Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
PCFM COP Addon
3.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  SP4CEE
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:36 | Сообщение # 6196
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Всех с праздником! Как можно сделать так, чтобы через логику настроить один сквад враждебно к другому, хотя они в game_relations прописаны как нейтралы?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:53 | Сообщение # 6197
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SP4CEE,
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:54 | Сообщение # 6198
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, спасибо, сечас проверю. А как сделать так, чтобы level_changer сначало не работал, а потом при получении инфопоршня начал работать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:57 | Сообщение # 6199
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    спасибо, сечас проверю. А как сделать так, чтобы level_changer сначало не работал, а потом при получении инфопоршня начал работать?

    Попробуй поискать инфу в ЧН, там есть команда =disable_level_changer, но я получал вылет при его активации....
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 23.02.2020, 17:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 23.02.2020, 18:11 | Сообщение # 6200
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Ежели прямо реализовывать, как вы захотели, то только при помощи правок движка.
    Альтернатива - размещать на месте переходов рестрикторы, а левел-ченджеры в недоступных для ГГ местах, при этом из логики рестриктора управлять телепортировать ли актора в левел-ченджер для перехода на другую локацию или выпихать из рестриктора например с сообщение о недоступности перехода.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.02.2020, 18:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 23.02.2020, 18:23 | Сообщение # 6201
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, а есть какая-то функция для логики, чтобы перенести ГГ на локацию? Мне необязательно через level_changer.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 23.02.2020, 18:26 | Сообщение # 6202
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Есть метод со спавном левел-ченджера из скрипта (с применением прямого редактирования нетпакета объекта) и удаление его после использования.
    Создание переходов между уровнями
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.02.2020, 18:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Krt0ki
    Воскресенье, 23.02.2020, 23:20 | Сообщение # 6203
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Кст, еще раз возвращаюсь к старому вопросу:
    Цитата Policai ()
    Народ! Подскажите почему такой разбег на стволе..

    Для тех кто может править движок есть вот такое решение - https://www.gameru.net/forum....1663368

    В ином случае можно переделать UI так чтобы вертикальных слотов не было вообще.
    Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 23.02.2020, 23:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 23.02.2020, 23:43 | Сообщение # 6204
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Только что сделал анимированый фон, FullHD 60 FPS, и заметил, что есть просадки по ФПС (да, в главном меню), решил, может, это из-за 60 ФПС? Сменил на 30, ничего не изменилось. Это из-за движка, или нужно в ноль урезать качество?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 00:19 | Сообщение # 6205
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Добавил новый ствол в игру из другого мода, прописал анимации. В итоге в игре ловлю вылет:
    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [saiga12_inspect]
    При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon. Что я упустил?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Krt0ki
    Понедельник, 24.02.2020, 00:36 | Сообщение # 6206
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Бессмертный, в данной папке лежат анимации камеры, анимации для худа и персонажей зашиты в *.omf файлы и их просто так перенести нельзя.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 24.02.2020, 00:40 | Сообщение # 6207
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Бессмертный ()
    При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon.

    Ну и пусть лежит.
    Правда, движок об этом не знает.

    Движок ищет ссылку на анимацию в файле по адресу:
    gamedata\meshes\dynamics\weapons\оружие\*.*

    А если этого файла нет, то и "добраться" до анимации движок не знает как. Об этом вам он и пишет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  KupuJLJL25
    Понедельник, 24.02.2020, 02:41 | Сообщение # 6208
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 330
    Награды: 2
    Регистрация: 01.06.2011

    Всем привет, подскажите, кто-то пытался реализовать разрядку\зарядку (с помощью батареек) "ручного" фонарика, по типу как в Misery или Gunslinger? Быть может имеется уже отдельный мини-мод? Подскажите, в какую сторону копать, заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 02:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 24.02.2020, 04:22 | Сообщение # 6209
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, подгони под наибольшее дефолтное разрешение в игре (больше лично у меня фризит) и убедись, что в файле не содержится звуковая дорожка - мне помогло
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 04:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 24.02.2020, 06:05 | Сообщение # 6210
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, снова я. У меня появилась и до сих пор осталось одна проблема. После очередного изменение уровня - добавление нескольких объектов, при проверке его в игре появились лаги [Настройки низкие, на фоне ничего не работает.] Переизменял уровень уже 3 раза - результат такой же. Сектора и порталы по новой ставил - результат такой. Кто знает, как решить эту проблему, прошу. Подскажите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 06:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: