Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Save and Protect: Killer
2.5
«Последний Сталкер»
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Absolute Nature 3
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.04.2020, 14:56 | Сообщение # 6556
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms,
    Во первых дверь изначально в этой логике не "открыта", а "незаперта". То есть она закрыта и при взаимодействии с ней игрока она откроется (при верно написанной логике).
    Во вторых дверь под логикой и не должна реагировать на физические воздействия.
    В третьих, а что собственно нужно? Или это ваш маленький секрет?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 08.04.2020, 15:07
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 08.04.2020, 15:00 | Сообщение # 6557
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Paradox27kms,
    Код
    [ph_door@closed]
    closed = true

    [ph_door@open]
    closed = true
    Конечно, у вас в разных секциях параметр "closed" одинаковый, замени:
    Код
    [ph_door@open]
    closed = true
    На вот это:
    Код
    [ph_door@open]
    closed = false


    UPD: Кстати, вот эту часть логики можно вообще удалить, так как она не используется:
    Код
    [ph_door@locked]
    locked = true
    snd_open_start = trader_door_unlock
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 08.04.2020, 15:04
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.04.2020, 15:07 | Сообщение # 6558
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor,
    Для начала, неплохо быдло бы узнать какая логика двери в принципе требуется, хотя может вы телепат...


    sashakrop, Я только идею предложил, даже без каких либо гарантий ее реализуемости.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 08.04.2020, 15:09
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 08.04.2020, 15:10 | Сообщение # 6559
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, ну, наверное он говорил о том, что дверь на нажатие "F" не реагирует, хотя надпись "Открыть дверь" присутствует. Тем более, зачем переключать секции, где одинаковые параметры, тем более в логике двери. happy
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.04.2020, 15:15 | Сообщение # 6560
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    AziatkaVictor, Именно так.
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.04.2020, 15:15 | Сообщение # 6561
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    наверное он говорил о том, что дверь на нажатие "F" не реагирует

    Ничего подобного в изначальном посте я не увидел, но вам возможно виднее... Вы точно телепат!!!
    Цитата Paradox27kms ()
    Именно так.

    А сразу постеснялись объяснить суть проблемы?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 08.04.2020, 15:20
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.04.2020, 15:30 | Сообщение # 6562
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    AziatkaVictor, По твоей логике у меня в игре дверь уже по умолчанию открыта физически (понимание физичечки - сама моделька двери открыта изначально). А мне нужно чтобы было как положено, она закрыта - нажал на F открыл!
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 08.04.2020, 15:32 | Сообщение # 6563
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Paradox27kms, ну откройте глаза! Вот:
    Код
    [logic]
    active = ph_door@open
    Вы сами указали активной секцию, где она открыта, поменяйте на:
    Код
    [logic]
    active = ph_door@closed
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.04.2020, 15:35 | Сообщение # 6564
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Это где? в ЗП или в ТЧ????? Ты тут такой бардак развёл, что хрен проссы про что разговор, валишь всё в одну кучу и ТЧ и ЗП...
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.04.2020, 15:37 | Сообщение # 6565
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    мне нужно чтобы было как положено, она закрыта - нажал на F открыл!

    Логика такой двери приведена в моем посте. Спасибо за внимание!
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.04.2020, 15:44 | Сообщение # 6566
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Помогло happy

    Добавлено (08.04.2020, 15:45)
    ---------------------------------------------
    Policai, Могу ошибаться, но вроде особой разницы не замечал в этом плане. По крайней в мере в стандартных элементарных схемах поведения двери.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.04.2020, 15:53
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Среда, 08.04.2020, 20:27 | Сообщение # 6567
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Paradox27kms, все работает, спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  tenfour_401
    Пятница, 10.04.2020, 13:55 | Сообщение # 6568
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    День добрый.

    Как подправить блескучие бетонные текстуры в игре? R_gloss_factor не помогает. При нулевом значение исчезает весь блеск, при малейшем значении выше нуля блестит максимально.

    Искал текстуры в игровых ресурсах, не нашёл, может плохо искал?

    Или же эти текстуры зашиты в уровень. К примеру, плитка на стенах в бункере учёных, плитка на площади Припяти с памятником, возле Янова есть подъёмчик.

    Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал tenfour_401 - Пятница, 10.04.2020, 13:55
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 10.04.2020, 14:15 | Сообщение # 6569
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    tenfour_401, в bump-текстуре есть канал, который отвечает за силу блеска:
    Чем темнее, тем меньше блика, советую сразу создавать dds-файл с помощью плагина в Photoshop и все будет нормально. У меня СДК, по неизвестной мне причине, при создание из tga в dds, выставляет блеск примерно на половину.
    Прикрепления: 9504556.png (292.1 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.04.2020, 14:18 | Сообщение # 6570
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    tenfour_401, Определяете какая текстура на модели (например при помощи SDK опрелелили что текстура crete_beton_0.dds), далее текстура crete_beton_0_bump.dds в красном канале содержит карту интенсивности блика поверхности, редактируете канал (например при помощи Photoshop) и наслаждаетесь результатом.

    Создание текстур рельефа bump
    Создание, описание особенностей и объяснение работы карт рельефа
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.04.2020, 14:22
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: