[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
можите подсказать как и где выдалить функцию или хотябы чтобы в настройках видно не было, функция Динамический прицел и Дистанция до цели !?
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
KOLOMBO13, файл "ui_mm_opt.xml":Код <cap_check_dyn_crosshair x="15" y="63" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dyn_crosshair</text> </cap_check_dyn_crosshair> <check_dyn_crosshair x="162" y="60" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/> </check_dyn_crosshair> Код <cap_check_dist x="15" y="123" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crosshair_distance</text> </cap_check_dist> <check_dist x="162" y="120" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_crosshair_dist" group="mm_opt_gameplay"/> </check_dist> Меняем на:
Код <cap_check_dyn_crosshair x="0" y="0" width="0" height="0"> </cap_check_dyn_crosshair> <check_dyn_crosshair x="0" y="0" width="0" stretch="0" height="0"> </check_dyn_crosshair> Код <cap_check_dist x="0" y="0" width="0" height="0"> </cap_check_dist> <check_dist x="0" y="0" width="0" stretch="0" height="0"> </check_dist> Метод колхозный, но вроде работать должен, еще откорректировать положение кнопок и будет нормально.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 12.04.2020, 21:24
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Lory
Понедельник, 13.04.2020, 03:03 | Сообщение # 6588
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата makdm ( ) об этом уже в теме писАли. Поиском пользуйтесь иногда. Функция в файле xr_effects.script
set_weather( Имя_файла_погоды : true ) Исправил, спасибо, но всё же, погода становится дефолтной после перезагрузки сейва. В bind_stalker уже добавлено:
При перезагрузке сейва вылетает:
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 03:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Lory ( ) set_weather level.set_weather(name, true)
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 03:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 13.04.2020, 07:13 | Сообщение # 6590
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Доброе утро!
Есть ли какой-нибудь готовый набор затекстурированных объектов с настроенными шейдерами и материалами в формате .object, в который входили бы модели из модов? Типа чашки, ложки, лампы, столы и всякая мелочовка
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 07:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Ferveks, Есть специальная тема для таких запросов!
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 08:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
подскажите в каком(каких) файле прописано все оружие которое может упасть со всех НПС ???
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 13.04.2020, 13:08 | Сообщение # 6593
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата KOLOMBO13 ( ) в каком(каких) файле прописано все оружие которое может упасть со всех НПС gamedata\configs\gameplay\character_desc_...xml
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
Neptun, спс, но там только важных персон прописано оружие, а с обычных НПС падает разное оружие. я просто добавил магазины к оружею и запретил их продажу и покупку чтобы добывать магазины, но есть оружие которое с НПС не падает но оно есть в продаже, вот не знаю которое падает а которое не падает !
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата KOLOMBO13 ( ) но там только важных персон прописано оружие Ошибаетесь! Например в character_desc_general.xml самые что ни наесть рандомные НПС.
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
denis2000, спасибо, но там не одной пухи не прописано кроме ПМ в торгашей (
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Понедельник, 13.04.2020, 15:43
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
KOLOMBO13, У меня "пухи" в наличии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.04.2020, 15:57
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, так он же на CoC модит, может там система рандомной выдачи оружия, через скрипт. Не знаю, но все может быть.
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) так он же на CoC модит В теме ЗП задан вопрос без привязки к платформе СоС, значит я отвечаю на вопрос о ЗП! Я не обязан помнить всех пользователей и помнить, кто на какой платформе работает. Кстати о ваших телепатических способностях я помню...
KOLOMBO13, Я свои ответы отзываю, ждите того кто знает или пишите вопросы в профильную тему!
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.04.2020, 16:06
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
я извиняюсь конечно, но я думал пухи в одинаковом файле прописаны ( просто негде спарашевать, в теме СоС там нет не кого (
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|