Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Dark Ukraine v 1.0
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Равновесие 2.0
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 12:55 | Сообщение # 6721
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    А за что отвечает параметр post_combat_time в логике НПС?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.04.2020, 13:26 | Сообщение # 6722
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Paradox27kms, время на то, чтобы НПС проорался на всю локацию -"Ну что? Подождем еще для гарантии?"
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 14:13 | Сообщение # 6723
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm, Ясно)

    Добавлено (23.04.2020, 16:00)
    ---------------------------------------------
    Возможно ли удалить текущее оружие у НПС? Вот как пример по сюжету Зулус отдаёт актёру свой пулемет... в его логике прописан такой параметр %=give_items(wpn_wincheaster1300:ammo_12x70_buck)% тобишь когда выдаётся "наградной" поршень, то у него сразу появляется дробовик. Получается что данная функция делает замену текущего оружия у НПС?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 16:24
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.04.2020, 16:21 | Сообщение # 6724
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли удалить текущее оружие у НПС?

    Что-то типа такой функции в xr_effects.script
    Код
    function release_npc_active_item(actor, npc)
        local active_item = npc:active_item()
        if active_item then
      alife():release(alife():object(active_item:id()), true)
        end
    end


    Цитата Paradox27kms ()
    Получается что данная функция делает замену текущего оружия у НПС?

    Нет! Данная функция спавнит в инвентаре ГГ указанные предметы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.04.2020, 16:27
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 16:35 | Сообщение # 6725
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Благодарю.
    Цитата
    function release_npc_active_item(actor, npc)
    local active_item = npc:active_item()
    if active_item then
    alife():release(alife():object(active_item:id()), true)
    end
    end
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 16:41
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 23.04.2020, 19:50 | Сообщение # 6726
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Помогите, есть ли функция для удаления предмета из игры?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.04.2020, 19:53 | Сообщение # 6727
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, то есть из игры? Из инвентаря, просто на локации, чего?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 23.04.2020, 20:16 | Сообщение # 6728
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, предмет, который находится в игре, вне инвенторя гг.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.04.2020, 20:42 | Сообщение # 6729
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, вот нашел на одном сайте:
    Код
    function del_tele_dva()
        for a=10,65634,1 do
        local obj=alife():object(a)
              if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then          ---имя секции обьекта
                 alife():release(obj,true)
             end
        end
    end
    Не могу точно сказать сработает ли, но стоит попробовать.

    Вот сайт если что: ТЫК
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 23.04.2020, 20:43
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 23.04.2020, 21:03 | Сообщение # 6730
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, не работает данная функция (до просьбы помощи пробовал ее), может есть чисто "зп-ятский" метод.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 23.04.2020, 21:04
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.04.2020, 21:38 | Сообщение # 6731
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
     if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then          ---имя секции обьекта

    Это не секция объекта.
    Проверка на секцию делается по другому:

     if obj and obj:section_name() == "fan_tel" then
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.04.2020, 21:41 | Сообщение # 6732
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    makdm, извините, не очень шарю в скриптах. Опять же, брал с другого сайта по Сталкеру.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 24.04.2020, 05:43 | Сообщение # 6733
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли сделать чтобы НПС нельзя было ранить? Имеется введу так тобы исключить возможность лечь на землю с диалогом типа "дай аптечку".

    Добавлено (24.04.2020, 07:03)
    ---------------------------------------------
    И еще вернёмся к дядьке Яру. Он прописан как эксклюзивный персонаж в логике Янова, поскольку если даже его просто убить в любой части локации, то сработает логика что совершено нападение на Янов и актёру туда дорога в близжайшее время будет закрыта находясь будучи в схеме companion. Так вот возможно ли как-то скриптово отвязать его от эксклюзива? Если это конечно не из раздела фантастики dry Либо же предложить воспользоваться какими-нибудь другими методами.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 24.04.2020, 07:53
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2020, 05:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 24.04.2020, 08:28 | Сообщение # 6734
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Имеется введу так тобы исключить возможность лечь на землю с диалогом типа "дай аптечку".

    Например так:
    Код
    [walker@***]
    ...
    wounded = wounded@no_wound

    [wounded@no_wound]
    hp_state = 0 | wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 0 | wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 0 | nil
    hp_cover = 0 | false
    hp_fight = 0 | false


    Цитата Paradox27kms ()
    Так вот возможно ли как-то скриптово отвязать его от эксклюзива?

    Этот параметр называется suitable.

    А вообще я уже говорил о логике через кастомдату и схему bodyguard, но вам виднее.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 24.04.2020, 09:13
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2020, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 24.04.2020, 10:40 | Сообщение # 6735
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    А вообще я уже говорил о логике через кастомдату
    Но ведь Яр то квестовый персонаж... смысл ему кастом дату прописывать?
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2020, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: