Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Призраки прошлого
3.2
SWTC
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 23.02.2020, 23:43 | Сообщение # 6226
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Только что сделал анимированый фон, FullHD 60 FPS, и заметил, что есть просадки по ФПС (да, в главном меню), решил, может, это из-за 60 ФПС? Сменил на 30, ничего не изменилось. Это из-за движка, или нужно в ноль урезать качество?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 00:19 | Сообщение # 6227
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Добавил новый ствол в игру из другого мода, прописал анимации. В итоге в игре ловлю вылет:
    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [saiga12_inspect]
    При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon. Что я упустил?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Krt0ki
    Понедельник, 24.02.2020, 00:36 | Сообщение # 6228
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Бессмертный, в данной папке лежат анимации камеры, анимации для худа и персонажей зашиты в *.omf файлы и их просто так перенести нельзя.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 24.02.2020, 00:40 | Сообщение # 6229
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Бессмертный ()
    При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon.

    Ну и пусть лежит.
    Правда, движок об этом не знает.

    Движок ищет ссылку на анимацию в файле по адресу:
    gamedata\meshes\dynamics\weapons\оружие\*.*

    А если этого файла нет, то и "добраться" до анимации движок не знает как. Об этом вам он и пишет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  KupuJLJL25
    Понедельник, 24.02.2020, 02:41 | Сообщение # 6230
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 330
    Награды: 2
    Регистрация: 01.06.2011

    Всем привет, подскажите, кто-то пытался реализовать разрядку\зарядку (с помощью батареек) "ручного" фонарика, по типу как в Misery или Gunslinger? Быть может имеется уже отдельный мини-мод? Подскажите, в какую сторону копать, заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 02:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 24.02.2020, 04:22 | Сообщение # 6231
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, подгони под наибольшее дефолтное разрешение в игре (больше лично у меня фризит) и убедись, что в файле не содержится звуковая дорожка - мне помогло
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 04:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 24.02.2020, 06:05 | Сообщение # 6232
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, снова я. У меня появилась и до сих пор осталось одна проблема. После очередного изменение уровня - добавление нескольких объектов, при проверке его в игре появились лаги [Настройки низкие, на фоне ничего не работает.] Переизменял уровень уже 3 раза - результат такой же. Сектора и порталы по новой ставил - результат такой. Кто знает, как решить эту проблему, прошу. Подскажите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 06:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 24.02.2020, 06:22 | Сообщение # 6233
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Крим,

    Без обид, но может стоит всё таки обсуждать одни и те же проблемы в одной, сугубо профильной теме по sdk? а не заваливать одним и тем же вопросом все доступные темы...
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 06:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 08:56 | Сообщение # 6234
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Krt0ki, есть ли способ их перенести?
    makdm, .omf файл ...hud_animation и так лежит в папке с оружием. Есть ли способ "научить" движок видеть эти файлы анимации?
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 24.02.2020, 09:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 24.02.2020, 09:10 | Сообщение # 6235
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Бессмертный ()
    Есть ли способ "научить" движок видеть эти файлы анимации?

    так а в сами руки вы добавили hand анимации? это делается в сдк, добавляете папку с оружием в СДК по тому же пути что и в игре и пихаете в неё ..._hand_....omf, затем к рукам добавляете эту .omf через вкладку Motion

    Добавлено (24.02.2020, 09:12)
    ---------------------------------------------
    Правда, придется так делать для абсолютно всех рук под все комбезы. Проще конвертнуть .omf в .skls и дополнить анимациями уже подключенные к рукам анимации
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 09:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 09:22 | Сообщение # 6236
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    molodoy_chelovek, виноват, ошибся. Есть только hud_animation.omf файл, hand_animation.omf в папке со стволом из мода нет. Что в таком случае делать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 24.02.2020, 09:27 | Сообщение # 6237
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Бессмертный, либо там используются стандартные анимации для рук, либо они зашиты в анимациях рук для другого оружия, способом которым я описал выше про конвертирование .omf в .skls
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 09:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 10:32 | Сообщение # 6238
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    molodoy_chelovek, существует ли способ посмотреть, какие анимации рук зашиты в том или ином оружии? Допустим, мне нужно найти, анимации от какого именно ствола относятся к тому стволу, что я добавляю.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 24.02.2020, 10:39 | Сообщение # 6239
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ferveks, разрешение 1920 на 1080, звуковой дорожки нет. Длительность небольшая, примерно 7-8 секунд.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 24.02.2020, 10:42 | Сообщение # 6240
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Бессмертный ()
    molodoy_chelovek, существует ли способ посмотреть, какие анимации рук зашиты в том или ином оружии? Допустим, мне нужно найти, анимации от какого именно ствола относятся к тому стволу, что я добавляю.


    Анимации прописаны в конфигах оружия, ищете в каких файлах вшиты эти анимации.... чтоб не конвертировать удобно пользоваться тотал командером и поискам текста по файлам....
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: