Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Dragon`s MOD
2.5
История Борланда.Пролог
3.8
We Are Not Alone
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 15.03.2020, 22:15 | Сообщение # 6331
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здравствуйте. Вот захотелось мне восстановить систему лута из ящиков при их разбитии. Известно ли, какие скрипты из ТЧ или ЧН отвечают за эту систему. Думаю найти их и перенести в ЗП. Либо же в каком моде это уже восстановлено?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.03.2020, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 15.03.2020, 23:28 | Сообщение # 6332
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Prostomod ()
    Вот захотелось мне восстановить систему лута из ящиков при их разбитии.


    Насколько я знаю, эту систему никто не трогал. Все настраивается в логике объектов. Например, так:

    [logic]
    active = nil
    [drop_box]
    items = medkit,1,bandage,3

    или

    [logic]
    active = nil
    [drop_box]
    community = small_box_generic

    Прописывайте это ящикам в алл.спавн. И все работает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.03.2020, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.03.2020, 10:23 | Сообщение # 6333
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BL00Der, Насколько я помню параметр ef_creature_type отвечает за "смелость" мутанта. Чем выше тем активнее атакует.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.03.2020, 13:19 | Сообщение # 6334
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Новый артефакт на показывается на экранчике детектора Сварог, хотя детектор его засвечивает. Детектор Велес нормально показывает. Как сделать так, чтобы на экране детектора Сварог новый артефакт был отмечен маркером.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 16.03.2020, 14:26 | Сообщение # 6335
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Не по теме (по понятным причинам что тема по ТЧ не актуальна) , но как в ТЧ удалить бродящих симовых НПС с локаций? Обычных удаляю таким методом прописывая в логику в спавне:
    Цитата
    Цитата
    [spawner]
    cond = {+all_spawn}


    А вот с симами не могу разобраться... мб где-то алайф редактировать нужно?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 16.03.2020, 17:56 | Сообщение # 6336
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова здравствуйте.
    Вопрос: ванильные выдвижные ящики (tumba_village_50x120_ph_door.ogf, tumba_village_100x90_ph_01_door.ogf, tumba_village_100x90_ph_door_l.ogf, tumba_village_100x90_ph_door_r.ogf и tumba_village_140x60_ph_door.ogf) под логикой (оригинальный slide_box_small.ltx) вообще использовать возможно? Ловлю из-за них вылет, что-то похоже с костями, причём как ТЧ-новских, так и на ЗП-шных ящиках (ЧН-овские не проверял).
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 16.03.2020, 21:21 | Сообщение # 6337
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как заставить сквад бежать на target_smart не меняя логику работы на смарте? То есть надо чтобы сталкеры появились в одной точке и сразу побежали на другую, а не плелись полчаса.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 16.03.2020, 21:32 | Сообщение # 6338
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата yobakun ()
    Как заставить сквад бежать на target_smart не меняя логику работы на смарте?


    Не меняя логику - вряд ли получится.

    В секции сквада нужно прописать

    always_arrived = true

    Тогда сквад всегда будет под логикой целевого смарта.

    Сделать отдельные секции логики, для случая когда сквад далеко. В них указать.

    def_state_moving = assault

    Тогда сквад побежит на смарт. Пример - бандиты, штурмующие Шевченко. Со Скадовска они бегут рысью.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 16.03.2020, 21:32 | Сообщение # 6339
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    yobakun, прописать target_smart тот, что нужен, а spawn_point поставить в стороне это не то?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 16.03.2020, 22:27 | Сообщение # 6340
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата sergej5500 ()
    always_arrived = true

    Работает только в онлайне. Если сквад и смарт далеко друг от друга, то возникают разные баги с логикой.

    Цитата Prostomod ()
    spawn_point

    Не влияет на скорость перемещения и по сути это лишь место где появится сквад. Да и при переходе игрока на другую локацию сквад телепортируется в центр смарта.

    В общем, разобрался куда копать — скрипт xr_reach_task. Надо изменить функцию action_reach_task_location:commander_execute(squad)

    У мутантов это bind_monster.script
    Код
    function generic_object_binder:update(delta)
    ...
    action(self.object, move(move.run_with_leader, squad_target.position or self.object:position()),cond(cond.move_end))
    Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 16.03.2020, 22:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.03.2020, 10:05 | Сообщение # 6341
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Насколько я понимаю этот скрипт регламентирует движения членов сквадов НПС при переходах между смартами и при занятии смарта в случае захода на него сквадом. Учтите, что он регулирует движения ВСЕХ сквадов, ели вам нужен конкретный сквад или группа сквадов, то использовать его нет необходимости (движение скваду можно задать и индивидуально). Если же вы хотите чтобы НПС как можно быстрее занимали работы на смарте после переключения "в онлайн", то обычно это реализуют телепортацией НПС на место работы из логики НПС, или указанием типа перемещения для занятия работы (например параметр reach_movement для animpoint).


    Prostomod, Насколько я понимаю это движковая проблема, поскольку ревизии версий старше 1.5 "забыли" о раздвижных дверях и помнят только распашные.

    Цитата Paradox27kms ()
    по понятным причинам что тема по ТЧ не актуальна

    Как видите дело не в теме, а в людях... Те кто знают не появляются в разделе или те кто появляются не знают.


    Neptun, Если вы прописали его (артефакт) в секцию прибора "Велес", то "Сварог" узнал о нем по наследству из секции "Велеса" и более ничего прописывать не требуется. Сам арт после засветки поднимается ГГ?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.03.2020, 13:55
      Злобная реклама
    Вторник, 17.03.2020, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 17.03.2020, 19:17 | Сообщение # 6342
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Dalavier, Как понимаю вам нужно закрывать окно КПК при выбросе? Воспользуйтесь функцией
    Код
    get_hud():HidePdaMenu()
      Злобная реклама
    Вторник, 17.03.2020, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 17.03.2020, 20:40 | Сообщение # 6343
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата yobakun ()
    Если сквад и смарт далеко друг от друга, то возникают разные баги с логикой.


    Если сквад целевой, то можно сделать несколько смартов на пути следования. Как у вояк при эвакуации из Припяти. Они там проходят через весь город, последовательно переключаясь между смартами
      Злобная реклама
    Вторник, 17.03.2020, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 18.03.2020, 15:50 | Сообщение # 6344
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    Если вы прописали его (артефакт) в секцию прибора "Велес", то "Сварог" узнал о нем по наследству из секции "Велеса" и более ничего прописывать не требуется. Сам арт после засветки поднимается ГГ?

    На экране Велеса артефакт нарисован жирной зелёной точкой, а на Свароге такой точки нет, хотя и тот и другой способны засветить арт, который можно поднять. Суть в экранчике детектора Сварог. Почему на нём не рисуется местоположение арта?
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 18.03.2020, 16:13 | Сообщение # 6345
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Neptun, в конфигах детекторов пропишите артефакт.
    Затем настройте его отображение на экране детектора в файле ui_detector_artefact.xml
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: