Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
«Последний Сталкер»
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
История Кота
3.4
Призраки прошлого
3.2
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.03.2020, 23:24 | Сообщение # 6271
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, это то место, где игрок проваливается в решетку? посмотрел я в 3д редакторе, там нормали полигонов решетки повернуты не в ту сторону, в связи с чем мы и проваливаемся. Проблема не в материале.

    Красный цвет = камера смотрит на обратную сторону нормали

    Добавлено (07.03.2020, 23:27)
    ---------------------------------------------
    Я бы на вашем месте поставил туда какой-то динамический объект, по которому игрок пройдет это место

    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:25
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.03.2020, 23:32 | Сообщение # 6272
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, я считаю, что материал тоже виноват. Вот что SDK говорит:
    А вот насчёт "лечения" динамическим объектом я как-то не подумал.
    Прикрепления: 5087384.png (1.22 Mb)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.03.2020, 23:33
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 07.03.2020, 23:39 | Сообщение # 6273
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, это конечно такой себе костыль, но кому сейчас легко.
    Надеюсь, меня не сильно будут пинать за это. biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.03.2020, 23:41 | Сообщение # 6274
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod, конкретно у решетки такие настройки:

    Цитата Prostomod ()
    думаю что если костылём будет настил из досок, то точно не будут пинать.

    согласен smile
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:47
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.03.2020, 23:42 | Сообщение # 6275
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, думаю что если костылём будет настил из досок, то точно не будут пинать.

    molodoy_chelovek, СДК другое показывает, хотя может быть у меня уровень не совсем исходный, а из мода какого-нибудь...
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.03.2020, 23:46
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.03.2020, 23:57 | Сообщение # 6276
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Кстати, в настройках материала есть пункт "Two Sided", его активация решила бы проблему, но можно ли менять материал без компиляции - вопрос открытый.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:58
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 08.03.2020, 00:08 | Сообщение # 6277
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, она активирована, но все равно, там ведь материал вода. Вообщем, положу доски и буду надеяться, что не будет умных людей, которые захотят пролезть туда, куда не надо. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 08.03.2020, 05:22 | Сообщение # 6278
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    Движек говорит, что метод playing был применен к несуществующему объекту.

    Вылета нет. Прописал:
    Код
    local snd_1 = sound_object("music\\track_mj_une")
    if snd_1:playing()==true then
    Но и действия нет.
    end

    Функция не проверяет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 05:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.03.2020, 10:08 | Сообщение # 6279
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Функция не проверяет.

    Как раз проверят! Указанный звуковой объект snd_1 не запущен на воспроизведение, а значит snd_1:playing() == false. Все честно.
    Код
    --Запускаем звук
    local snd_1 = sound_object("music\\track_mj_une")
    snd_1:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
    ...
    --Проверяем проигрывание звука
    if snd_1:playing() then
    ...
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:13 | Сообщение # 6280
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    Звук проигрывается секунд 5, не больше, и обрывается.

    Я в этой теме уже писАл про это. Работает уборщик мусора LUA. Скрипт написан неправильно, поэтому объект-звук и зачищается уборщиком.
    Сделайте объект-звук не локальным внутри функции. Вынесите объект за пределы функции.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.03.2020, 14:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:47 | Сообщение # 6281
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Neptun, нужно добавить в xr_sound.script таблицу и функцию:
    Код
    local sound_object_by_path = {}

    function get_safe_sound_object(path)
         sound_object_by_path[#sound_object_by_path + 1] = sound_object(path)
         return sound_object_by_path[#sound_object_by_path]
    end

    Далее, в любой функции можно делать так, не боясь, что уборщик зачистит звук:
    Код
    local sound = xr_sound.get_safe_sound_object("music\\track_mj_une")
    sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)

    if sound:playing() then
         -- что-нибудь
    end

    Вообще, в таком виде от кода всё равно не шибко много пользы. Лучше написать функцию для проигрывания звука по имени файла:
    Код
    function play_sound_by_path(sound_path)
         if sound_path then
              local sound = xr_sound.get_safe_sound_object(sound_path)
              sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)
         end
    end

    А проверить, проигрывается ли звук, можно попробовать так:
    Код
    function is_playing_sound_by_path(sound_path)
         local sound = xr_sound.get_safe_sound_object(sound_path)
         return sound and sound:playing()
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Kelvin
    Понедельник, 09.03.2020, 10:34 | Сообщение # 6282
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 17.05.2019

    Доброго времени суток. При подключений локаций в связки с модом atmosfear 3 при загрузке ловится вылет

    Кроме этого мода нечего не стоит, сталкер стим версий
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.05.2019
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 09.03.2020, 10:46 | Сообщение # 6283
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Kelvin, неверно адаптирован atmosfear 3
    Секция ugnd_bkg_1 присутствует в оригинальной игре. В atmosfear 3 её нет, так как она заменена на ugrnd_bkg_1
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 15:57 | Сообщение # 6284
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый, заметил что на Кордоне, из подвала дома в Деревне новичков невозможно вылезти, ГГ упирается в проем и не может взобраться по лестнице, хотя спутился по ней спокойно. Что надо подправлять в конфигах, чтобы решить данный казус?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 16:19 | Сообщение # 6285
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, насколько я знаю вы собираетесь компилировать xrLC. Так почему бы не поправить высоту подвала в 3д редакторе?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: