[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
CapitN_KANG, так они все-равно будут браться из папки gamedata, так что тебе надо указать текстуры из gamedata, без разницы из СДК или из игры. Например в blender, в плагине надо указать директорию СДК и все текстуры будут иметь правильный путь, без нужды в настройке в СДК.
|
|
Среда, 27.05.2020, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Бесполезно постоянно пояснять что есть соответствующие темы, всё равно валите всё в кучу..(((
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 27.05.2020, 02:13
|
|
Среда, 27.05.2020, 02:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Немного необычный вопрос. Ищу GUI-мод, что-то типо дневника или энциклопедии из ТЧ. Я нашел энциклопедию оружия, немного её переделал, но там не было возможности добавлять статьи по мере прохождения. Не могли бы вы подсказать статью или уже готовый вариант? В GUI и скриптах не силен просто...
|
|
Среда, 27.05.2020, 02:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
EssE
Среда, 27.05.2020, 02:53 | Сообщение # 7144
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Цитата Policai ( ) Бесполезно постоянно пояснять что есть соответствующие темы, всё равно валите всё в кучу..((( Вот и я, пардон, навалю: Есть два вопроса к людям, имеющим собственное мнение об основных глобальных модах. 1. Назовите мод, соответствующий двум критериям: наилучшее качество локаций (лучший левелдизайн, отсутствие перегибов, соответствие общему стилю), и наибольшее их количество. 2. В каком моде локации на глобальной карте расположены наилучшим образом друг относительно друга. Интересует логичность расположения, соответствие объектов на границах (например дорога на локации 1 продолжается дорогой на локации 2, лес переходит в лес), равномерное распределение на глобальной карте, без существенного разброса и дырок. Или, возможно, вопрос взаимного расположения локаций уже где-то продуктивно обсуждался, тогда накидайте пожалуйста ссылок. Приложу альбом найденных карт >>КАРТЫ<<
Если обобщить - интересует источник, обладающий обширным списком качественных локаций, + в идеале - соответствующее этому списку взаимное расположение этих локаций, основным критерием которого является, скажем так, "сшиваемость". Да, ещё - возможно в некоторых модах уже проведена работа по качественному объединению двух-трёх-четырёх локаций в одну, информация о таковых тоже очень поможет.
Сообщение отредактировал EssE - Среда, 27.05.2020, 02:55
|
|
Среда, 27.05.2020, 02:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Может кто стакивался с проблемой консоли, нажимаю тилду ~, ввожу первую букву нужной команды, появляется список команд начинающихся на эту букву, и можно стрелочками на клаве вверх вниз выбрать нужную чтоб не печатать полностью. У меня всё работает кроме выбора, список появляется а нажимаешь стрелочки вверх - вниз, просто моргает первоя строка, после той на которой печатаешь и всё... Приходится полностью вбивать вручную... У меня было такое как то, с месяц назад, но потом нормально стало, сейчас опять, в чём может быть проблема?
|
|
Среда, 27.05.2020, 08:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, это из-за атмосфира, не знаю из-за чего точно, но копать нужно в том направлении.
|
|
Среда, 27.05.2020, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Если наводка AziatkaVictor на то что это из-за атмосфира верна, то попробуйте переименовать файл user.ltx и позволить создать этот файл движку по дефолту и проверить работу консоли...
|
|
Среда, 27.05.2020, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, ну я ставил недавно, что после второго, что после третего консоль работать нормально не хотела.
|
|
Среда, 27.05.2020, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Ну да, Атмосфер в принципе подменяет файл настроек и может там что-то криво вписано (например в части бинда кнопок) и консоль работает через Ж. Поэтому я предложил такую проверку.
|
|
Среда, 27.05.2020, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Ищу GUI-мод, что-то типо дневника или энциклопедии из ТЧ На память приходит "Дневник" (так же он назывался?) из мода Пространственная Аномалия. Посмотрите как это реализовано там.
|
|
Среда, 27.05.2020, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Среда, 27.05.2020, 14:00 | Сообщение # 7151
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Жалуется на фиолетовую строчку
|
|
Среда, 27.05.2020, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата Крим ( ) Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем проблема? После чего это произошло ?
Сообщение отредактировал RoboCat - Среда, 27.05.2020, 14:16
|
|
Среда, 27.05.2020, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) попробуйте переименовать файл user.ltx и позволить создать этот файл движку по дефолту и проверить работу консоли...
Это я сделал в первую очередь, не помогает..((( Самое интересное что с атмосфером уже это пропадало. потом всё работало, потом опять перестало и я не помню что делал..(((( Я не так часто пользуюсь консолью, недавно с недели 2 назад, залазил чтоб изменить fov и hud_fov. всё работало, в этот раз нужно было новую миникарту сделать но новую Лощину, и увидел опять этот баг...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 27.05.2020, 14:27
|
|
Среда, 27.05.2020, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата RoboCat ( ) Npc спавнится через =spawn_object, NPC игнорируют свою работу, но дойдя до определенной точки, они вдруг разворачиваются и идут к ближайшему waypoint и идут по оставшимся точкам, ну и в конце останавливаются у последнего waypoint. В чём может быть проблема ? Дополнение насчет Игнорируют работу, это действительно так. Так как 3 NPC идут к нижнему graph_point, а другие идут к верхнему graph_point
Короче я смог сделать хождение NPC по точкам. Я создал Squad из 6 человек, а потом в space_restrictor добавил команду =teleport_npc_by_story_id и все NPC с самой первой точки начали ходить правильно
|
|
Среда, 27.05.2020, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2020 |
|
Кто-нибудь может подсказать, как поменять дистанцию подбора предмета? Пробовал менять take_dist, но это ничего не дает, а pickup_info_radius просто выводит название предмета с большей дистанции. Подобрать все равно можно только тогда, когда появляется иконка предмета.
|
|
Среда, 27.05.2020, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2020 |
|
|
|
|