Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Зимний путь
3.4
История Кота
3.4
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 12:55 | Сообщение # 6721
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    А за что отвечает параметр post_combat_time в логике НПС?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.04.2020, 13:26 | Сообщение # 6722
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Paradox27kms, время на то, чтобы НПС проорался на всю локацию -"Ну что? Подождем еще для гарантии?"
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 14:13 | Сообщение # 6723
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm, Ясно)

    Добавлено (23.04.2020, 16:00)
    ---------------------------------------------
    Возможно ли удалить текущее оружие у НПС? Вот как пример по сюжету Зулус отдаёт актёру свой пулемет... в его логике прописан такой параметр %=give_items(wpn_wincheaster1300:ammo_12x70_buck)% тобишь когда выдаётся "наградной" поршень, то у него сразу появляется дробовик. Получается что данная функция делает замену текущего оружия у НПС?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 16:24
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.04.2020, 16:21 | Сообщение # 6724
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли удалить текущее оружие у НПС?

    Что-то типа такой функции в xr_effects.script
    Код
    function release_npc_active_item(actor, npc)
        local active_item = npc:active_item()
        if active_item then
      alife():release(alife():object(active_item:id()), true)
        end
    end


    Цитата Paradox27kms ()
    Получается что данная функция делает замену текущего оружия у НПС?

    Нет! Данная функция спавнит в инвентаре ГГ указанные предметы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.04.2020, 16:27
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 16:35 | Сообщение # 6725
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Благодарю.
    Цитата
    function release_npc_active_item(actor, npc)
    local active_item = npc:active_item()
    if active_item then
    alife():release(alife():object(active_item:id()), true)
    end
    end
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 16:41
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 23.04.2020, 19:50 | Сообщение # 6726
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Помогите, есть ли функция для удаления предмета из игры?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.04.2020, 19:53 | Сообщение # 6727
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, то есть из игры? Из инвентаря, просто на локации, чего?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 23.04.2020, 20:16 | Сообщение # 6728
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, предмет, который находится в игре, вне инвенторя гг.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.04.2020, 20:42 | Сообщение # 6729
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, вот нашел на одном сайте:
    Код
    function del_tele_dva()
        for a=10,65634,1 do
        local obj=alife():object(a)
              if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then          ---имя секции обьекта
                 alife():release(obj,true)
             end
        end
    end
    Не могу точно сказать сработает ли, но стоит попробовать.

    Вот сайт если что: ТЫК
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 23.04.2020, 20:43
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 23.04.2020, 21:03 | Сообщение # 6730
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, не работает данная функция (до просьбы помощи пробовал ее), может есть чисто "зп-ятский" метод.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 23.04.2020, 21:04
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.04.2020, 21:38 | Сообщение # 6731
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
     if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then          ---имя секции обьекта

    Это не секция объекта.
    Проверка на секцию делается по другому:

     if obj and obj:section_name() == "fan_tel" then
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.04.2020, 21:41 | Сообщение # 6732
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    makdm, извините, не очень шарю в скриптах. Опять же, брал с другого сайта по Сталкеру.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 24.04.2020, 05:43 | Сообщение # 6733
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли сделать чтобы НПС нельзя было ранить? Имеется введу так тобы исключить возможность лечь на землю с диалогом типа "дай аптечку".

    Добавлено (24.04.2020, 07:03)
    ---------------------------------------------
    И еще вернёмся к дядьке Яру. Он прописан как эксклюзивный персонаж в логике Янова, поскольку если даже его просто убить в любой части локации, то сработает логика что совершено нападение на Янов и актёру туда дорога в близжайшее время будет закрыта находясь будучи в схеме companion. Так вот возможно ли как-то скриптово отвязать его от эксклюзива? Если это конечно не из раздела фантастики dry Либо же предложить воспользоваться какими-нибудь другими методами.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 24.04.2020, 07:53
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2020, 05:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 24.04.2020, 08:28 | Сообщение # 6734
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Имеется введу так тобы исключить возможность лечь на землю с диалогом типа "дай аптечку".

    Например так:
    Код
    [walker@***]
    ...
    wounded = wounded@no_wound

    [wounded@no_wound]
    hp_state = 0 | wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 0 | wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 0 | nil
    hp_cover = 0 | false
    hp_fight = 0 | false


    Цитата Paradox27kms ()
    Так вот возможно ли как-то скриптово отвязать его от эксклюзива?

    Этот параметр называется suitable.

    А вообще я уже говорил о логике через кастомдату и схему bodyguard, но вам виднее.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 24.04.2020, 09:13
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2020, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 24.04.2020, 10:40 | Сообщение # 6735
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    А вообще я уже говорил о логике через кастомдату
    Но ведь Яр то квестовый персонаж... смысл ему кастом дату прописывать?
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2020, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: