Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Путь Человека
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.04.2020, 14:56 | Сообщение # 6556
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms,
    Во первых дверь изначально в этой логике не "открыта", а "незаперта". То есть она закрыта и при взаимодействии с ней игрока она откроется (при верно написанной логике).
    Во вторых дверь под логикой и не должна реагировать на физические воздействия.
    В третьих, а что собственно нужно? Или это ваш маленький секрет?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 08.04.2020, 15:07
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 08.04.2020, 15:00 | Сообщение # 6557
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Paradox27kms,
    Код
    [ph_door@closed]
    closed = true

    [ph_door@open]
    closed = true
    Конечно, у вас в разных секциях параметр "closed" одинаковый, замени:
    Код
    [ph_door@open]
    closed = true
    На вот это:
    Код
    [ph_door@open]
    closed = false


    UPD: Кстати, вот эту часть логики можно вообще удалить, так как она не используется:
    Код
    [ph_door@locked]
    locked = true
    snd_open_start = trader_door_unlock
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 08.04.2020, 15:04
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.04.2020, 15:07 | Сообщение # 6558
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor,
    Для начала, неплохо быдло бы узнать какая логика двери в принципе требуется, хотя может вы телепат...


    sashakrop, Я только идею предложил, даже без каких либо гарантий ее реализуемости.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 08.04.2020, 15:09
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 08.04.2020, 15:10 | Сообщение # 6559
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, ну, наверное он говорил о том, что дверь на нажатие "F" не реагирует, хотя надпись "Открыть дверь" присутствует. Тем более, зачем переключать секции, где одинаковые параметры, тем более в логике двери. happy
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.04.2020, 15:15 | Сообщение # 6560
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    AziatkaVictor, Именно так.
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.04.2020, 15:15 | Сообщение # 6561
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    наверное он говорил о том, что дверь на нажатие "F" не реагирует

    Ничего подобного в изначальном посте я не увидел, но вам возможно виднее... Вы точно телепат!!!
    Цитата Paradox27kms ()
    Именно так.

    А сразу постеснялись объяснить суть проблемы?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 08.04.2020, 15:20
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.04.2020, 15:30 | Сообщение # 6562
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    AziatkaVictor, По твоей логике у меня в игре дверь уже по умолчанию открыта физически (понимание физичечки - сама моделька двери открыта изначально). А мне нужно чтобы было как положено, она закрыта - нажал на F открыл!
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 08.04.2020, 15:32 | Сообщение # 6563
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Paradox27kms, ну откройте глаза! Вот:
    Код
    [logic]
    active = ph_door@open
    Вы сами указали активной секцию, где она открыта, поменяйте на:
    Код
    [logic]
    active = ph_door@closed
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.04.2020, 15:35 | Сообщение # 6564
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Это где? в ЗП или в ТЧ????? Ты тут такой бардак развёл, что хрен проссы про что разговор, валишь всё в одну кучу и ТЧ и ЗП...
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.04.2020, 15:37 | Сообщение # 6565
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    мне нужно чтобы было как положено, она закрыта - нажал на F открыл!

    Логика такой двери приведена в моем посте. Спасибо за внимание!
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.04.2020, 15:44 | Сообщение # 6566
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Помогло happy

    Добавлено (08.04.2020, 15:45)
    ---------------------------------------------
    Policai, Могу ошибаться, но вроде особой разницы не замечал в этом плане. По крайней в мере в стандартных элементарных схемах поведения двери.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.04.2020, 15:53
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Среда, 08.04.2020, 20:27 | Сообщение # 6567
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Paradox27kms, все работает, спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  tenfour_401
    Пятница, 10.04.2020, 13:55 | Сообщение # 6568
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    День добрый.

    Как подправить блескучие бетонные текстуры в игре? R_gloss_factor не помогает. При нулевом значение исчезает весь блеск, при малейшем значении выше нуля блестит максимально.

    Искал текстуры в игровых ресурсах, не нашёл, может плохо искал?

    Или же эти текстуры зашиты в уровень. К примеру, плитка на стенах в бункере учёных, плитка на площади Припяти с памятником, возле Янова есть подъёмчик.

    Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал tenfour_401 - Пятница, 10.04.2020, 13:55
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 10.04.2020, 14:15 | Сообщение # 6569
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    tenfour_401, в bump-текстуре есть канал, который отвечает за силу блеска:
    Чем темнее, тем меньше блика, советую сразу создавать dds-файл с помощью плагина в Photoshop и все будет нормально. У меня СДК, по неизвестной мне причине, при создание из tga в dds, выставляет блеск примерно на половину.
    Прикрепления: 9504556.png (292.1 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.04.2020, 14:18 | Сообщение # 6570
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    tenfour_401, Определяете какая текстура на модели (например при помощи SDK опрелелили что текстура crete_beton_0.dds), далее текстура crete_beton_0_bump.dds в красном канале содержит карту интенсивности блика поверхности, редактируете канал (например при помощи Photoshop) и наслаждаетесь результатом.

    Создание текстур рельефа bump
    Создание, описание особенностей и объяснение работы карт рельефа
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.04.2020, 14:22
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: