[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, это то место, где игрок проваливается в решетку? посмотрел я в 3д редакторе, там нормали полигонов решетки повернуты не в ту сторону, в связи с чем мы и проваливаемся. Проблема не в материале. 
Красный цвет = камера смотрит на обратную сторону нормалиДобавлено (07.03.2020, 23:27) --------------------------------------------- Я бы на вашем месте поставил туда какой-то динамический объект, по которому игрок пройдет это место
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:25
|
|
Суббота, 07.03.2020, 23:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
molodoy_chelovek, я считаю, что материал тоже виноват. Вот что SDK говорит: А вот насчёт "лечения" динамическим объектом я как-то не подумал.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.03.2020, 23:33
|
|
Суббота, 07.03.2020, 23:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
Суббота, 07.03.2020, 23:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Prostomod, конкретно у решетки такие настройки: 
Цитата Prostomod (  ) думаю что если костылём будет настил из досок, то точно не будут пинать. согласен 
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:47
|
|
Суббота, 07.03.2020, 23:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
AziatkaVictor, думаю что если костылём будет настил из досок, то точно не будут пинать.
molodoy_chelovek, СДК другое показывает, хотя может быть у меня уровень не совсем исходный, а из мода какого-нибудь...
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.03.2020, 23:46
|
|
Суббота, 07.03.2020, 23:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Кстати, в настройках материала есть пункт "Two Sided", его активация решила бы проблему, но можно ли менять материал без компиляции - вопрос открытый.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:58
|
|
Суббота, 07.03.2020, 23:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
Воскресенье, 08.03.2020, 00:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 08.03.2020, 05:22 | Сообщение # 6278
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 (  ) Движек говорит, что метод playing был применен к несуществующему объекту. Вылета нет. Прописал:
Код local snd_1 = sound_object("music\\track_mj_une") if snd_1:playing()==true then Но и действия нет. end Функция не проверяет.
|
|
Воскресенье, 08.03.2020, 05:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Neptun (  ) Функция не проверяет. Как раз проверят! Указанный звуковой объект snd_1 не запущен на воспроизведение, а значит snd_1:playing() == false. Все честно.
Код --Запускаем звук local snd_1 = sound_object("music\\track_mj_une") snd_1:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) ... --Проверяем проигрывание звука if snd_1:playing() then ... end
|
|
Воскресенье, 08.03.2020, 10:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 08.03.2020, 14:13 | Сообщение # 6280
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Neptun (  ) Звук проигрывается секунд 5, не больше, и обрывается. Я в этой теме уже писАл про это. Работает уборщик мусора LUA. Скрипт написан неправильно, поэтому объект-звук и зачищается уборщиком. Сделайте объект-звук не локальным внутри функции. Вынесите объект за пределы функции.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.03.2020, 14:16
|
|
Воскресенье, 08.03.2020, 14:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Neptun, нужно добавить в xr_sound.script таблицу и функцию:
Код local sound_object_by_path = {}
function get_safe_sound_object(path) sound_object_by_path[#sound_object_by_path + 1] = sound_object(path) return sound_object_by_path[#sound_object_by_path] end Далее, в любой функции можно делать так, не боясь, что уборщик зачистит звук:
Код local sound = xr_sound.get_safe_sound_object("music\\track_mj_une") sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)
if sound:playing() then -- что-нибудь end Вообще, в таком виде от кода всё равно не шибко много пользы. Лучше написать функцию для проигрывания звука по имени файла:
Код function play_sound_by_path(sound_path) if sound_path then local sound = xr_sound.get_safe_sound_object(sound_path) sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end end А проверить, проигрывается ли звук, можно попробовать так:
Код function is_playing_sound_by_path(sound_path) local sound = xr_sound.get_safe_sound_object(sound_path) return sound and sound:playing() end
|
|
Воскресенье, 08.03.2020, 14:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Kelvin
Понедельник, 09.03.2020, 10:34 | Сообщение # 6282
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
Доброго времени суток. При подключений локаций в связки с модом atmosfear 3 при загрузке ловится вылет
Кроме этого мода нечего не стоит, сталкер стим версий
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 10:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 09.03.2020, 10:46 | Сообщение # 6283
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Kelvin, неверно адаптирован atmosfear 3 Секция ugnd_bkg_1 присутствует в оригинальной игре. В atmosfear 3 её нет, так как она заменена на ugrnd_bkg_1
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 10:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый, заметил что на Кордоне, из подвала дома в Деревне новичков невозможно вылезти, ГГ упирается в проем и не может взобраться по лестнице, хотя спутился по ней спокойно. Что надо подправлять в конфигах, чтобы решить данный казус?
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 15:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, насколько я знаю вы собираетесь компилировать xrLC. Так почему бы не поправить высоту подвала в 3д редакторе?
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 16:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|