[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем здравствуйте. Вот захотелось мне восстановить систему лута из ящиков при их разбитии. Известно ли, какие скрипты из ТЧ или ЧН отвечают за эту систему. Думаю найти их и перенести в ЗП. Либо же в каком моде это уже восстановлено?
|
|
Воскресенье, 15.03.2020, 22:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Prostomod (  ) Вот захотелось мне восстановить систему лута из ящиков при их разбитии.
Насколько я знаю, эту систему никто не трогал. Все настраивается в логике объектов. Например, так:
[logic] active = nil [drop_box] items = medkit,1,bandage,3
или
[logic] active = nil [drop_box] community = small_box_generic
Прописывайте это ящикам в алл.спавн. И все работает.
|
|
Воскресенье, 15.03.2020, 23:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
BL00Der, Насколько я помню параметр ef_creature_type отвечает за "смелость" мутанта. Чем выше тем активнее атакует.
|
|
Понедельник, 16.03.2020, 10:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 16.03.2020, 13:19 | Сообщение # 6334
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Новый артефакт на показывается на экранчике детектора Сварог, хотя детектор его засвечивает. Детектор Велес нормально показывает. Как сделать так, чтобы на экране детектора Сварог новый артефакт был отмечен маркером.
|
|
Понедельник, 16.03.2020, 13:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Не по теме (по понятным причинам что тема по ТЧ не актуальна) , но как в ТЧ удалить бродящих симовых НПС с локаций? Обычных удаляю таким методом прописывая в логику в спавне: Цитата
Цитата [spawner] cond = {+all_spawn}
А вот с симами не могу разобраться... мб где-то алайф редактировать нужно?
|
|
Понедельник, 16.03.2020, 14:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем снова здравствуйте. Вопрос: ванильные выдвижные ящики (tumba_village_50x120_ph_door.ogf, tumba_village_100x90_ph_01_door.ogf, tumba_village_100x90_ph_door_l.ogf, tumba_village_100x90_ph_door_r.ogf и tumba_village_140x60_ph_door.ogf) под логикой (оригинальный slide_box_small.ltx) вообще использовать возможно? Ловлю из-за них вылет, что-то похоже с костями, причём как ТЧ-новских, так и на ЗП-шных ящиках (ЧН-овские не проверял).
|
|
Понедельник, 16.03.2020, 17:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 16.03.2020, 21:21 | Сообщение # 6337
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Как заставить сквад бежать на target_smart не меняя логику работы на смарте? То есть надо чтобы сталкеры появились в одной точке и сразу побежали на другую, а не плелись полчаса.
|
|
Понедельник, 16.03.2020, 21:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата yobakun (  ) Как заставить сквад бежать на target_smart не меняя логику работы на смарте?
Не меняя логику - вряд ли получится.
В секции сквада нужно прописать
always_arrived = true
Тогда сквад всегда будет под логикой целевого смарта.
Сделать отдельные секции логики, для случая когда сквад далеко. В них указать.
def_state_moving = assault
Тогда сквад побежит на смарт. Пример - бандиты, штурмующие Шевченко. Со Скадовска они бегут рысью.
|
|
Понедельник, 16.03.2020, 21:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
yobakun, прописать target_smart тот, что нужен, а spawn_point поставить в стороне это не то?
|
|
Понедельник, 16.03.2020, 21:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 16.03.2020, 22:27 | Сообщение # 6340
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Цитата sergej5500 (  ) always_arrived = true Работает только в онлайне. Если сквад и смарт далеко друг от друга, то возникают разные баги с логикой.
Цитата Prostomod (  ) spawn_point Не влияет на скорость перемещения и по сути это лишь место где появится сквад. Да и при переходе игрока на другую локацию сквад телепортируется в центр смарта.
В общем, разобрался куда копать — скрипт xr_reach_task. Надо изменить функцию action_reach_task_location:commander_execute(squad)
У мутантов это bind_monster.scriptКод function generic_object_binder:update(delta) ... action(self.object, move(move.run_with_leader, squad_target.position or self.object:position()),cond(cond.move_end))
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 16.03.2020, 22:51
|
|
Понедельник, 16.03.2020, 22:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
yobakun, Насколько я понимаю этот скрипт регламентирует движения членов сквадов НПС при переходах между смартами и при занятии смарта в случае захода на него сквадом. Учтите, что он регулирует движения ВСЕХ сквадов, ели вам нужен конкретный сквад или группа сквадов, то использовать его нет необходимости (движение скваду можно задать и индивидуально). Если же вы хотите чтобы НПС как можно быстрее занимали работы на смарте после переключения "в онлайн", то обычно это реализуют телепортацией НПС на место работы из логики НПС, или указанием типа перемещения для занятия работы (например параметр reach_movement для animpoint).
Prostomod, Насколько я понимаю это движковая проблема, поскольку ревизии версий старше 1.5 "забыли" о раздвижных дверях и помнят только распашные.
Цитата Paradox27kms (  ) по понятным причинам что тема по ТЧ не актуальна Как видите дело не в теме, а в людях... Те кто знают не появляются в разделе или те кто появляются не знают.
Neptun, Если вы прописали его (артефакт) в секцию прибора "Велес", то "Сварог" узнал о нем по наследству из секции "Велеса" и более ничего прописывать не требуется. Сам арт после засветки поднимается ГГ?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.03.2020, 13:55
|
|
Вторник, 17.03.2020, 10:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Dalavier, Как понимаю вам нужно закрывать окно КПК при выбросе? Воспользуйтесь функцией Код get_hud():HidePdaMenu()
|
|
Вторник, 17.03.2020, 19:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата yobakun (  ) Если сквад и смарт далеко друг от друга, то возникают разные баги с логикой.
Если сквад целевой, то можно сделать несколько смартов на пути следования. Как у вояк при эвакуации из Припяти. Они там проходят через весь город, последовательно переключаясь между смартами
|
|
Вторник, 17.03.2020, 20:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 18.03.2020, 15:50 | Сообщение # 6344
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 (  ) Если вы прописали его (артефакт) в секцию прибора "Велес", то "Сварог" узнал о нем по наследству из секции "Велеса" и более ничего прописывать не требуется. Сам арт после засветки поднимается ГГ? На экране Велеса артефакт нарисован жирной зелёной точкой, а на Свароге такой точки нет, хотя и тот и другой способны засветить арт, который можно поднять. Суть в экранчике детектора Сварог. Почему на нём не рисуется местоположение арта?
|
|
Среда, 18.03.2020, 15:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 18.03.2020, 16:13 | Сообщение # 6345
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Neptun, в конфигах детекторов пропишите артефакт. Затем настройте его отображение на экране детектора в файле ui_detector_artefact.xml
|
|
Среда, 18.03.2020, 16:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|