Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Новый Арсенал 4.5
3.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.03.2020, 23:24 | Сообщение # 6271
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, это то место, где игрок проваливается в решетку? посмотрел я в 3д редакторе, там нормали полигонов решетки повернуты не в ту сторону, в связи с чем мы и проваливаемся. Проблема не в материале.

    Красный цвет = камера смотрит на обратную сторону нормали

    Добавлено (07.03.2020, 23:27)
    ---------------------------------------------
    Я бы на вашем месте поставил туда какой-то динамический объект, по которому игрок пройдет это место

    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:25
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.03.2020, 23:32 | Сообщение # 6272
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, я считаю, что материал тоже виноват. Вот что SDK говорит:
    А вот насчёт "лечения" динамическим объектом я как-то не подумал.
    Прикрепления: 5087384.png (1.22 Mb)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.03.2020, 23:33
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 07.03.2020, 23:39 | Сообщение # 6273
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, это конечно такой себе костыль, но кому сейчас легко.
    Надеюсь, меня не сильно будут пинать за это. biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.03.2020, 23:41 | Сообщение # 6274
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod, конкретно у решетки такие настройки:

    Цитата Prostomod ()
    думаю что если костылём будет настил из досок, то точно не будут пинать.

    согласен smile
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:47
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.03.2020, 23:42 | Сообщение # 6275
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, думаю что если костылём будет настил из досок, то точно не будут пинать.

    molodoy_chelovek, СДК другое показывает, хотя может быть у меня уровень не совсем исходный, а из мода какого-нибудь...
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.03.2020, 23:46
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.03.2020, 23:57 | Сообщение # 6276
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Кстати, в настройках материала есть пункт "Two Sided", его активация решила бы проблему, но можно ли менять материал без компиляции - вопрос открытый.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:58
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 08.03.2020, 00:08 | Сообщение # 6277
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, она активирована, но все равно, там ведь материал вода. Вообщем, положу доски и буду надеяться, что не будет умных людей, которые захотят пролезть туда, куда не надо. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 08.03.2020, 05:22 | Сообщение # 6278
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    Движек говорит, что метод playing был применен к несуществующему объекту.

    Вылета нет. Прописал:
    Код
    local snd_1 = sound_object("music\\track_mj_une")
    if snd_1:playing()==true then
    Но и действия нет.
    end

    Функция не проверяет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 05:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.03.2020, 10:08 | Сообщение # 6279
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Функция не проверяет.

    Как раз проверят! Указанный звуковой объект snd_1 не запущен на воспроизведение, а значит snd_1:playing() == false. Все честно.
    Код
    --Запускаем звук
    local snd_1 = sound_object("music\\track_mj_une")
    snd_1:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
    ...
    --Проверяем проигрывание звука
    if snd_1:playing() then
    ...
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:13 | Сообщение # 6280
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    Звук проигрывается секунд 5, не больше, и обрывается.

    Я в этой теме уже писАл про это. Работает уборщик мусора LUA. Скрипт написан неправильно, поэтому объект-звук и зачищается уборщиком.
    Сделайте объект-звук не локальным внутри функции. Вынесите объект за пределы функции.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.03.2020, 14:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:47 | Сообщение # 6281
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Neptun, нужно добавить в xr_sound.script таблицу и функцию:
    Код
    local sound_object_by_path = {}

    function get_safe_sound_object(path)
         sound_object_by_path[#sound_object_by_path + 1] = sound_object(path)
         return sound_object_by_path[#sound_object_by_path]
    end

    Далее, в любой функции можно делать так, не боясь, что уборщик зачистит звук:
    Код
    local sound = xr_sound.get_safe_sound_object("music\\track_mj_une")
    sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)

    if sound:playing() then
         -- что-нибудь
    end

    Вообще, в таком виде от кода всё равно не шибко много пользы. Лучше написать функцию для проигрывания звука по имени файла:
    Код
    function play_sound_by_path(sound_path)
         if sound_path then
              local sound = xr_sound.get_safe_sound_object(sound_path)
              sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)
         end
    end

    А проверить, проигрывается ли звук, можно попробовать так:
    Код
    function is_playing_sound_by_path(sound_path)
         local sound = xr_sound.get_safe_sound_object(sound_path)
         return sound and sound:playing()
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Kelvin
    Понедельник, 09.03.2020, 10:34 | Сообщение # 6282
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 17.05.2019

    Доброго времени суток. При подключений локаций в связки с модом atmosfear 3 при загрузке ловится вылет

    Кроме этого мода нечего не стоит, сталкер стим версий
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.05.2019
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 09.03.2020, 10:46 | Сообщение # 6283
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Kelvin, неверно адаптирован atmosfear 3
    Секция ugnd_bkg_1 присутствует в оригинальной игре. В atmosfear 3 её нет, так как она заменена на ugrnd_bkg_1
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 15:57 | Сообщение # 6284
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый, заметил что на Кордоне, из подвала дома в Деревне новичков невозможно вылезти, ГГ упирается в проем и не может взобраться по лестнице, хотя спутился по ней спокойно. Что надо подправлять в конфигах, чтобы решить данный казус?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 16:19 | Сообщение # 6285
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, насколько я знаю вы собираетесь компилировать xrLC. Так почему бы не поправить высоту подвала в 3д редакторе?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: