Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Путь Человека
4.0
История Кота
3.4
Равновесие 2.0
3.6
OGSR Mod
4.4
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 07.05.2020, 07:32 | Сообщение # 6811
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ!! Напомните плиз где и как поменять шрифт и цвет шрифта в меню игры, там где новая игра и т.д...
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 07:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 07.05.2020, 10:21 | Сообщение # 6812
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Файлы ui_mm_main***.xml тег
    Код
    <menu_main btn_height="34" font="graffiti22">

    font - шрифт, а цвет можно задать параметрами r="255" g="255" b="255" (в данном случае белый).
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 07.05.2020, 10:24 | Сообщение # 6813
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Если кому полезно будет: (Как делать абзац и менять цвет в тексте без скриптов)
    <text>%c[ui_2]Щегол\n%c[255,255,128,128]Что-то мне плохо стало...</text>
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 07.05.2020, 10:37 | Сообщение # 6814
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    font - шрифт, а цвет можно задать параметрами r="255" g="255" b="255" (в данном случае белый).


    Спасибки, вспомнил сразу что добавлять нужно, по умолчанию там пусто в выборе цвета, а я рылся искал где уже стоят эти параметры..))))
    Со шрифтами отбой, там текстуры нужны..((
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 07.05.2020, 11:06
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 07.05.2020, 11:53 | Сообщение # 6815
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Привет, народ. Можете подсказать проверку, которую надо вписать неписю в логику, чтобы он атаковал только главного героя и игнорировал бой с остальными неписями и мутантами?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  artem23780
    Четверг, 07.05.2020, 12:50 | Сообщение # 6816
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    Здравствуйте. Подскажите, как получить и передать в локальную переменную секцию текущей погоды на локации? level.get_weather() дает название самого цикла, но как узнать секцию из которой он был выбран? Вот к примеру [dynamic_zaton] из dynamic_weather_graphs.ltx. Перерыл весь level_weathers.script, но ничего не нашел.
    Сообщение отредактировал artem23780 - Четверг, 07.05.2020, 12:51
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 07.05.2020, 13:36 | Сообщение # 6817
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    artem23780, так она же указывается в конфиге с уровнями. Можно сделать проверку на локацию, а секция погоды на локации уже известна. Да это костыли, но чем не вариант?

    UPD: Порылся в скрипте немного, может это оно?
    Код
    -- Получаем название секции по текущему состоянию.
       local st=self.state[weather]
       --weather_section_name="dw_"..st.current_state.."_"..st.next_state.."_"..level.get_time_hours()
       weather_section_name="default_"..st.current_state
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 07.05.2020, 13:46
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  artem23780
    Четверг, 07.05.2020, 14:09 | Сообщение # 6818
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    AziatkaVictor, спасибо за ответ. Дело в том, что у меня в моде несколько секций, которые меняются на ходу (типа zaton_good, zaton_bad), так что лэвэл чек не помогает :). А weather_section_name и так далее тоже результата не приносят - не выдают секцию.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 07.05.2020, 14:11 | Сообщение # 6819
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    artem23780, ааа, ну так написал бы.

    Добавлено (07.05.2020, 14:17)
    ---------------------------------------------
    artem23780, можно сделать выдачу и удаление инфопрошня при переключении. и сделать через проверку наличия инфопоршня.

    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 07.05.2020, 14:12
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  artem23780
    Четверг, 07.05.2020, 14:29 | Сообщение # 6820
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    AziatkaVictor, значит буду пробовать. Спасибо за помощь!
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 07.05.2020, 18:21 | Сообщение # 6821
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата Lektorrr ()
    Привет, народ. Можете подсказать проверку, которую надо вписать неписю в логику, чтобы он атаковал только главного героя и игнорировал бой с остальными неписями и мутантами?

    combat_ignore_cond = {=has_enemy !is_enemy_actor} true
    Игнорировать борьбу при условии если он имеет врагов и ГГ не враг
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 07.05.2020, 18:22
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 07.05.2020, 19:36 | Сообщение # 6822
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго времени суток! Интересует вопрос как реализовать рестриктор следующего характера.
    Если гг заходит в рестриктор отыгрывается 1 скрипт и доступно 3 варианта:
    1. при нахождении в рестрикторе и получения поршня 1 срабатывает 2 скрипт
    2. при нахождении в рестрикторе и получения поршня 2 срабатывает 3 скрипт
    3. если гг уходит из вошедшего рестриктора, то 4 скрипт
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 07.05.2020, 20:13 | Сообщение # 6823
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Hoperise, если я правильно понял, то...
    Цитата
    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_actor_inside = {+инфо1} sr_idle@1 %=скрипт1%
    [sr_idle@1]
    on_info = {=actor_in_zone(имя рестриктора) +info2} nil %=script2%
    on_info2 = {=actor_in_zone(имя рестриктора) +info3} nil %=script3%
    on_info3 = {!actor_in_zone(имя рестриктора)} nil %=script4%
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 07.05.2020, 20:20
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 07.05.2020, 21:17 | Сообщение # 6824
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    molodoy_chelovek, зачем в первом и втором условии секции [sr_idle@1] проверять что актор в зоне?
    Ежу же понятно что в Зоне, раз эта секциях активна. Не?
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 07.05.2020, 21:22
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 07.05.2020, 21:24 | Сообщение # 6825
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата makdm ()
    Ежу же понятно что в Зоне раз эта секциях активна. Не?

    согласен. Добавил эту проверку уже перед отправкой сообщения. По факту её отсутствие/присутствие ничего не поменяет
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2020, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: