Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Время перемен v1.0
3.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alexx556
    Понедельник, 02.03.2020, 20:39 | Сообщение # 6286
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата makdm ()
    Я это давно реализовал в двух модах: Время Альянса - защита Кордона от мутантов и Связь Времен - атака в Припяти О-сознания, засевшего в Юбилейном.
    Там посмотрите как это сделано.

    Ясно, посмотрю.

    Попробовал использовать параметр combat_ignore_cond = true, но нпс все равно атакует с любого расстояния. Может я что-то упустил?

    Цитата makdm ()
    решение есть в модах

    Вы сказали, что сделали это в модах Связь Времен и Время Альянса, я видел, добротно сделано. Но я не понимаю, как у вас это реализовано. Вы можете объяснить? Основную функцию я нашел в stalker_generic.script, мод Время Альянса. В Связи Времен лежит в update_callbacks.script. Вызывается, как я понял, в логике через npc_health = true. Функцию обновления полоски нашел в xr.motivator.script, но остальные зависимости, которых нет в оригинальном ЗП найти не смог.

    Сообщение отредактировал alexx556 - Среда, 04.03.2020, 02:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 06.03.2020, 14:26 | Сообщение # 6287
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно ли сделать проверку, проигрывается ли в данный момент конкретный звук? И проверка должна быть не через логику рестриктора, а внутри скрипта.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.03.2020, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 06.03.2020, 19:21 | Сообщение # 6288
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, snd_obj:playing()==true, где snd_obj - объект-звук проигрывание которого нужно проверить.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 06.03.2020, 19:43
      Злобная реклама
    Пятница, 06.03.2020, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 07.03.2020, 05:54 | Сообщение # 6289
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    snd_obj:playing()==true, где snd_obj - объект-звук проигрывание которого нужно проверить.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ти\gamedata\scripts\active_different_function.script:2495: attempt to call method 'playing' (a nil value)
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.03.2020, 17:35 | Сообщение # 6290
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, Движек говорит, что метод playing был применен к несуществующему объекту. Весь код покажите.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 07.03.2020, 22:29 | Сообщение # 6291
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Вечер добрый! Не подскажите, есть ли возможность изменить материал объекта на локации без вмешательства в СДК, точнее без компиляции? Позаимствовал подземную локацию из "Doomed to Eternal Torment", но там есть решетка с материалом воды, при чем в таком месте, что не заметить очень трудно. Не хотелось бы перекомпилировать всю локацию из-за такой мелочи, компьютер будет долго на максимальном качестве компилировать, тем более, не могу найти некоторые текстуры, нужные для компиляции.

    Если нельзя, то посоветуйте какую-нибудь лабораторию коридорного типа для перестрелок.
    Заранее спасибо! biggrin
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 07.03.2020, 22:31
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.03.2020, 23:06 | Сообщение # 6292
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, насколько знаю, это без перекомпила не лечится. А насчёт уровня - я кажется знаю о какой локации идёт речь. Или ошибаюсь?
    UPD: а хотя стоп - это локация сама такая с "водяной решёткой", а не только в том моде. В любом случае, в том же разделе куча локаций на любую хотелку.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.03.2020, 23:13
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.03.2020, 23:24 | Сообщение # 6293
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, это то место, где игрок проваливается в решетку? посмотрел я в 3д редакторе, там нормали полигонов решетки повернуты не в ту сторону, в связи с чем мы и проваливаемся. Проблема не в материале.

    Красный цвет = камера смотрит на обратную сторону нормали

    Добавлено (07.03.2020, 23:27)
    ---------------------------------------------
    Я бы на вашем месте поставил туда какой-то динамический объект, по которому игрок пройдет это место

    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:25
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.03.2020, 23:32 | Сообщение # 6294
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, я считаю, что материал тоже виноват. Вот что SDK говорит:
    А вот насчёт "лечения" динамическим объектом я как-то не подумал.
    Прикрепления: 5087384.png (1.22 Mb)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.03.2020, 23:33
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 07.03.2020, 23:39 | Сообщение # 6295
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, это конечно такой себе костыль, но кому сейчас легко.
    Надеюсь, меня не сильно будут пинать за это. biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.03.2020, 23:41 | Сообщение # 6296
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod, конкретно у решетки такие настройки:

    Цитата Prostomod ()
    думаю что если костылём будет настил из досок, то точно не будут пинать.

    согласен smile
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:47
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.03.2020, 23:42 | Сообщение # 6297
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, думаю что если костылём будет настил из досок, то точно не будут пинать.

    molodoy_chelovek, СДК другое показывает, хотя может быть у меня уровень не совсем исходный, а из мода какого-нибудь...
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.03.2020, 23:46
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.03.2020, 23:57 | Сообщение # 6298
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Кстати, в настройках материала есть пункт "Two Sided", его активация решила бы проблему, но можно ли менять материал без компиляции - вопрос открытый.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:58
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 08.03.2020, 00:08 | Сообщение # 6299
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, она активирована, но все равно, там ведь материал вода. Вообщем, положу доски и буду надеяться, что не будет умных людей, которые захотят пролезть туда, куда не надо. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 08.03.2020, 05:22 | Сообщение # 6300
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    Движек говорит, что метод playing был применен к несуществующему объекту.

    Вылета нет. Прописал:
    Код
    local snd_1 = sound_object("music\\track_mj_une")
    if snd_1:playing()==true then
    Но и действия нет.
    end

    Функция не проверяет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 05:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: