # 6159
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Pavel_Loktev, Например в логике рестриктора:
    Код
    on_info = {+Инфопорция_начать_ролик} nil %=run_tutorial(Имя_туториала_с_видеороликом)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.02.2020, 14:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 17.02.2020, 18:26 | Сообщение # 6160
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, вопрос: как спавнить уже погибшего сталкера? Да, я знаю, что это делается при помощи xr.effects и нанесение самому себя урона, но как это прописать нпс?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 17.02.2020, 18:40 | Сообщение # 6161
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим,
    Код
    %=spawn_corpse(ID_непися:walk_поинт_для_спавна)%
    Спавнит жмурик НПС, пишим логику с инфопоршнем и готово. Не проверял, но, вроде, должно работать. biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 17.02.2020, 19:18 | Сообщение # 6162
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Крим ()
    Да, я знаю, что это делается при помощи xr.effects и нанесение самому себя урона, но как это прописать нпс?


    Тему учимся читать или хотя бы для начала поиском учимся пользоваться biggrin

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1287127-16-1579973827
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Visst
    Вторник, 18.02.2020, 15:36 | Сообщение # 6163
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2019

    Цитата WolfHeart ()
    Правильно настроить конвертер для декомпиляции уровней из ТЧ в формат СДК ЗП.
    Для начала, хотя бы ссылку на этот пак, что бы иметь представление с чем имеем дело.

    https://stalker-mods.su/load....-0-1907
      Злобная реклама
    Вторник, 18.02.2020, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 19.02.2020, 00:00 | Сообщение # 6164
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Visst ()
    Также я пробовал из того же левел-пака декомпилировать билдовский Кордон, но декомпилятор в ответ ругался и не хотел это делать, аргументируя свои действия следующими строками:

    [bug] assertion failed at ...\xr_level_visuals.cxx:84

    Цитата Visst ()
    Да ну, фигня какая-то с level.spawn... Я потом кину. Скрин папки сделал:
    Прикрепления: 1443965.png(134.3 Kb)

    Не знаю что там за фигня у тебя с level.spawn, но уже не надо, скрина папки достаточно, что бы понять что мои предположения не подтвердились, папка meshes на месте. Кроме того я декомпелировал этот Кордон без проблем:

    Если интересно, вот полный лог декомпила: converter.log
    А вот скрины с СДК:

    Не знаю в чем причина того, почему у тебя не декомпилится, но повторюсь:
    Нет надобности в декомпиляции уровней из CoP’s Level Pack, так как есть исходники всех уровней из этого левел пака. Найти их можно вот здесь: CoP’s Level Pack
    Архив editors.7z - это SDK со всеми готовыми к работе уровнями из CoP’s Level Pack-а.
    Нужно только распаковать архив и заменить папку gamedata на ту, что в архиве CoP_Level_Pack+patch_#1-10.7z
    Заменить - это значит удалить ту что в editors и перенести на ее место ту, что в CoP_Level_Pack+patch_#1-10 и все, СДК готов к работе.
    И не нужно ничего декомпилить.
    Ну а если тебе все-же хочется декомпилить, то попробуй заменить свой конвертер на вот этот: xray_re-tools от abramcumner

    Добавлено (19.02.2020, 00:10)
    ---------------------------------------------
    Цитата Visst ()
    https://stalker-mods.su/load....-0-1907

    Понятно. Этот пак для ТЧ. Возможно нужны доп. настройки конвертера, или просто его заменить.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 19.02.2020, 00:14
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2020, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 20.02.2020, 06:07 | Сообщение # 6165
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите почему такой разбег на стволе..
    Прикрепления: 4753210.png (1.42 Mb) · 7183945.png (1.40 Mb)
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 20.02.2020, 06:10
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2020, 06:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: