[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
А за что отвечает параметр post_combat_time в логике НПС?
|
|
Четверг, 23.04.2020, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 23.04.2020, 13:26 | Сообщение # 6722
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Paradox27kms, время на то, чтобы НПС проорался на всю локацию -"Ну что? Подождем еще для гарантии?"
|
|
Четверг, 23.04.2020, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
makdm, Ясно)
Добавлено (23.04.2020, 16:00) --------------------------------------------- Возможно ли удалить текущее оружие у НПС? Вот как пример по сюжету Зулус отдаёт актёру свой пулемет... в его логике прописан такой параметр %=give_items(wpn_wincheaster1300:ammo_12x70_buck)% тобишь когда выдаётся "наградной" поршень, то у него сразу появляется дробовик. Получается что данная функция делает замену текущего оружия у НПС?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 16:24
|
|
Четверг, 23.04.2020, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Возможно ли удалить текущее оружие у НПС? Что-то типа такой функции в xr_effects.script
Код function release_npc_active_item(actor, npc) local active_item = npc:active_item() if active_item then alife():release(alife():object(active_item:id()), true) end end
Цитата Paradox27kms ( ) Получается что данная функция делает замену текущего оружия у НПС? Нет! Данная функция спавнит в инвентаре ГГ указанные предметы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.04.2020, 16:27
|
|
Четверг, 23.04.2020, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Благодарю.
Цитата function release_npc_active_item(actor, npc) local active_item = npc:active_item() if active_item then alife():release(alife():object(active_item:id()), true) end end
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 16:41
|
|
Четверг, 23.04.2020, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Помогите, есть ли функция для удаления предмета из игры?
|
|
Четверг, 23.04.2020, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Hoperise, то есть из игры? Из инвентаря, просто на локации, чего?
|
|
Четверг, 23.04.2020, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
AziatkaVictor, предмет, который находится в игре, вне инвенторя гг.
|
|
Четверг, 23.04.2020, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Hoperise, вот нашел на одном сайте: Код function del_tele_dva() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then ---имя секции обьекта alife():release(obj,true) end end end Не могу точно сказать сработает ли, но стоит попробовать.
Вот сайт если что: ТЫК
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 23.04.2020, 20:43
|
|
Четверг, 23.04.2020, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
AziatkaVictor, не работает данная функция (до просьбы помощи пробовал ее), может есть чисто "зп-ятский" метод.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 23.04.2020, 21:04
|
|
Четверг, 23.04.2020, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 23.04.2020, 21:38 | Сообщение # 6731
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then ---имя секции обьекта Это не секция объекта. Проверка на секцию делается по другому:
if obj and obj:section_name() == "fan_tel" then
|
|
Четверг, 23.04.2020, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
makdm, извините, не очень шарю в скриптах. Опять же, брал с другого сайта по Сталкеру.
|
|
Четверг, 23.04.2020, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Возможно ли сделать чтобы НПС нельзя было ранить? Имеется введу так тобы исключить возможность лечь на землю с диалогом типа "дай аптечку".
Добавлено (24.04.2020, 07:03) --------------------------------------------- И еще вернёмся к дядьке Яру. Он прописан как эксклюзивный персонаж в логике Янова, поскольку если даже его просто убить в любой части локации, то сработает логика что совершено нападение на Янов и актёру туда дорога в близжайшее время будет закрыта находясь будучи в схеме companion. Так вот возможно ли как-то скриптово отвязать его от эксклюзива? Если это конечно не из раздела фантастики Либо же предложить воспользоваться какими-нибудь другими методами.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 24.04.2020, 07:53
|
|
Пятница, 24.04.2020, 05:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Имеется введу так тобы исключить возможность лечь на землю с диалогом типа "дай аптечку". Например так:
Код [walker@***] ... wounded = wounded@no_wound
[wounded@no_wound] hp_state = 0 | wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0 | wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0 | nil hp_cover = 0 | false hp_fight = 0 | false
Цитата Paradox27kms ( ) Так вот возможно ли как-то скриптово отвязать его от эксклюзива? Этот параметр называется suitable.
А вообще я уже говорил о логике через кастомдату и схему bodyguard, но вам виднее.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 24.04.2020, 09:13
|
|
Пятница, 24.04.2020, 08:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Цитата denis2000 ( ) А вообще я уже говорил о логике через кастомдату Но ведь Яр то квестовый персонаж... смысл ему кастом дату прописывать?
|
|
Пятница, 24.04.2020, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|