Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Здравствуйте, вопрос: как спавнить уже погибшего сталкера? Да, я знаю, что это делается при помощи xr.effects и нанесение самому себя урона, но как это прописать нпс?
Правильно настроить конвертер для декомпиляции уровней из ТЧ в формат СДК ЗП. Для начала, хотя бы ссылку на этот пак, что бы иметь представление с чем имеем дело.
Также я пробовал из того же левел-пака декомпилировать билдовский Кордон, но декомпилятор в ответ ругался и не хотел это делать, аргументируя свои действия следующими строками:
[bug] assertion failed at ...\xr_level_visuals.cxx:84
ЦитатаVisst ()
Да ну, фигня какая-то с level.spawn... Я потом кину. Скрин папки сделал: Прикрепления: 1443965.png(134.3 Kb)
Не знаю что там за фигня у тебя с level.spawn, но уже не надо, скрина папки достаточно, что бы понять что мои предположения не подтвердились, папка meshes на месте. Кроме того я декомпелировал этот Кордон без проблем: Если интересно, вот полный лог декомпила: converter.log А вот скрины с СДК:
Не знаю в чем причина того, почему у тебя не декомпилится, но повторюсь: Нет надобности в декомпиляции уровней из CoP’s Level Pack, так как есть исходники всех уровней из этого левел пака. Найти их можно вот здесь: CoP’s Level Pack Архив editors.7z - это SDK со всеми готовыми к работе уровнями из CoP’s Level Pack-а. Нужно только распаковать архив и заменить папку gamedata на ту, что в архиве CoP_Level_Pack+patch_#1-10.7z Заменить - это значит удалить ту что в editors и перенести на ее место ту, что в CoP_Level_Pack+patch_#1-10 и все, СДК готов к работе. И не нужно ничего декомпилить. Ну а если тебе все-же хочется декомпилить, то попробуй заменить свой конвертер на вот этот: xray_re-tools от abramcumner
Я пытаюсь понять почему у меня 1 НПС кривой на тестовой локе, не могу его убить, ловлю этот вылет, всего трое, 2 нормально ложаться а один выкидывает..))))
Логика общая, они ничего не делают, просто стоят с разными анимациями для проверки оружия..))))
denis2000, Лог в первом сообщении, этот вопрос и задал изначально... Модельку нпс менял, профили менял... Поэтому и спросил, не могу понять в чём косяк... все 3 нпс одинаковые но 2-3 валятся нормально, а если убить первого то этот вылет..)))) Это не критично, тестовая лока, просто охота разобраться в чём проблема, вдруг на будущее пригодиться..)))) Неважно из какого оружия стрелять, этот вылет он попал под разрыв гранаты...
Ferveks, Всё что есть под спойлером... Я уже начал грешить может в геометрии баг какой на этом месте. терейна то нету, просто плоскость бетонная... гранатами его угнал в другой край локации. и там подорвал... без разницы...... на локе стоят 3 НПС с разными анимациями... целится из оружия, оружие в руках, и оружие за спиной... они стоят только для теста, чтоб видеть как выглядит оружие в разных анимках НПС,... Проблем нет. все разговаривают если подходишь, убирают оружие если разговариваешь. и т.д.... пока не начинаешь стрелять в них, мне же надо проверить убойность. 2-3 валятся без проблем. а вот первый. с анимкой целится, сразу приводит к вылету, и неважно в каком месте он находится и что делает, пока 2-3 грохнешь, он сдвигается, так же воюет со мной, прячется за укрытия... просто в него стрелять нельзя..))) сразу вылет, ранен или убит не играет роли, выстрел в него и вылет...